Надежда Александровна Денисова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики "Буквенные выражения. Формулы". 5-й класс 2012
На уроке повторяются формулы расстояния, скорости, времени, решаются задачи на них. Выполняются задания на буквенные выражения, используются задания на развитие памяти, мышления и внимания.
-
Урок физики в 7-м классе. Тема: "Движение и сила" 2012
На уроке физики повторяются формулы расстояния, времени, скорости. Выполняется практическое задание на нахождение силы трения скольжения, покоя и качения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Великому человеку – великая память
Меня заинтересовали биография и жизненный путь М.В. Ломоносова и я решила посвятить свою исследовательскую работу изучению того, как было увековечено имя Ломоносова на карте мира, т. к. он много внимания уделял составлению карт и изучению полезных ископаемых.
-
История медицинского обслуживания
Целью моего исследования стало изучение истории медицинского обслуживания в д. Андег НАО. Я провела опрос, который показал, что моя работа будет интересна местным медицинским работникам; также ее можно использовать для изучения истории округа.
-
Великому человеку — великая память
Современники и потомки М.В. Ломоносова чтят его память, а его вклад в науку так велик, что люди на протяжении столетий увековечивают его имя, и эта память отражает его исследования. Многие труды гениального ученого, шагнувшего в науке далеко за пределы своего века, заложили основы для разных современных исследований. Имя Ломоносова на карте мира – достойный памятник его великим трудам. Исследовательская работа отражает, как имя Ломоносова увековечили потомки.
-
История медицинского обслуживания
Исследовательская работа отражает историю развития медицинского обслуживания в д. Андег. В работе использованы архивные материалы и рассказы очевидцев. Представлены фотографии работников медицины в д. Андег, а также фотографии исторических зданий, в которых обслуживалось население деревни.