Ирина Сергеевна Масальская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеурочное занятие по математике в 8-м классе "Учимся играя" 2021
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаНа внеурочных занятиях есть больше возможностей, чем на уроке, для развития любознательности, логического мышления. Есть возможность решать нестандартные задачи, развивать интерес к изучению математики, формировать навыки культуры ведения дискуссии, так как ни учитель, ни ученики не ограничены временными рамками урока и учебными задачами. Мы предлагаем внеурочное занятие по математике в 8-м классе: "Учимся играя".
-
Методические рекомендации по теме "Организация индивидуальной образовательной траектории при подготовке к ЕГЭ по математике" 2020
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаЭффективность деятельности образовательного учреждения связана с результатами государственной итоговой аттестации выпускников 9-, 11-х классов. Для достижения поставленных целей мы используем систему многоуровневой подготовки учащихся, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому ученику возможность максимально раскрыть личностный потенциал. Она представляет собой последовательность дополнительных образовательных предметов, самостоятельной работы, внеурочной деятельности.
-
Внеурочное занятие по математике для учащихся 8-х классов. Игра «Что? Где? Когда?» 2019
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаВнеурочное занятие по математике позволяет использовать такие формы занятий, которые не всегда удобны на урочных занятиях. Так, игра «Что? Где? Когда?» на данном занятии позволяет активизировать интерес учащихся к изучению математики, повторить в игровой форме известный материал, а также, решать командой трудные задачи.
-
Занятие математического кружка для учащихся 6-го класса по теме «Математика вокруг нас» 2018
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаА если на уроках математики и внеурочных занятиях мы будем решать не скучные, далекие от жизни задачи, а задачи практического содержания, то у учащихся не будет пропадать интерес к изучению математики. А вместе с интересом будет улучшаться и качество знаний. Эффективно вместе с этим использование новых образовательных технологий, в частности кейс–технологии.
-
Внеурочное занятие по математике "Старинные русские задачи". 6-й класс 2017
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаНа занятии учащиеся познакомятся с историей возникновения старинных математических задач. Ребята узнают, что побудило авторов-составителей к созданию таких задач. Познакомятся с новыми методами решения. Одной из целей занятия является развитие интереса к математике и общей математической культуры.
-
Методическая разработка по математике "Задачи с практическим содержанием" 2016
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаМногие ученики теряют интерес к изучению математики, потому что не видят в ней ничего для себя полезного и интересного. А если на уроках математики мы будем решать задачи практического содержания, то у учащихся не будет пропадать интерес к изучению математики. Этот материал может быть интересен и полезен учащимся при подготовке к олимпиадам и к ГИА, а также тем, кто интересуется математикой или хочет её полюбить.
-
«Решение задач по геометрии». 10-й класс 2015
соавтор: Афанасьева Татьяна ЕгоровнаРешать задачи по геометрии гораздо сложнее, чем по алгебре. Необходимо пространственное воображение, умение выполнять необходимые построения, эффективно использовать алгебру и тригонометрию. Умение решать задачи – один из основных показателей математического развития учащихся. Курс рассчитан на помощь в создании системы ранее приобретенных знаний, опыта решения стереометрических задач, подготовку к сдаче ЕГЭ.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". 5-й класс 2013
соавторы: Афанасьева Татьяна Егоровна, Игнашева Оксана ПавловнаУрок обобщения и систематизации знаний разнообразен по форме и насыщен по содержанию, а значит, развивает интерес к математике. У ребят на этом уроке есть возможность повторить, закрепить и расширить знания по данной теме, проявить собственные математические способности, а также развивать коммуникативные навыки во время работы в парах и группах.
-
Развитие познавательных процессов на уроках математики (методические рекомендации) 2010
соавторы: Афанасьева Татьяна Егоровна, Игнашева Оксана ПавловнаВ своей работе мы опираемся на теоретические положения, представленные в книге Я.И. Груднева «Совершенствование методики работы учителя математики», и предлагаем ряд упражнений, которые используем на своих уроках для развития познавательных процессов (памяти, внимания, мышления).
-
Программа развития творческих способностей учащихся 2009
Основной целью данной формы работы является обучение решению интересных и оригинальных задач, расширяющих и углубляющих знания учащихся, получаемых на уроках. Умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда является одним из показателей одаренности ученика.