Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа по геометрии. 10-й класс 2012

    Автор: Солдатова Елена Викторовна

    Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

  • Программа по изучению математики в 8-м классе 2013

    Авторы: Канайкина Наталия Васильевна, Султанова Светлана Рафаильевна

    В программе учтены все требования Федерального компонента государственного стандарта математического образования. Программа включает в себя пояснительную записку, требование к уровню подготовки учащихся, литературу и приложение, которое представлено в виде таблицы с распределением учебных часов.

  • Программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС 2013

    Автор: Бруцкая Оксана Анатольевна

    Информационно-аналитическая статья по теме с примером авторской программы.

  • Программа по математике для 10–12-х классов вечерней школы 2012

    Автор: Чернышкова Инна Ивановна

    Программа для вечерней школы составлена на основе примерной программы по математике, опубликованной в сборнике нормативных документов («Дрофа», 2008) типового положения об общеобразовательном учреждении (раздел III, п. 36, 40), федерального компонента государственного стандарта общего образования, закона об образовании (ст. 9, п. 6; ст. 14, п. 5; ст. 32, п. 2) в соответствии с базисным учебным планом ОУ РФ, утвержденным приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004.

  • Программа по математике для 6-го класса 2012

    Автор: Подавалова Вера Васильевна

    Цель курса: систематическое развитие понятия "числа", выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

  • Программа по математике для специальных (коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида 2010

    Автор: Моргунова Светлана Павловна

    Программа составлена для обучающихся 6-го класса специального коррекционного VIII вида на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Математика. 5–9 кл./Авт.-сост. М.Н. Перова, Б.Б. Горский А.П. Антропов, И.М. М.Б. Ульянцева. — М.: Просвещение, 2003.

  • Программа по математике для учащихся 8-х классов "Введение в логику" 2014

    Автор: Ким Клара Мироновна

    Люди постоянно стремятся расширить свои знания, но без способности обосновать имеющиеся убеждения нет подлинного и твердого знания. Изучение курса «Введение в логику» развивает логику учащихся. Цель курса: развивать способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору способов достижения; вырабатывать умение логически верно и аргументированно строить фразы.

    математика, рабочая программа


  • Программа по математике с элементами экономики для 10-го класса коррекционной школы 2019

    Автор: Брусенцова Светлана Ивановна

    Данная программа предназначена для учащихся старших классов школы для детей с нарушением интеллекта и направлена на формирование знаний и представлений об экономических взаимоотношениях людей в обществе. Основная цель её – формирование практических умений, связанных с различными видами жизнедеятельности.

  • Программа по математике согласно внедрению ФГОС. 5-й класс 2013

    Автор: Панасюк Татьяна Федоровна

    Программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения. Цель: формирование представлений о математике как универсальном языке; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне; воспитание личности средствами математики; понимание значимости математики для научно-технического прогресса; отношение к математике как к части общечеловеческой культуры в знакомстве с историей ее развития.

  • Программа по математике, ориентированная на учащихся 5-го класса 2015

    Автор: Сусарина Лада Александровна

    Представлена программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина), включает разделы: пояснительную записку, цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников 5-го класса, календарно-тематическое планирование, литературу.

  • Программа по математике, УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5-й класс 2015

    Автор: Гимадиева Замиля Римовна

    Программа включает следующие разделы: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса, содержание тем учебного курса, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения рабочей программы, планируемые результаты освоения образовательной программы, календарно-тематическое планирование.

  • Программа по математике. 7-й класс 2013

    Автор: Камилова Раиса Шамилевна

    Программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета.

  • Программа по факультативному курсу "Элементы математической логики" 2005

    Автор: Правитель Оксана Александровна

    Глубокая дифференциация математической подготовки на старших ступенях школы достигается в том числе и за счет факультативных занятий. Она тем более значима, что содержанием обозначенного факультатива является актуальная в обучении школьников тема – Элементы математической логики, создающая возможность для формирования и развития мышления человека в целом. Само содержание названного курса позволяет развивать честность и организованность мышления, а овладение языком логики способствует пониманию точного содержания предложения- утверждения, установлению логических связей между определениями высказываний и внося тем самым весомый вклад не только в научении языка логики, но влияние подобранного содержания на развитие мышления обучаемого.

  • Программа по ФЭМП через дидактические игры «Знайка» на 2019–2023 гг. 2020

    Автор: Пантелеева Ирина Геннадьевна

    Рабочая программа составлена с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой по формированию элементарных математических представлений. Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. Решая проблемную ситуацию, ребёнок сравнивает и сопоставляет. Анализируя маленькие математические проблемы, ребёнок учится ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу. Формирование элементарных математических представлений в конечном счёте есть лишь средство умственного развития ребёнка, его познавательных способностей. Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра.

    дидактическая игра


  • Программа подготовки учащихся основной и старшей школы к участию в олимпиадах по математике 2011

    Автор: Купцова Раиса Владимировна

    Программа математического кружка создана для детей, проявляющих повышенный интерес к математике и рассчитана на 1 год. Основу программы составляют инновационные технологии: личностно ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ-технологии. Данная программа поможет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблемах данной науки.

  • Программа предметного элективного курса по математике "Эти известно-неизвестные прогрессии" 2011

    Авторы: Бородина Светлана Николаевна, Лопатина Людмила Анатольевна

    Элективный курс предназначен для учащихся 9-х классов. Необходимость введения данного курса обуславливается тем, что задания, связанные с прогрессиями, встречаются в материалах ГИА. Также курс может быть использован при подготовке учащихся 10–11-х классов к ЕГЭ. Основные задачи курса: повторить основные понятия и формулы по теме «Прогрессии»; добиться эффективности применения знаний в решении задач повышенного уровня сложности, задач олимпиадного характера и геометрических задач.

  • Программа предметной недели по математике для малокомплектной школы 2008

    Автор: Иванова Елена Викторовна

    Наиболее приемлемые и часто используемые формы внеклассной работы по математике - это кружки, факультативы, олимпиады. В малокомплектной школе количество учащихся не позволяет вести кружок или факультатив. Особое место при этом занимает предметная неделя. Для малокомплектной школы с количеством учащихся от 1 до 8-ми - это возможность проявить себя для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Программа содержит пояснительную записку, основную часть, в которой отражены этапы и направления проведения предметной недели, пример тематического плана недели.

  • Программа предпрофильной подготовки "Полезная математика. Приложение теории графов" 2008

    Автор: Артемова Дания Талгатовна

    Предлагаемый курс познакомит учащихся с теорией графов, покажет ее практическую направленность и применение в жизни. При изучении темы " Вместе путешествуем и распределяем расходы" рассматриваются всевозможные решения, связанные с процессом исследования реальных ситуаций из жизни, которые требуют оценки всей ситуации. Программа спецкурса рассчитана на 12 часов и включает в себя: лекционные занятия, практикум по решению задач, обучение методам исследовательской работы, защиту проекта, интеллектуальные игры, представление творческих работ.

  • Программа профильного летнего пришкольного лагеря 2012

    Авторы: Гончарова Наталья Николаевна, Шершакова Наталия Викторовна

    Программа включает план работы профильного лагеря, состоящего из трех отрядов информационно-технологического, эколого-краеведческого, лингвистического на один месяц. К работе прилагаются разработки дел для информационно-технологического отряда и несколько общих дел для всех отрядов.

  • Программа развития творческих способностей учащихся 2009

    Автор: Масальская Ирина Сергеевна

    Основной целью данной формы работы является обучение решению интересных и оригинальных задач, расширяющих и углубляющих знания учащихся, получаемых на уроках. Умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда является одним из показателей одаренности ученика.

  • Программа спецкурса "Комплексные числа" 2008

    Автор: Иванова Тамара Доржиевна

    Данный курс преследует цель углубления и расширения развития понятия числа, обобщения понятия числа – знакомство с комплексными числами, что является естественным завершением изучаемых в школе числовых систем. В результате изучения курса учащиеся должны хорошо представлять развитие понятия числа, связь между действительными и комплексными числами. Уметь выполнять арифметические действия с комплексными числами в алгебраической и тригонометрической формах, геометрически изображать комплексные числа, уметь применять комплексные числа при нахождении корней многочленов, доказательстве тригонометрических формул и др.


  • Программа спецкурса "Математический практикум для 10–11-х классов" (для классов с математической профилизацией) 2008

    Автор: Матвеева Оксана Васильевна

    Профильное обучение математике предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессию с учетом потребностей рынка труда, подготовку к обучению в вузе. Предлагаемая программа составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по математики (профильный уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, а также с учетом требований к уровню подготовки выпускников по математике.

  • Программа спецкурса "Симметрия в орнаментах, паркетах, бордюрах, замощениях" 2007

    Автор: Коцуконь Дина Николаевна

    Воспитание творческой активности учащихся является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Одним из средств такого воспитания и развития математических способностей учащихся является спецкурс по прикладной геометрии "Симметрия в орнаментах, бордюрах, паркетах, замощениях".

  • Программа спецкурса по математике "Дополнительные главы к курсу алгебры и начал анализа" 2008

    Автор: Наумова Марина Ивановна

    Программа спецкурса составлена на основе изучения данного курса по учебнику Алгебра и начала анализа: учебник для 10-го класса общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Дополненное издание соответствует федеральным компонентам государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал, как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьники в предыдущие годы. Учебник нацелен на подготовку учащихся к поступлению в вузы.

  • Программа спецкурса по математике для 10—11-х классов по теме "Избранные вопросы математики" 2009

    Автор: Наумова Марина Ивановна

    Занятия курса призваны помочь ученику осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им, с тем, чтобы он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего углубленного либо обычного изучения математики.

  • Программа тестов по геометрии для учащихся 5-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида 2009

    Автор: Педан Татьяна Ильинична

    Целью программы тестов является определение уровня сформированности знаний учащихся на данном этапе обучения, выявление учебных достижений или недостатков и своевременная коррекция образовательного процесса, а также оптимальность и объективность оценивания степени усвоения учебного материала.

  • Программа учебного курса "Практикум по математике", 10-й класс 2008

    Автор: Сухарева Елена Александровна

    Материал предлагаемой статьи представляет собой учебную программу курса "Практикум по математике", который предназначен для изучения в 10-м классе с углубленным изучением математики на уроках, а также может рассматриваться в качестве материала элективного курса в 10Э11-х профильных классах общеобразовательных школ. Данный материал является первой частью программы учебного курса "Практикум по математике" для 10–11-х классов с углубленным изучением математики, которая прошла экспертизу в Научно-методическом экспертном совете Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в сентябре 2007 года.

  • Программа учебного курса "Практикум по математике", 11-й класс 2008

    Автор: Сухарева Елена Александровна

    Учебная программа курса "Практикум по математике", предназначенная для изучения в 11-м классе с углубленным изучением математики. Материал является второй частью программы учебного курса "Практикум по математике" для 10–11-х классов с углубленным изучением математики, которая прошла экспертизу в Научно-методическом экспертном совете Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" в сентябре 2007 года.


  • Программа учебного практикума по математике. 11-й класс 2012

    Автор: Савич Людмила Анастасовна

    Программа рассчитана на выпускников средней общеобразовательной школы, изучающих курс математики. Содержание программы формирует творческую личность, приобщает учащихся к общечеловеческим ценностям в творчестве и изучении прошлого.

  • Программа учебного предмета "Математика" для 10–11-х классов 2014

    Автор: Гоморова Ольга Николаевна

    Программа учебного предмета «Математика» для учащихся 10−11-х классов (408 часов; 6 часов в неделю в каждом классе) составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике (авторы: Ш.А. Алимов, Л.С. Атанасян). Уточняет содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.