Светлана Ивановна Брусенцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий мероприятия, посвященного празднику Победы. Бессмертный полк 2021
Цель классного часа: патриотическое воспитание школьников. Задачи: воспитание чувства гордости, любви к Родине; развитие патриотических чувств; развитие интереса к истории своей семьи.
-
Факультативное занятие "Создание слайд-шоу «Бессмертный полк» в программе "Bolide Creator" 2019
Цель урока: сформировать представление об основных принципах создания слайд-шоу с помощью средств программы Bolide Slideshow Creator.
-
Программа по математике с элементами экономики для 10-го класса коррекционной школы 2019
Данная программа предназначена для учащихся старших классов школы для детей с нарушением интеллекта и направлена на формирование знаний и представлений об экономических взаимоотношениях людей в обществе. Основная цель её – формирование практических умений, связанных с различными видами жизнедеятельности.
-
Программа курса "Элементы экономики на уроках математики" для 7-го класса коррекционной школы 2018
Программа для учащихся 7-го класса школы для детей с нарушением интеллекта направлена на формирование знаний и представлений об экономических взаимоотношениях людей в обществе. Основная цель её – формирование практических умений, связанных с различными видами жизнедеятельности.
-
Интегрированный урок по математике "Треугольники" и ОКГ "Построение рисунка из деталей". 5-й класс 2017
Цели урока: показать взаимосвязь предметов математика и информатика; научить выделять признаки различных видов треугольников, научить ввести исследование с опорой на алгоритм действий; развивать творческую мыслительную деятельность учащихся на уроке с помощью решения задач исследовательского характера, формировать четко и ясно излагать свои мысли; учить детей создавать рисунок, собирая его из отдельных деталей, развивать пространственное воображение.
-
Элективный курс "Математика для любознательных". 5-й класс 2016
В процессе проведения данного элективного курса ставятся следующие цели: развить интерес учащихся к математике; расширить и углубить знания учащихся по математике; развить математический кругозор, мышление, исследовательские умения учащихся; воспитать настойчивость, инициативу в процессе учебной деятельности; формировать психологическую готовность учащихся решать трудные и нестандартные задачи.
-
Освоение основ компьютерной грамотности важно для учащихся с интеллектуальной недостаточностью не менее, чем для детей с сохранным интеллектом. Большое значение имеет воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учебе, инструмента творчества, самовыражения и развития.
-
Графическое моделирование пригласительной открытки 2014
В ходе урока создаются информационные объекты средствами текстового процессора и графического редактора. Учащиеся знакомятся с приемами создания комбинированных документов; учатся работать одновременно в двух приложениях.
-
Урок по теме "Действия с многозначными числами. Бюджет" 2013
На уроке закрепляются навыки работы с многозначными числами. Учащиеся учатся решать задачи. Закрепляется понятие "бюджет", воспитывается интерес к математике.
-
Факультативное занятие в 6-м классе по теме "Старинные задачи" 2011
Целью занятия является развитие самостоятельности и мыслительных операций, творческих способностей учащихся. На уроке учащиеся решают старинные задачи, находят нетрадиционные пути решения задач; проводится небольшой экскурс в историю развития математики.
-
Программа факультативного курса "Мир чисел и множеств" 2010
Задача данного факультативного курса состоит в том, чтобы дать учащимся более глубокие знания по математике, использовать процесс обучения математике на факультативе для повышения уровня общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств, развивать мышление и речь; способствовать коррекции эмоционально-волевой сферы умственно отсталых учащихся.
-
Развитие логического мышления в коррекционной школе 2010
Математика является одним из самых сложных предметов. Занимательная математика принадлежит к числу самых любимых разделов учеников. Решая ее нестандартные задачи, дети ощущают интуитивно величие и красоту математики, развивают логическое мышление, начинают понимать другие разделы.