Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Модульная программа по теме: "Квадратное уравнение и его корни" (8-й класс) 2003

    Автор: Ершова Людмила Михайловна

    Представлена модульная программа по алгебре (8 класс). В работе рассматривается тема "Квадратные уравнения и его корни".

  • Модульная программа по теме: "Последовательности". 9-й класс 2006

    Автор: Ахметова Сурия Фарисовна

    Урок алгебры в 9-м классе с использованием модульной технологии обучения. Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий. В нашей малокомплектной сельской школе я эффективно применяю технологию модульного обучения.

  • Модульная технология 2011

    Автор: Щербанюк Нина Геннадьевна

    Модульное обучение гарантирует каждому ученику освоение стандарта образования и продвижения на более высокий уровень обучения. Дает возможность реализовать новую парадигму образовательного процесса, которая заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью.

  • Модульная технология как средство обучения математике 2016

    Автор: Вартанова Карина Игоревна

    В данной работе представлена краткая характеристика инновационной педагогической технологии – модульной: ее сущность, последовательность составления модуля, план модульного урока и его элементы. В виде примера представлен урок в модульной технологии по теме «Решение рациональных уравнений».

  • Модульная технология на уроках математики 2005

    Автор: Эсенбаева Ольга Александровна

    Одна из перспективных технологий школьного образования – модульное обучение. Уже сегодня очевидно, что модульное обучение помогает преодолеть многие трудности, с которыми сопряжено усвоение материала. Можно упомянуть хотя бы о том, что благодаря модульной технологии обеспечивается разнообразие видов познавательной деятельности школьников, реальные очертания приобретают идеи педагогики сотрудничества, ученик на деле становится активным субъектом обучения.

  • Модульно-разноуровневое обучение 2008

    Автор: Шалимова Людмила Михайловна

    Успех дифференцированного обучения в значительной степени зависит от познавательной активности школьников, от того, насколько они заинтересованы в собственной работе; от учителя, от способов организации работы: ведь если просто разбить класс на группы и дать одно задание, то ни о каком разноуровневом обучении не может быть речи.

  • Модульное занятие "Определение производной" 2011

    Автор: Боенко Алена Викторовна

    Занятие разработано в рамках программы блочно-модульного разбиения учебного материала курса 10-го класса по учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10–11 класс». Цель модульного обучения – самостоятельное достижение учащимися конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.


  • Модульное изучение темы по математике в 5-м классе с использованием ИКТ: "Умножение и деление десятичных дробей" 2010

    Автор: Гурьянова Наталья Ивановна

    Работа включает в себя разработки трех уроков по математике в 5-м классе по следующим темам: "Умножение десятичных дробей" — урок объяснения нового материала, "Деление десятичных дробей" — урок объяснения нового материала, "Действия с десятичными дробями" — комбинированный, обобщающий урок.

  • Модульное изучение школьного курса математики 2009

    Автор: Кузьменкова Наталья Яковлевна

    Модульно-рейтинговая система нашла широкое применение в высшей российской школе, о чем свидетельствуют публикации в различных изданиях. В школах же среднего звена данная система приживается с трудом. Автор предлагает методическую разработку модульного изучения темы «Тригонометрические уравнения».

  • Модульное обучение на уроках математики 2004

    Автор: Могильная Наталья Викторовна

    Данная разработка урока является элементом модуля по теме: "Одночлен. Многочлен". К работе даны некоторые пояснения и разобраны образцы примеров, что способствует благоприятному и индивидуальному темпу работы учащегося на уроке, ученик сам определяет свои возможности и получает хорошие результаты. В результате применения формируются навыки самообучения, самоорганизации, самооценки. Данный материал можно использовать многократно.

  • Модульное обучение. Модульный урок по теме: "Многогранники" 2007

    Автор: Логунова Екатерина Владимировна

    <p>Модульное обучение состоит в том, что учащиеся работают самостоятельно. Каждый учебный элемент содержит теоретический материал, материал для проверки усвоения знаний.</p>

  • Модульное описание педагогического опыта 2011

    Автор: Казакова Любовь Сергеевна

    Применение новых подходов к обучению, различных форм и методов – все это способствует формированию и развитию предметных знаний, повышению успеваемости, развитию интеллектуальных умений, повышению уровня познавательных процессов.

  • Модульное планирование по геометрии. 10-й класс. IV глава 2008

    Автор: Прокопьева Людмила Валерьевна

    Цель урока – проверить эффективность использования модульного планирования в преподавании математики. Модуль предусматривает уровни комплексных дидактических целей: первый уровень - ориентация учащихся на содержание и цели модуля, и использование его при изучении геометрии; второй уровень - усвоение учебного материала общеобразовательного уровня самостоятельно, с направляющими и контролирующими моментами со стороны преподавателя.

  • "Модульные зачеты по математике". 5-й класс 2013

    Автор: Елесина Светлана Валериевна

    Система зачетов готовит к итоговым контрольным работам, обобщить и повторить изученный материал. Система модульных зачетов охватывает основные темы, которые предполагаются для изучения по учебнику Н.Я. Виленкина и др.


  • Модульные технологии на уроке математики по теме: "Биквадратные уравнения". 9-й класс 2005

    Автор: Бабич Ольга Степановна

    В разработке урока алгебры по теме «Биквадратные уравнения» предлагается план- конспект урока и модульная программа для учащихся по организации самостоятельной работы на уроке. Урок спланирован для учащихся 9-го класса, где обучающиеся имеют разный уровень учебных возможностей. Модульная программа рассчитана на 25 – 30 минут урока. Считаю, что применение элементов модульной технологии на основной части урока делает процесс обучения более технологичным и дифференцированным.

  • Модульные уроки по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" (6-й класс) 2009

    Авторы: Довганич Оксана Васильевна, Малыга Светлана Александровна, Синицына Марина Ивановна, Шумайлова Зульфия Мансуровна

    Разработаны 4 модульных урока в 6-м классе, которые можно использовать в условиях классно-урочной системы обучения массовой общеобразовательной школы с целью формирования устойчивого интереса к предмету, посредством применения компьютерных технологий; развития математических способностей учащихся; формирования практических умений и навыков при выполнении заданий.

  • Модульный практикум по теме "Производная" 2007

    Автор: Кудрявцева Татьяна Юрьевна

    Модульный практикум по математике, предназначенный для студентов 2-го курса колледжа. Данный материал может быть использован также в 10-м классе с углубленным изучением математики. Работа студентов разбивается на несколько этапов, каждый из которых содержит в себе постановку цели, подбор заданий с указанием формы контроля их выполнения.

  • Модульный практикум по теме: "Сумма углов треугольника" 2005

    Автор: Соколовская Ирина Леонидовна

    Данный урок является заключительным по теме: "Соотношения между сторонами и углами треугольника". На уроке проводится диагностика усвоения теоретических знаний учащимися. Ведущая роль этого урока позволяет вовлечь учащихся в самостоятельную работу по повторению учебного материала. Роль учителя состоит в том, что он должен четко сформулировать цели урока, а потом организует работу учащихся, оказывает помощь по активизации процесса познания посредством постановки проблемных вопросов, осуществляет контроль усвоения учебного материала.

  • Модульный урок "Введение декартовых координат в пространстве" 2008

    Автор: Синченко Лидия Андреевна

    Модульная программа включает в себя 8 модулей, рассчитанных на 16 учебных часов. Овладение содержанием всех модулей должно обеспечить усвоение учащимся: понятия координат и преобразования фигур в пространстве, угла между прямой и плоскостью, двумя плоскостями, ортогональной проекции фигур на плоскость, координат вектора, а также действиями над векторами, параллельного переноса в пространстве, абсолютной величины и направления вектора.

  • Модульный урок "Решение показательных уравнений в 10-м классе 2012

    Автор: Ермакова Татьяна Петровна

    Цель урока: научить решать показательные уравнения и распознавать их типы.

  • Модульный урок как средство развития самостоятельности учащихся 2008

    Автор: Минор Тамара Георгиевна

    Блочно-модульная технология позволяет развивать самостоятельность учащихся на уроке, повышает сознательное отношение к учебе, повышает их познавательную активность. Соблюдается право ученика на выбор уровня овладения содержанием, тем самым на уроках создается ситуация успеха.


  • Модульный урок на печатной основе 2009

    Автор: Исько Ирина Анатольевна

    Уроки на печатной основе с применением модульной технологии я применяю при изучении нового материала или на обобщающих уроках. Модульная технология обучения очень гибкая, и в её рамках можно использовать как разнообразные методики обучения учащихся, так и различные формы и методы, элементы других технологий. Учебные элементы (УЭ) этой технологии разнообразны и имеют частную дидактическую цель.

  • Модульный урок по алгебре по теме "Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2007

    Автор: Эсенбаева Ольга Александровна

    В разработке урока алгебры по теме "Вынесение общего множителя за скобки" предлагается модульная программа для учащихся по организации самостоятельной работы на уроке с чёткими инструкциями. Урок спланирован для учащихся 7-го класса, где обучающиеся имеют разный уровень учебных возможностей. Ученик сам определяет темп работы, в результате чего формируются навыки самообучения, самоорганизации и самооценки.

  • Модульный урок по геометрии в 7-м классе 2008

    Автор: Хисматуллина Лия Закиевна

    Цикл модульных уроков по геометрии в 7-м классе. Учитель готовит технологические карты для каждого урока. На уроке учащиеся самостоятельно по этим картам изучают новую тему, решают задачи, оценивают свою работу и работу товарища.

  • Модульный урок по математике на тему "Квадратные уравнения". 8-й класс 2013

    Автор: Кошелева Екатерина Васильевна

    Цели урока: обобщить знания по теме, проверить умение применять формулы корней квадратного уравнения, развивать умение самооценки. Урок содержит компьютерный тест, разработанный автором урока.

  • Модульный урок по теме "Интеграл" 2010

    Автор: Абросимова Евдокия Борисовна

    Цели занятия: обобщить и закрепить материал темы урока. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; способствовать развитию умения анализировать; формировать навыки самоорганизации; развивать мышление, внимание, сообразительность, положительную мотивацию к учению.

  • Модульный урок по теме "Метод интервалов при решении иррациональных неравенств" 2010

    Автор: Овсюкова Вера Анатольевна

    Данный урок является элементом модуля по теме «Решение иррациональных неравенств», на котором учащиеся основное время работают самостоятельно, ставят перед собой конкретные цели, планируя их достижение, организовывают свою работу в соответствии с составленным планом, оценивают свою работу самостоятельно.

  • Модульный урок по теме "Нахождение дроби от числа". 6-й класс 2011

    Автор: Синченко Лидия Андреевна

    Урок призван научить находить часть от числа, часть от части, проценты от числа. Применение модульной технологии позволяет ученику стать главным действующим лицом, развивать навыки самостоятельной деятельности, повышать внимательность и ответственность ученика, формировать партнерские отношения между учителем и учеником.


  • Модульный урок по теме "Применение распределительного свойства умножения". 6-й класс 2011

    Авторы: Маслова Руфия Хусяиновна, Талышев Валерий Васильевич

    Чтобы сделать обучение эффективным, познавательным и интересным, необходима такая организация учебной деятельности, при которой обеспечиваются образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Применение модульной технологии на уроках позволяет развивать навыки самостоятельной деятельности, реализовывать уровневую дифференциацию, повышать внимательность и ответственность ученика, формировать партнерские отношения между учителем и учеником.

  • Модульный урок по теме "Целые числа" (6-й класс) 2009

    Автор: Абросимова Евдокия Борисовна

    Цели занятия: обобщить и закрепить материал. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень, способствовать развитию умения анализировать, формировать навыки самоорганизации, развивать мышление, внимание, сообразительность, формировать положительную мотивацию к учению. Обеспечить переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем.