Ольга Владимировна Землякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок одного уравнения и одного неравенства 2016
соавтор: Осетрова Надежда ЕвгеньевнаУрок одного уравнения (неравенства) формирует навык исследовательской работы, развивает сообразительность, повышает интерес учащихся к работе. Такой урок лучше проводить, когда учениками усвоены необходимые понятия и разобран ряд приёмов решения уравнений и неравенств.
-
Решение тригонометрических уравнений с помощью подстановок: sinx+cosx=t, sinx-cosx=t, tgx+ctgx=t, tgx-ctgx=t 2016
соавтор: Осетрова Надежда ЕвгеньевнаЦели урока: определение уровня овладения знаниями, повторение решения уравнений, решаемые с помощью вспомогательных аргументов; коррекция знаний, умений, навыков; рассмотреть уравнения, решаемые с помощью подстановок; учащиеся должны творчески применять знания, учится переносить в новые ситуации, применять в данной теме ранее полученные знания.
-
Введение в комбинаторику и теорию вероятностей 2013
соавторы: Клиндухова Анастасия Сергеевна, Осетрова Надежда ЕвгеньевнаТеория сочетаний представляет средство для одной из важнейших способностей ума – способности представлять явления в различных комбинациях. Вопросы реформирования и модернизации школьного образования подтверждают необходимость включения стохастической линии в школьный курс, т.к. изучение и осмысление теории вероятностей и стохастических проблем развивает комбинаторное мышление, так нужное в нашем перенасыщенном информацией мире.
-
Решение планиметрических задач. 9-й класс 2011
соавторы: Клиндухова Анастасия Сергеевна, Одинец Ирина Валентиновна, Осетрова Надежда ЕвгеньевнаПрограмма факультатива по решению планиметрических задач, которая поможет учащимся подготовиться к экзамену, а также в 10–11-х классах при изучении стереометрии и решении задач по стереометрии. Все занятия направлены на расширение и углубление школьного курса геометрии. В процессе занятий сделаны акценты на теоремы и свойства геометрических фигур, которым не уделяется должное внимание на уроках.
-
Пропорциональные отрезки в треугольнике 2010
соавторы: Лосева Алевтина Николаевна, Одинец Ирина Валентиновна, Осетрова Надежда ЕвгеньевнаЦели урока – закрепление навыков определения хода решения задач; закрепление умения проводить доказательные рассуждения в ходе решения типичных задач.