Математика
-
Урок в 5-м классе по теме: "Простые и составные числа" 2007
Наиболее простой и приемлемый вариант проведения урока по данной теме с использованием элементов развивающего обучения, позволяющий учащимся с разным уровнем подготовки максимально усвоить новую учебную информацию. Урок проводится с использованием мультимедийной техники.
-
Урок в 5-м классе по теме: "Разложение на простые множители" 2005
Урок в 5-м классе по теме "Разложение на простые множители" задуман как урок изучения нового материала. Предварительный теоретический материал включал в себя такие понятия, как простые числа, знание признаков делимости. Поэтому основная цель урока - опираясь на этот материал, научить учащихся раскладывать числа на простые множители, используя знание признаков делимости. К объяснению темы подошли с помощью интересной задачи. На уроке проводится устный счет, проверяется знание теоретического материала, выслушиваются рассуждения и гипотезы детей.
-
Урок в 5-м классе. Зачёт по теме «Действия с натуральными числами»" 2009
Урок проходит в нетрадиционной форме, что способствует развитию творческих способностей учащихся, повышению уровня математических знаний.
-
Урок в 6-м классе "Вычитание" 2011
Урок в 6-м классе, на котором вводится понятие вычитания отрицательных чисел. Урок способствует выработке навыков вычитания отрицательных чисел; тренировке способности к сложению рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; развитию логического мышления.
-
Урок в 6-м классе "Задачи на дроби" 2009
На уроке математики в 6-м классе учащиеся повторяют решения задач на умножение и деление дробей.
-
Урок в 6-м классе "Золотое сечение" 2007
Урок на наглядном уровне позволяет учащимся понять, что такое "золотое сечение", показать связь математики с различными областями знаний, помогает обосновать деятельность человека и законы природы с помощью математики.
-
Урок в 6-м классе "Открытое акционерное общество" по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 2007
Проведение такого вида урока повышает интерес учащихся к математике, а это значит, что качество знаний по предмету становится выше. На этом уроке учащиеся видят связь математики с музыкой, с экономикой, с предпринимательством, со строительством. Тема предпринимательства, которую обыгрываем на уроке, является актуальной в наше время, это позволяет каждому ученику оценить свои математические способности для открытия собственного дела в будущем.
-
Урок в 6-м классе "Параллельные прямые" 2010
Урок объяснения новой темы с применением ИКТ. При построении урока использованы различные методы организации работы учащихся.
-
Урок в 6-м классе "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2008
Представлен конспект урока в 6-м классе "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Обобщающий урок представлен в форме дидактической игры. Разработан с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по данной теме. Используются групповые и индивидуальные формы работы.
-
Урок в 6-м классе "Упрощение выражений" 2009
Предлагаю урок по теме "Упрощение выражений" для учащихся 6-го класса, обучающихся в малокомплектной школе, где в одном классе обучаются ребята с разными способностями, с использованием новых технологий.
-
Урок в 6-м классе КРО: "Координатная плоскость" 2006
Работая в классах компенсирующего обучения, учитель сталкивается с проблемой преподавания математики. Перед учителем ставится задача, как сделать обучение доступным, интересным, полезным для учеников; как организовать учебную работу, которая позволила бы проводить коррекцию знаний для достижения обязательной подготовки по предмету. Данная разработка урока включает в себе различные формы работы и игровые моменты, что является важным для поддержания познавательного интереса к изучаемому предмету.
-
Урок в 6-м классе по теме "Взаимно обратные числа" 2013
На уроке вводится понятие взаимно обратных чисел. У учащихся формируются навыки умножения дробей. Дети отрабатывают умение решать уравнения нового типа.
-
Урок в 6-м классе по теме "Деление дробей" 2012
Цели урока: ввести понятие деления обыкновенных дробей; сформулировать правило деления обыкновенных дробей; закрепить основные понятия: "взаимно-обратные числа", "неправильные дроби"; формировать умение пересказывать, выделять главное, задавать вопросы, оценивать, развивать память, мышление, внимание.
-
Урок в 6-м классе по теме "Делимость чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" 2008
Подавляющее большинство людей начинают курить в школьном возрасте, поэтому профилактика курения в школе может помочь многим детям обойти стороной эту форму зависимости.
-
Урок в 6-м классе по теме "Масштаб и его практическое применение" 2009
Задачи урока: придать практическую направленность решению текстовых и геометрических задач; развивать умение работать в группах, оперировать простейшими логико-математическими понятиями. Представлена мультимедийная разработка урока.
-
Урок в 6-м классе по теме "Масштаб". Автор учебника "Математика 6" Н.Я. Виленкин и др. 2008
Данная тема изучается в III четверти, а на географии в I четверти, поэтому обучающимся она уже знакома. Объяснение нового материала проводится в форме беседы, опираясь на знания обучающихся (было домашнее задание повторить тему "Масштаб" по учебнику географии). При закреплении изученного материала решаются задачи с использованием регионального компонента. На протяжении всего урока используется интерактивное оборудование.
-
Урок в 6-м классе по теме "Нахождение дроби от числа" 2011
Урок направлен на развитие мыслительных способностей, умения работать в группах, способности переходить от частных случаев к обобщениям. Исследовательская работа, предлагаемая в данном уроке, позволяет ребятам самим сформулировать правило нахождение дроби от числа. Постоянная смена видов деятельности позволяет удерживать внимание учащихся на протяжении всего урока.
-
Урок в 6-м классе по теме "Пропорции. Решение задач" 2010
Предлагаемый урок проводится в конце изучения темы «Отношения. Пропорции». После него предполагается урок-консультация для подготовки к контрольной работе и сама контрольная работа. Материал данного урока очень важен для систематизации и обобщения полученных знаний, умений. Он позволяет вычленить основополагающие моменты, на которые следует обратить внимание при изучении темы.
-
Урок в 6-м классе по теме "Решение уравнений" 2010
Использование компьютерной техники и информационных технологий значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря его индивидуализации, наличию обратной связи, расширению наглядности. Информационные технологии раскрывают материал так, как это невозможно сделать при помощи традиционных технологий.
-
Урок в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" 2009
Данный урок — обобщающий, проводится перед контрольной работой. К уроку прилагается презентация.
-
Урок в 6-м классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2012
Это третий урок по теме, на котором отрабатываются и закрепляются навыки приведения дробей к общему знаменателю.
-
Урок в 6-м классе по теме "Текстовые задачи, основанные на краеведческом мктериале" 2008
Урок решения текстовых задач в 6-м классе основан на краеведческом материале. Использование мультимедийной презентации, повышает интерес к информационным технологиям. Материалы, представленные в работе выглядят интереснее, красочнее, способствуя осознанному усвоению учебного материала, демонстрируют межпредметные связи.
-
Урок в 6-м классе по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел" 2009
Представлен урок объяснения нового материала с контролем знаний по математике в 6-м классе по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел"" с использованием учебника Н.Я. Виленкина и др. Большое внимание уделяется развитию грамотной устной математической речи учащихся.
-
Урок в 6-м классе по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел" 2010
Урок позволяет проверить степень усвоения учащимися специальных умений и навыков (сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, перевод десятичных дробей в смешанное число и наоборот, сравнение положительных и отрицательных чисел с нулём), повторить понятие «умножение одного числа на другое». Материал урока подается в форме диалога.
-
Урок в 6-м классе по теме "Упрощение выражений с применением законов умножения" 2009
Класс разбит на группы, и основная форма работы – групповая, предполагающая наличие лидера в каждой группе. Этот урок – еще один шаг ребят в алгебру. Определяются операции: приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Деление обыкновенных дробей" 2007
Урок показывает, как можно обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Создать условия для контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений, создать условия для самовыражения учащихся; способствовать повышению мотивации учения. Способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию мышления и речи, внимания и памяти.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Координаты на прямой" 2007
Объяснение нового материала проходит на реальных примерах и жизненных ситуациях. Учащиеся определяют показания термометра, повторяют изученное о линии времени, определяют положение точки на прямой по отношению к заданной точке, развивают умение записывать положительные и отрицательные числа.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Основные задачи на дроби" 2005
Цель данного урока - закрепить умение умножать обыкновенные дроби и смешанные числа, решать задачи на нахождение дроби и процентов от числа, применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Решение задач на нахождение отношений величин" 2005
Каждый урок должен способствовать развитию познавательных интересов или навыков самостоятельного пополнения знаний. Современный урок математики должен быть организованным, в него включаются разнообразные дидактические и технические средства используются все более современные формы интенсификации познавательной деятельности учащихся.
-
Урок в 6-м классе по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 2006
Форма проведения урока - зачет с использованием индивидуальной работы и работы в парах, с применением дифференцированных заданий и элементов игровой технологии.