Оксана Александровна Правитель
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий праздника "День семьи" 2013
Вот и пригласили мы вас сегодня, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.
-
Цели урока обобщить, систематизировать все, что изучено по решению систем линейных уравнений с двумя переменными. Расширить и углубить знания учащихся через решения систем с параметром и решение системы используя метод определителя. Развитие логического мышления, формирование нестандартного решения.
-
Разработка открытого занятия факультативного курса "Элементы математической логики" 2006
Решение логических задач с помощью алгебры логики, как правило, сводится к записи условий задачи в виде формулы алгебры логики. В простейших случаях такая запись позволяет непосредственно найти решения задачи. В более сложных случаях приходится подвергать полученную формулу равносильным преобразованиям.
-
Программа по факультативному курсу "Элементы математической логики" 2005
Глубокая дифференциация математической подготовки на старших ступенях школы достигается в том числе и за счет факультативных занятий. Она тем более значима, что содержанием обозначенного факультатива является актуальная в обучении школьников тема – Элементы математической логики, создающая возможность для формирования и развития мышления человека в целом. Само содержание названного курса позволяет развивать честность и организованность мышления, а овладение языком логики способствует пониманию точного содержания предложения- утверждения, установлению логических связей между определениями высказываний и внося тем самым весомый вклад не только в научении языка логики, но влияние подобранного содержания на развитие мышления обучаемого.
-
Изучение индивидуальных процессов и использование результатов диагностики при построении обучения 2003
Мною ведется самостоятельное психолого-педагогическое исследование индивидуальных познавательных процессов школьников и коррекционная работа по развитию мыслительных операций, внимания, памяти. На основе данных составлена глубокая характеристика и карта класса, каждого ученика; выработаны вместе с психологом рекомендации учащимся и их родителям. Составлены карточки по развитию памяти, внимания, интеллекта, которые используются мною в процессе обучения.