Цели:
- Развить навыки самостоятельного решения уравнений
- Развить умение классифицировать уравнения по внешнему виду.
- Сделать учение сознательным
- Развивать творческие способности учащихся.
Организационный момент
На доске записана тема – учитель зачитывает. Цель урока определяется совместно с учащимися.
Учитель называет свой девиз: “Чтобы что-то сделать, надо это делать” и просит переложить его соответственно теме урока: Чтобы научиться решать тригонометрические уравнения, надо … (их решать).
Повторение
Вопрос: Какие методы решения тригонометрических уравнений вы знаете?
Ответ: приведение к квадратному, однородные, понижение порядка, замена суммы произведением, с помощью универсальной подстановки.
Задание: из уравнений, записанных на доске выбрать то, которое решается с помощью универсальной подстановки.