Информатика
-
Использование современных образовательных технологий на уроках информатики 2013
Широкое использование современных образовательных технологий является одним из важнейших направлений развития современной организации учебного процесса в любом учебном заведении. Информатика обеспечивает межпредметные связи, соотношение целей и содержания, прикладную направленность, позволяет использовать современные образовательные технологии, поэтому необходимо развивать у студентов устойчивый интерес к предмету.
-
Использование современных технологий в общеобразовательном учреждении 2013
В статье рассматриваются основные направления инноваций в современной системе образования. В ходе урока изучаются следующие вопросы: переход на Федеральный государственный стандарт второго поколения; значение третьего урока физической культуры для укрепления здоровья учащихся. Внедрение информационно компьютерных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательный процесс. Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке и проведении уроков, во внеурочной деятельности и др.
-
Использование средств информационных технологий на уроке информатики 2008
Применение техники на уроке удобно и интересно как ученику, так и учителю, так как расширяет наши возможности, обогащает урок недостающим видеоматериалом, а порой и дает возможность продемонстрировать опыт, который из-за недостатка финансовых и технических средств невозможно провести в кабинете. Такой комплексный подход позволяет динамично и эффективно использовать время урока, получая наглядный и законченный результат.
-
Использование стандартного графического редактора на интегрированных уроках информатики и географии в 6-м классе 2006
В данной работе авторы делятся педагогическим опытом, явившимся результатом творческого сотрудничества учителей двух предметов. Предлагаются разработки интегрированных уроков, проводимых авторами в течение последних 4-х лет. Работа может быть полезна учителям географии, информатики, студентам педагогических вузов
-
Использование стандартных компонентов Microsoft Office 2011
Курс разработан так, что большее место уделяется практическим занятиям, которые позволили бы в лучшей степени изучить компьютер и технологии. Курс рассчитан на 144 часа из расчета 4 часа в неделю.
-
Использование таблиц Excel при изучении формул постоянного тока 2014
В статье дается описание урока, основой которого является изучение взаимосвязи между формулами постоянного тока и соответствующим содержанием ячеек в таблице Excel. Необычная форма работы с физическими величинами способствует более глубокому усвоению учебного материала как физики, так и информатики.
-
Использование таблиц для размещения объектов на Web-страницах 2011
На уроке происходит закрепление изученного материала по теме. Учащиеся на практических заданиях отрабатывают умения применять структуру таблицы, чтобы размещать текстовые и графические объекты на Web-страницах.
-
Использование табличного процессора Excel для решения практических задач 2008
Представлен конспект урока получения новых знаний по информатике в 9-м классе с использованием табличного процессора Excel для решения практических задач с помощью команды "Подбор параметра".
-
Использование табличного процессора Excel для создания тестов и кроссвордов 2009
В новой образовательной парадигме учащийся становится субъектом познавательной деятельности, а не объектом педагогического воздействия. Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении. С помощью этого метода ученики обучаются приобретать знания самостоятельно.
-
Использование текстового редактора Microsoft Word в среде Turbo Pascal 2010
На уроке идет повторение базовых алгоритмических структур: Что такое базовая алгоритмическая структура? Что такое базовая алгоритмическая структура следование и ветвление?
-
Использование технологии Microsoft Mouse Mischief при изучении темы "Возможности табличного процессора" 2016
Технология Mouse Mischief дает новые возможности работы в классе. Она интегрируется с Microsoft PowerPoint 2010, позволяя создавать интерактивные презентации, в которых обучающиеся (до 25 учеников одновременно), с помощью собственной мышки, отвечают на вопросы и рисуют на общем экране.
-
Использование технологии OLE 2009
Средства связывания и внедрения объектов, предоставляемые Word 2003, позволяют включать в документы объекты, созданные в других приложениях Windows. Эти возможности вытекают из технологии OLE – «Linking and Embedding», что означает «связь и внедрение объектов», обеспечивая более сложный способ обмена данными между приложениями Windows.
-
Использование технологии «перевернутый класс» в школе 2020
Модель образовательного процесса под названием “перевернутый класс” – это разновидность смешанного обучения. Перевернутый класс (урок) — это модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление материала”. Для перевернутого обучения характерно использование водкастов (vodcast), подкастов(podcast), и преводкастинга (pre-vodcasting).
-
Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках 2009
Задача заинтересовать учеников в изучении своего предмета все чаще встает перед учителем. В течение последних лет я работаю над реализацией личностно-ориентированного подхода в обучении. Осуществление данного подхода, применение новых информационных технологий позволяет безгранично разнообразить и комбинировать средства педагогического воздействия на обучающихся. В результате чего у школьников повышается качество знаний, усиливается мотивация обучения.
-
Использование технологических карт на уроках информатики 2011
В статье представлен материал по использованию технологических карт при организации самостоятельной работы на уроках информатики, которые выдаются в печатном виде каждому ученику.
-
Использование тренажеров на уроке информатики 2019
Автор предлагает к рассмотрению тренажер «Трассировка циклов» для 8-го класса и тренажер «Готовимся к ОГЭ. Задание №19» для 9 класса. Тренажеры выполнены в среде Microsoft Excel.
-
Использование тренинго-тестирующей системы СПС КонсультантПлюс для подготовки специалистов 2010
В процессе обучения информационным технологиям тренинго-тестирующая система выступает как элемент контроля в работе с системой КонсультантПлюс, позволяет повысить качество комплексной работы. Основная цель – проверка уровня усвоения полученных знаний о системе КонсультантПлюс и навыков практической работы с ней.
-
Использование трехмерного компьютерного моделирования при создании 3D-моделей для слабовидящих детей 2017
С 2017 учебного года изучение 3d-технологий в нашем учреждении уже происходит в рамках внеурочной деятельности. Ребята работают в программах Blender и 3D Max. В школе создана 3d-лаборатория, организуются мероприятия, повышающие интерес учащихся к технологиям трехмерного моделирования, а самое главное, что проектная деятельность по многим техническим направлениям вышла на более высокий уровень.
-
Использование триггеров в презентации при создании интерактивных заданий 2019
В работе представлен теоретический материал по разработке интерактивных заданий в презентации MS PowerPoint с помощью триггеров и задания для практической работы. Задания практической работы могут быть использованы также для проведения практических работ по информатике и ИКТ при изучении темы «Создание презентаций», для организации самостоятельной работы учащихся.
-
Использование триггеров в программе MS PowerPoint для разработки интерактивного плаката 2020
Возможности визуализации информации в программе MS PowerPoint довольно разнообразны, но все они используются учителем, главным образом, для того, чтобы акцентировать внимание учеников к текущей задаче урока, представив ее в творческой наглядной форме. При создании интерактивного плаката в MS PowerPoint с помощью триггеров можно организовать анимацию объектов в нужном порядке с с применением различных эффектов. Триггер в PowerPoint – объект на слайде, щелчок по которому запускает анимацию другого объекта или совокупности объектов в нужной последовательности, т.е. анимация объектов выполняется по заданному сценарию. Чаще всего триггеры применяются для создания тестов, викторин, игр в интерактивном режиме.
-
Использование физических моделей при изучени темы "Кинематика" 2008
Предлагается вариант формирования умений и навыков решения физических задач графическим способом с применением электронных таблиц. Проектно-исследовательская работа и умение обосновывать свой вариант решения - один из способов реализации личностного потенциала каждого ребёнка.
-
Использование фильтров в электронных таблицах Excel 2003
Урок информатики (информационной технологии) в 11-м классе. Рассматривается возможность создания базы данных и запросов с помощью автофильтра и расширенного фильтра в электронной таблице Excel. Небольшие базы данных в Excel - это просто, быстро и удобно!
-
Использование функции RND в программах с графикой 2008
Цель данного урока состоит в том, чтобы познакомить учащихся с применением функции RND в программах с графикой на языке QBasic. Обычно при изучении темы "Основы программирования" у учащихся возникает немало трудностей. Данный урок вызывает повышенный интерес к изучаемой теме, развивает активность мышления, память, воображение и фантазию.
-
Использование функции с условием при решении задач в электронных таблицах 2018
На данный момент программа Excel от Microsoft является одной из самых востребованных среди всего пакета Office. При помощи различных формул, правильно распределенных по ячейкам, профессиональный бухгалтер без труда может рассчитать заработную плату, в то время как маркетолог сможет вести систематизированную работу с потребителями, а менеджер подготовит диаграммы, необходимые для проведения производственного совещания.
-
Использование циклов для графических построений в среде исполнителя Scratсh 2019
Цель урока: изучить средства рисования в среде Scratch; научиться строить правильный треугольник, ломанную, квадрат, правильный пятиугольник; создавать новые костюмы для спрайта, используя встроенный графический редактор.
-
Использование цифровых образовательных ресурсов для формирования и оценки функциональной грамотности на уроках информатики 2024
Актуальность проблемы заключается в том, что быстрый темп современной жизни, постоянные изменения в информационном обществе, не всегда своевременно позволяют изменять, дополнять учебный материал с помощью «бумажного» учебника, а разработанные электронные средства обучения предоставляют возможность несложного оперативного тиражирования. Данное утверждение основано, прежде всего на возможности динамичного изменения, дополнения содержания электронных средств обучения в соответствии с текущими изменениями в жизни общества, науки, культуры и т.п.
-
Использование цифровых образовательных ресурсов, размещенных в Удиной коллекции ЦОР, при подготовке учителя информатики в педагогическом колледже 2009
Работа показывает как в процессе овладения содержанием курса "Методика преподавания информатики" можно обеспечить у будущих учителей информатики основной школы общие и профессиональные компетенции по формированию и использованию библиотеки программных средств учебного назначения.
-
Использование ЦОР и ЭОР в обучении информатике 2013
Применение цифровых образовательных ресурсов вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее формами и интереснее. Статья «Использование ЦОР и ЭОР в обучении информатике» содержит информацию о применении ЦОР на различных этапах урока и план-конспект урока «Алфавитный подход к определению количества информации».
-
Использование шаблонов в программе Microsoft Word 2016
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями шаблона и резюме. Учить использовать компьютерные шаблоны при составлении резюме.
-
Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ 2019
Использование цифровых образовательных ресурсов целесообразно, потому что дает возможность активизировать работу учащихся, позволяет повысить качество образования, стимулирует росту профессионального уровня педагога, предоставляет возможность применения разнообразных форм общения всех участников образовательного процесса.