Математика
-
Моделирование на уроках математики 2015
Ценность математического моделирования заключается в том, что одна и та же модель может описывать различные явления. Большое внимание уделяется этапу формализации, который вызывает у школьников наибольшие трудности при решении задач. Учащиеся изучают опорные схемы и таблицы, необходимые при решении задач с помощью уравнений; составляют уравнение по условию задачи со схемами или таблицами; переносят знания в измененную ситуацию.
-
Моделирование на уроках математики 2014
Моделирование проходит в среде «Автограф», «Математический конструктор», «Geometry». Технология проведения урока: АМО – активные методы обучения, такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Успешность проблемного обучения обеспечивается совместными усилиями преподавателя и учащихся.
-
Моделирование на уроках математики во 2-м классе 2014
Развивающее обучение предполагает постановку и решение учебной задачи, а затем создание модели – отраженного в рисунке или схеме алгоритма решения аналогичных частных задач. Из предложенных в ходе урока детьми моделей выбраны две, которыми они пользуются при переводе именованных величин.
-
Моделирование образовательной среды в малокомплектной школе, развивающей математические, творческие и организаторские способности учащихся 2003
Создание оптимальных условий для математического образования в малокомплектной сельской школе для самоопредления и саморазвития ребенка как личности, подготовка выпускника к послешкольной жизнедеятельности. При этом построение учебного процесса основывается на мониторинговом отслеживании психолого-педагогической характеристики учащегося. Личностно-ориентированный подход в обучении математике на основе мониторинга обученности и деятельности позволяет учителю максимально развить способности ученика, создать ситуацию успеха, основная цель которого научить ребенка ориентироваться в жизни, стать саморазвивающейся личностью.
-
Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной книзу, со встречной складкой спереди и на кокетке 2011
Данная разработка урока может быть использована при изучении темы «Моделирование юбок». В ней представлен план-конспект урока, а так же фотографии и чертежи моделей юбок. На уроке школьницы учатся создавать новые модели юбок, знакомятся со способами изменения выкройки, путем нанесения новых линий фасона. Такие занятия развивают творческие способности, эстетический вкус, повышают интерес к изучению материала, способствуют углублению знаний по профессии.
-
Моделирование системы уроков элективного курса по теме "Иррациональные уравнения и неравенства" 2007
В данной статье предложено моделирование системы уроков элективного курса по теме "Иррациональные уравнения и неравенства"
-
Модель интерактивного урока "Деление на десятичную дробь" 2010
Урок разработан с целью способствовать формированию умений и навыков деления на десятичную дробь, развитию умений выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Модель интерактивного урока геометрии в 8-м классе "Практические приложения подобия" 2010
Урок разработан с целью создания условий для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности, способствует усвоению детьми знаний и способов действий применения подобия при решении задач в разнообразных реальных ситуациях.
-
Модель мониторинга предметных знаний учащихся по математике 2007
Увлеченному своей деятельностью педагогу важен результат его работы, который отражается в успехах, больших и малых достижениях его воспитанников. По каким показателям педагогу отслеживать результаты своего труда, какими мерками и в какой форме?
-
Модель урока геометрии в 10-м классе. Тема: "Нахождение угла и расстояния между скрещивающимися прямыми" 2009
На уроке проводится устная работа по готовым чертежам, выполняется стандартное задание № 3, задача сводится к нахождению расстояния от точки до плоскости. Решение задачи № 4 основано на методе ортогонального проектирования. Данная тема считается для учащихся сложной. Однако при надлежащем подходе и предварительной подготовке она вызывает у учащихся трудностей не более, чем любая другая тема.
-
Модель урока геометрии в 7-м классе в технологии личностно-ориентированного обучения с использованием ИКТ 2009
В контексте урока отражены все этапы урока такого типа, у каждого этапа своя цель. Применяются такие формы работы, как фронтальная, парная, индивидуальная, работа с интерактивной доской в режиме Microsoft Power Point. Постоянное чередование форм работы позволяет сделать урок более эффективным, а для учащихся значительно облегчить восприятие материала.
-
Модель урока геометрии в 7-м классе в технологии ЛОО с использованием ИКТ 2009
Применение на уроке ИКТ позволяет повысить мотивацию и интерес к изучаемой теме, сделать урок более эффективным, значительно облегчить восприятие материала, снизить утомляемость и вовлечь всех учащихся в коллективную работу, развивая тем самым личные, социальные и коммуникативные компетентности.
-
Модель учебного занятия по защите исследовательских проектов. Тема: "Сложные проценты". 9-й класс 2008
Ученики готовятся к проектной деятельности с предпрофильной подготовки в 9-м классе. На занятиях элективного курса ученики учатся писать рефераты, выполнять статистические отчёты, заниматься научно-исследовательской деятельностью.
-
Модель четырехактного урока по алгебре: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" (7-й класс) 2010
В работе автор использует технологию развития критического мышления. Система обучения предполагает активное участие каждого ребенка в ходе работы. Технология развития позволяет развивать у учащихся умение анализировать, синтезировать, правильно делать вывод. Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым.
-
Модельные задания как способ оценивания предметных, метапредметных и личностных требований 2009
Модельное задание формулируется на примере жизненной ситуации, с помощью которой можно проверить сформированность ключевых компетентностей у ребенка. Это конкретная жизненная задача или проблемная ситуация. Предлагаю такие задания (или подбор задач по определенным темам) по математике в 5-м классе.
-
Модельные задания как способ оценивания предметных, метапредметных и личностных требований (часть 2) 2010
Данные задания проверяют умение пятиклассников применять свои знания в повседневной жизни путем решения различных задач.
-
Модифицированная программа по алгебре для 7-го класса (учебник Г.К. Муравина) 2008
Программа составлена для гимназических классов. В неё включены темы, которые позволяют расширить и углубить материал отдельных разделов. Гимназическое образование будет отличаться от программного материала изучением некоторых вопросов и требованиями к уровню подготовки обучающихся.
-
Модифицированная программа по математике 2010
Данная модифицированная программа разработана на основании государственной примерной программы по математике основного общего образования, утвержденной Минобрнауки РФ №1312 от 09.2004г., с учетом государственного стандарта математического образования, отвечающая всем современным требованиям, предъявляемым к преподаванию математики в 5–6-х классах.
-
Модули. Применение геометрического смысла модуля при решений уравнений и неравенств 2019
Цель: Актуализировать знания школьников о смысле понятия «модуль». Учить их применять эти знания при решении уравнении, неравенств и систем уравнении с модулями.
-
Модуль действительного числа 2012
На уроке вводится понятие "модуль действительного числа", рассматриваются его свойства, геометрическое толкование, правила построения графика функции, решение уравнений, содержащих модуль, несколькими способами (аналитически, графически и на "языке расстояний"). Презентация помогает быстро и прочно запомнить материал, развивает активность учащихся, формирует интерес к математике.
-
"Модуль действительного числа" — учебное пособие для учителей математики и учащихся 2008
Учебное пособие для учителей математики и учащихся "Модуль действительного числа". Материал разбит на три раздела: функции, содержащие модуль, их графики; уравнения, содержащие модуль; уравнения, содержащие модуль и параметр. К каждому разделу даются краткие теоретические сведения по рассматриваемым вопросам. Приведены подробные решения типовых заданий, показаны нестандартные приемы решений, позволяющие получить результат быстрее.
-
Модуль к обобщающему уроку "Сумма углов треугольника" 2008
Модульная программа – это программа деятельности ребёнка по изучению или закреплению какой-либо темы. На уроке формируется понятие о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника, свойстве сторон в прямоугольном треугольнике, развиваются приемы учебной деятельности. Обобщающее повторение позволяет ученикам увидеть всю тему целиком, получить её полное системное знание. Разработку этого модуля можно менять как для сильного, так и для слабого класса, изменяя при этом задачи.
-
Модуль по теме: "Применение производной к исследованию функции" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2006
Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Применение производной к исследованию функции" обеспечивает умение учащихся применять производную к построению графиков функций и исследованию функций, знакомит с критериями возрастания и убывания функций, признаками максимума и минимума функции, воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность, чувство прекрасного при решении задач на исследование функции и построении ее графика и решении задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функции.
-
Модуль по теме: "Производная" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2007
Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Производная" обеспечивает знакомство учащихся с понятием производной и основными формулами дифференцирования, с понятием касательной к графику функции, уравнение которой дается в следующем разделе курса алгебры и начал анализа; воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность и чувство прекрасного в процессе работы над составлением и решением задач на карточке.
-
Модуль уроков: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2007
Данная тема рассматривается после арифметической прогрессии в 9-м классе, учащиеся уже обладают техникой вывода формул и их применения, поэтому могут самостоятельно изучить материал и по аналогии использовать его в решениях. Изучение модулями позволяет видеть весь объем материала, взаимосвязь предыдущего и последующего, учиться анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Модуль числа 2008
Понятие абсолютной величины является одним из основных понятий элементарной математики. Осмысленное владение модулем позволяет учащимся воспринимать алгебру и геометрию как единое целое. "Расстояние между точками" позволяет "методу координат" геометрический материал изложить без единого чертежа, используя только числа и алгебраические операции.
-
Модуль числа 2013
Цели урока: ввести понятие "модуль числа", показать обозначение модуля; сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета, научить находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; формировать у учащихся внимание и самоконтроль.
-
Модуль числа (6-й класс) 2009
С понятием модуля числа учащиеся впервые знакомятся в шестом классе. Данная тема рассматривается сразу после введения понятия координатной прямой и противоположных чисел. От качества усвоения понятий противоположных чисел и модуля числа зависит в последующем безошибочность выполнения действий сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, а также их сравнения.
-
Модуль числа. 6-й класс, учебник Н.Я. Виленкина и др. 2012
Урок изучения нового материала, на котором достаточно внимания уделяется повторению ранее пройденного. Презентация обогащает традиционный урок, повышает интерес учащихся к предмету, формирует культуру речи, повышает эффективность урока.
-
"Модуль числа". 6-й класс 2013
Урок осуществляет деятельностный подход, идея которого состоит в успешном учении каждого ученика на основе максимально действенной помощи учителя.