Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня". 8-й класс 2013

    Автор: Жиляева Валентина Васильевна

    Цель урока: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, применять полученные знания при решении задач.

  • Тема урока "Геометрический смысл производной" 2014

    Автор: Шемчук Надежда Константиновна

    Конспект урока содержит интересные исторические данные создания математического анализа. Предлагается лабораторная работа для закрепления понятия геометрического смысла производной. Позволяет учащимся самостоятельно сделать вывод после проведения работы. Презентация к уроку позволит учителю сэкономить время для показа графического изображения изучаемого понятия, а также разницу в графиках функции и её производной.

  • Тема урока "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2013

    Автор: Прилепова Ольга Александровна

    Десятичные дроби – это основа курса 5-го класса. Тема «Десятичные дроби» находит широкое применение при изучении последующих тем математики. Форма работы: урок-путешествие. Цели урока: повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; уметь выполнять действия с десятичными дробями.

  • Тема урока "Деление обыкновенных дробей". 6-й класс 2008

    Автор: Абаева Галина Николаевна

    Первый урок по теме "Деление обыкновенных дробей". Методы обучения и формы организации урока способствуют формированию умений применять приемы обобщения, переноса знаний в новую ситуацию, развивают логическое мышление.

  • Тема урока "Деление с остатком. Нахождение делимого по неполному частному и остатку от деления" 2013

    Автор: Егорова Елена Владимировна

    Материал урока закрепляет навыки деления натуральных чисел с остатком. Направлен на проверку усвоения компонентов действия деления с остатком.

  • Тема урока "Загадочное число Пи" 2014

    Авторы: Евсеева Ольга Борисовна, Филиппова Светлана Юрьевна

    На уроке ученики проводят практические вычисления, и после защиты своих маленьких заданий с помощью учителя приходят к выводу о постоянстве числа пи. Учащиеся развивают умение наблюдать, анализировать. Число пи учащиеся сами высчитывают и сравнивают свои вычисления с константой. Урок поддерживает у учащихся интерес к изучаемому материалу.

  • Тема урока "Квадрат" 2013

    Автор: Селиванова Ольга Николаевна

    Урок направлен на формирование УУД (коммуникативных, регулятивные, познавательных). Тип урока – урок первичного представления новых знаний или УУД. В конце урока учащиеся должны: знать: свойства квадрата; уметь применять правило для нахождения квадрата из других фигур, решать задачи на нахождения периметра квадрата.


  • Тема урока "Квадратичная функция" 2009

    Автор: Полаошева Анастасия Петровна

    Данный урок дает аргументацию для введения данной функции и ее изучения, что очень важно при изучении каждой темы курса математики, но не всегда возможно и не всегда просто заинтересовать учащихся.

  • Тема урока "Координатная плоскость" (6-й класс) 2010

    Автор: Солдатова Елена Викторовна

    На уроке использованы активные формы работы: индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа. Задействованы игровые формы работы. Использование на уроке развивающих и обучающих дидактических игр создает учебную мотивацию, позволяет воспитывать наблюдательность, умение работать в паре, слушать и слышать других, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребят.

  • Тема урока "Координаты на прямой" 2013

    Автор: Лысенко Тамара Петровна

    Цель урока: познакомить учащихся с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки, научить отмечать координаты точки на прямой. Особое внимание уделяется устной работе, формированию грамотной устной речи и активизации познавательной активности у учащихся. Урок разработан в форме презентации.

  • Тема урока "Координаты на прямой" 2008

    Автор: Баюшкина Светлана Николаевна

    Целью урока является ознакомление учащихся с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки на прямой; научить отмечать точки на координатной прямой; навыки самостоятельной работы, развивать логическое мышление и речь учащихся,формировать коммуникативные компетенции.

  • Тема урока "Кривые линии. Окружность. Круг" (6-й класс) 2010

    Автор: Моцная Любовь Николаевна

    При изучении геометрического материала используются различные формы и методы. Урок был проведен в виде игры. Игровая форма урока вызывает положительные эмоции у детей, активизирует их познавательную деятельность. На уроке были предложены задания, способствующие развитию внимания, воображения, логического мышления и закреплению знаний в практической деятельности.

  • Тема урока "Кухня многочленов" 2010

    Автор: Шульгина Лариса Геннадьевна

    Урок составлен на основе меню, в которое входит завтрак (сумма и разность многочленов), обед (умножение многочленов), ужин (разложение на множители и деление с остатком). Все задания подобраны с учетом проработки пунктов учебника с разными видами работ.

  • Тема урока "Логорифмы". 10-й класс 2013

    Автор: Мичурина Елена Викторовна

    Предлагаются материалы на применение свойств логарифмов, свойств логарифмической функции и решение логарифмических уравнений. В конце урока предлагается разноуровневая самостоятельная работа (6 вариантов).


  • Тема урока "Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты". Защита творческого проекта 2014

    Автор: Фильцова Раиса Алексеевна

    Представлен сценарий праздника. На празднике присутствуют гости: родители учащихся. В сценарии праздника действующие лица: Королева Знаний, наука Математика, герои сказок: Знайка, Незнайка, Звездочет.

  • Тема урока "Математический биатлон" (6-й класс) 2008

    Автор: Вьюнковская Татьяна Андреевна

    Урок посвящен закреплению умения и навыков решения линейных уравнений и построения точек на координатной плоскости. Форма урока - дидактическая игра, работа в группах.

  • Тема урока "Одночлен и его стандартный вид" (7-й класс) 2010

    Автор: Любочкина Варвара Емельяновна

    Урок направлен на усвоение основных понятий: одночлена, одночлена стандартного вида, его коэффициента и степени; способствует развитию умений выделять главное, существенное, и логически излагать свои мысли.

  • Тема урока "Окружность и круг" 2014

    Автор: Козлова Ольга Константиновна

    Урок нацелен на систематизацию, обобщение и углубление знаний и умений учащихся 6-го класса по теме «Окружность и круг». Урок построен с применением способа диалектического обучения. На уроке школьники учатся применять такие опорные понятия, как: окружность, круг, радиус, диаметр, центр, хорда, длина, площадь. В ходе урока у учащихся формируются различные универсальные учебные действия.

  • Тема урока "Первый признак равенства треугольников" 2008

    Автор: Жданкина Елена Михайловна

    Данный урок позволяет добиться усвоения признаков равенства треугольников и умения применять при решении задач.

  • Тема урока "Площадь" (8-й класс) 2009

    Автор: Белина Галина Васильевна

    Целью урока является: развитие навыков владения чертежными и измерительными инструментами; умение моделировать решение задачи; нахождение по формуле площади и правильное ее вычисление. Развитие творческого мышления учащихся и создание достаточно полной системы геометрических представлений о площади.

  • Тема урока "Показательные неравенства" 2009

    Автор: Шлегель Елена Валентиновна

    Цели урока: узнать, что такое показательные неравенства; изучить основные методы решения показательных неравенств; научиться решать показательные неравенства.


  • Тема урока "Положительные и отрицательные числа" 2007

    Автор: Курзенева Наталья Викторовна

    Урок развивает у учащихся умение находить модуль любого числа, обобщает знания о положительных и отрицательных числах; способствует развитию самоконтроля при выполнении индивидуальной работы и познавательного интереса; прививает любовь к малой родине, используя краеведческий материал; формирует коллективизм.

  • Тема урока "Порядок выполнения действий". 5-й класс 2013

    Автор: Фурина Ольга Васильевна

    Урок направлен на закрепление знаний и умений учащихся определять порядок действий, выполнять арифметические действия с натуральными числами. На уроке используются записи старославянских цифр. Виды учебной деятельности, которые применяются на занятии – устная работа, работа над задачей, работа с примерами, блиц-опрос. На уроке обращается внимание на развитие мышления (умение анализировать, обобщать, выделять существенные признаки).

  • Тема урока "Построение графиков функции y = |f(x)| и y = f(|x|)". 8-й класс 2013

    Автор: Сахно Наталья Борисовна

    Предложен урок освоения новых знаний. Приглашаем вас вместе с учениками 8-го класса исследовать возможности рационального построения графиков с модулем и разработать алгоритм построения графиков, используя определение модуля и график y = f(x).

  • Тема урока "Призма, вписанная в цилиндр. Цилиндр, вписанный в призму" 2013

    Автор: Филимонова Татьяна Николаевна

    При проведении данного урока, применяется проблемно-исследовательская технология, что позволяет обучающимся наиболее полно усвоить понятия темы. В ходе решения поставленной проблемы, обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цели этого урока. Закрепление происходит при решении задач различного уровня сложности по готовым чертежам, представленным в презентации к уроку.

  • Тема урока "Производная и ее применение" 2010

    Автор: Черепанова Наталья Николаевна

    Урок развивает умения в применении знаний в конкретной ситуации, развивает логическое мышление. Воспитывает интерес к предмету через содержание учебного материала, воспитывает культуру общения.

  • Тема урока "Пропорции" 2019

    Автор: Хунайоол Орланмаа Хокпеш-ооловна

    На уроке изучается новый материал. Основная цель: помочь учащимся изучать тему «Пропорция» и показать практическую значимость пропорций в жизни человека. Урок с применением ИКТ – переход в иное психологическое состояние, другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить самому роль знаний, увидеть их применение на практике, это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду.

  • Тема урока "Проценты" 2012

    Автор: Насонова Светлана Николаевна

    Урок проводится в форме деловой игры с использованием групповой формы работы и программы SMART Notebook. На уроке обобщаются знания детей и усвоение учащимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека. Суть технологии состоит в вооружении учащихся алгоритмом самостоятельного решения творческих задач с целью развития способности к осмысленной учебной деятельности, самовыражению и приобретению жизненного опыта.


  • Тема урока "Проценты". 9-й класс 2012

    Автор: Харионова Любовь Никифоровна

    Цели урока: обощить и систематизировать знания по теме; выделить моменты, где просматривается связь учебного материала с реальной жизнью; формировать умение наблюдать, анализировать и делать выводы.

  • Тема урока "Прямоугольник и квадрат" (5-й класс) 2010

    Автор: Ахметшина Миляуша Габделбаровна

    Разработка урока математики с применением ИКТ, с помощью которой можно активизировать познавательный интерес учащихся, повысить интерес к предмету. Урок знакомит учащихся с определениями и со свойствами прямоугольника и квадрата.