Оксана Александровна Правитель

Место работы:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 143"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника "День семьи" 2013

    Вот и пригласили мы вас сегодня, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.

  • Разработка открытого урока по алгебре в 7-м классе по теме "Решение линейных уравнений с двумя переменными" 2007

    Цели урока обобщить, систематизировать все, что изучено по решению систем линейных уравнений с двумя переменными. Расширить и углубить знания учащихся через решения систем с параметром и решение системы используя метод определителя. Развитие логического мышления, формирование нестандартного решения.

  • Разработка открытого занятия факультативного курса "Элементы математической логики" 2006

    Решение логических задач с помощью алгебры логики, как правило, сводится к записи условий задачи в виде формулы алгебры логики. В простейших случаях такая запись позволяет непосредственно найти решения задачи. В более сложных случаях приходится подвергать полученную формулу равносильным преобразованиям.

  • Программа по факультативному курсу "Элементы математической логики" 2005

    Глубокая дифференциация математической подготовки на старших ступенях школы достигается в том числе и за счет факультативных занятий. Она тем более значима, что содержанием обозначенного факультатива является актуальная в обучении школьников тема – Элементы математической логики, создающая возможность для формирования и развития мышления человека в целом. Само содержание названного курса позволяет развивать честность и организованность мышления, а овладение языком логики способствует пониманию точного содержания предложения- утверждения, установлению логических связей между определениями высказываний и внося тем самым весомый вклад не только в научении языка логики, но влияние подобранного содержания на развитие мышления обучаемого.

  • Изучение индивидуальных процессов и использование результатов диагностики при построении обучения 2003

    Мною ведется самостоятельное психолого-педагогическое исследование индивидуальных познавательных процессов школьников и коррекционная работа по развитию мыслительных операций, внимания, памяти. На основе данных составлена глубокая характеристика и карта класса, каждого ученика; выработаны вместе с психологом рекомендации учащимся и их родителям. Составлены карточки по развитию памяти, внимания, интеллекта, которые используются мною в процессе обучения.