Лариса Витальевна Тетерина

Темы Открытых уроков автора

  • Предметно-ориентированный курс по математике "Математика без формул" 2011

    Для того чтобы успешно обучать математике, необходимо детей научить анализировать ситуацию, сравнивать, сопоставлять, рассуждать, задавать вопросы. Развить эти мыслительные операции поможет предметно-ориентированный курс по математике "Логические задачи" в 6–7-х классах. Предлагаемое пособие с программой, тематическим планом, методическими рекомендациями, набором задач и ответов к ним, окажет учителю неоценимую помощь в развитии мыслительной деятельности учащихся, подготовке к олимпиаде.

  • Книжка-малышка. Тема "В помощь учителю и учащимся при решении задач на проценты из материалов ЕГЭ" 2010

    Данная книжка-малышка поможет учащимся вспомнить простейшие вычисления, задачи на проценты. Учитель может легко распечатать каждому ученику книжку, особенно в период подготовки к экзаменам. Книжка может быть использована и при подготовке учащихся 9-х классов.

  • Методическая находка по теме "Решение задач по теме "Признаки равенства треугольников" 2009

    Данная статья рассказывает, как можно научить учащихся легко и быстро доказывать любую задачу, где требуется применить признаки равенства треугольников. Главное — это отработать алгоритм записи промежуточных результатов при поиске доказательства.

  • Урок в 6-м классе по теме: "Деление обыкновенных дробей" 2007

    Урок показывает, как можно обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Создать условия для контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений, создать условия для самовыражения учащихся; способствовать повышению мотивации учения. Способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию мышления и речи, внимания и памяти.

  • Занятие факультатива по математике "За страницами учебника математики" в 5-м классе по теме: Удивительное сложение" 2005

    Одной из форм внеклассной работы по математике является факультатив. Данное занятие окажет учителю неоценимую методическую помощь при нахождении значения суммы нескольких слагаемых, особенно часто встречающихся на олимпиадах по математике. Предложен широкий выбор задач.

  • Открытый урок в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей" 2004

    Данный урок показывает, как можно формировать умения умножать дробь на дробь, дробь на число, смешанные числа. Интенсифицировать самостоятельную познавательную деятельность наиболее подготовленных учащихся и активизировать помощь слабоуспевающим. Активно использовать элемент игры, занимательное, дифференцированное задание. Используя опорный конспект, развивать математическую речь.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Великолепная семерка

    Данная работа посвящена цифре и числу семь. Было рассмотрено, где это число и цифра встречается в нашей жизни: в математике, истории, искусстве и литературе.