Информатика
-
Истинность высказываний со словами: «НЕ», «И», «ИЛИ». 4-й класс 2020
Цель урока: обучение определению истинности высказываний, содержащих слова «не», «и», «или».
-
Истинные и ложные утверждения в равенствах и неравенствах 2014
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями. Цель: расширить знания детей о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием "истинные и ложные равенства" и "неравенства".
-
"Истории листая календарь…" 2014
Внеклассное занятие по информатике посвящено юбилею города. Учащиеся знакомятся с историческими событиями города, учатся работать в программе MS Publisher. Результатом работы становится групповой проект – календарь на новый год, на каждой странице которого расположены даты по месяцам и фотографии городских исторических мест.
-
История докомпьютерной эпохи 2011
Идея создания сумматора и триггера, на базе которых существует современный компьютер, пришла к ученым-изобретателям только в XX веке. Но и до этого времени человечество использовало специальные устройства, облегчающие и механизирующие счет. Именно с историей возникновения и развития вычислительных средств знакомит урок по теме «История докомпьютерной эпохи».
-
История обработки текстовых документов. Макет документа 2006
Из глубины веков дошли до нас книги, написанные тростниковыми палочками на глиняных плитках, которые потом обжигали в печах, как горшки. В древнем городе Пергаме научились выделывать из кожи животных особый материал - пергамент. Бумагу впервые изобрёл в Китае Цай Лунь. Изобретателем первого печатного станка является немец Иоганн Гуттенберг. Преимущества электронных документов перед бумажными. Каждый объект в тексте занимает определённое место. Тексту необходимо придать выразительность. Для этого его структурируют. Назначение текста в культуре людей.
-
История операционной системы WINDOWS 2008
Урок посвящен операционной системе Windows компании Microsoft, истории развития системы. Рассматриваются некоторые версии данной операционной системы, их основные достоинства.
-
История построения музыкальной гаммы 2005
Музыку, математику и информационные технологии обычно изучают отдельно. Услышать музыку в математике и увидеть математику в музыке не просто. А использование современных информационных технологий при рассмотрении и решении большого круга вопросов по различным тематикам помогает автоматизировать и сделать изучаемый процесс более наглядным и понятным. Проведение подобной интеграции на уроках заставляет учащихся иначе посмотреть на окружающий мир, на его единство, целостность и многоликость.
-
История развития вычислений и вычислительной техники 2005
На своих уроках я большое внимание уделяю самостоятельной работе учащихся. Этот метод позволяет развивать логическое мышление, интеллектуальные способности, а также способность учащихся анализировать и применять изученный материал в новых условиях. На данном уроке я предлагаю самостоятельное изучение нового материала с использованием презентации, которую легко может сделать даже начинающий учитель, и рабочих листов, которые учащиеся заполняют по мере изучения новой темы.
-
История развития вычислительной техники 2008
Материал о создании брошюры и электронного пособия в виде слайдов по истории вычислительной техники, которые представлены как приложения к работе.
-
История развития вычислительной техники 2008
Урок интересно провести в форме конференции. Использование мультимедийных возможностей позволяет провести путешествие во времени, что способствует наглядному представлению исторического материала. При подготовке к уроку учащиеся готовят выступления. Это способствует развитию познавательных навыков, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Для определения уровня усвоения материала используется тест, составленный в MS Excel с помощью редактора Visual Basic.
-
История развития вычислительной техники в эпоху Просвещения 2009
В МОУ "Гимназия № 41" ежегодно проходит День науки и искусства. В этом году это был уже шестой — об эпохе Просвещения. Познакомиться с этим историческим периодом ближе, узнать больше о человеке эпохи Просвещения помогают искусство и наука, ведь, по словам Л.Бетховена, «развитие искусства и науки всегда было и остаётся лучшей связью между самыми отдалёнными народами». В этот день учащиеся посещают лекции, мастер-классы.
-
История развития вычислительной техники. Поколения ЭВМ (компьютеров) 2013
Урок информатики сопровождается презентацией из 4 разделов: «Предыстория компьютеров», «Поколения компьютеров», «Галерея ученых», «Компьютерный словарь». В каждом разделе есть подраздел «Проверь себя».
-
История развития вычислительных средств 2010
Данный материал содержит методическую разработку урока информатики построенного в виде индивидуальных выступлений учащихся, сопровождаемых компьютерной презентацией. В заключение предполагается проведение самоконтроля с целью выявления остаточных пробелов в знаниях. Материал урока можно использовать для повторения и обобщения изученной темы, а также для подготовки к проверочной работе.
-
История чисел. Система счисления 2009
Урок знакомства с новой темой. На уроке дети узнают историю систем счисления, знакомятся с переводом чисел из одной системы счисления в другую, производят арифметические операции над числами. Урок сопровождается показом слайдов из презентации.
-
История ЭВМ и ИКТ 2013
Урок введения нового материала с ЭОР структурирует информацию по истории ЭВМ и ИКТ.
-
Итоговая лабораторная работа по изученным приемам работы с текстовым редактором "Создание фрагмента печатного пособия" 2008
В качестве заданий для выполнения кадетами лабораторной работы по изученным приемам работы с текстовым редактором мною отобраны и выполнены фрагменты из учебного пособия по военной подготовке. Задания представляют интерес как с точки зрения сложности выполнения, так и с точки зрения военно-патриотической направленности их содержания.
-
Итоговая лабораторная работа по теме: "Технология обработки текстовой информации" 2005
В работе описан урок-контроль для проверки знаний, умений и навыков учащихся 9 класса по технологии обработки текстовой информации. Проверка представляет собой выполнение лабораторной работы, в которой учащиеся должны из электронной заготовки работы (задания, тексты) получить электронный текстовый документ, имеющий наиболее полное сходство с выданной распечаткой-образцом.
-
Итоговая работа по графическому редактору CorelDraw 2013
Практический урок имеет место по окончании изучения графического редактора CorelDraw. Группа делится на 2 команды. Для выполнения практического задания потребуется сетевой принтер, чтобы учащиеся отправляли рисунки на печать. Выполненные рисунки учащиеся должны вставить в сетевую папку. На интерактивной доске учитель может показать лучшие рисунки, а также прокомментировать замечания к остальным рисункам.
-
Итоговая тестовая контрольная работа по информатике. 4-й класс 2008
Представлен конспект итоговой тестовой контрольной работы по информатике для учащихся 4-го класса. Обобщающая работа разработана с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по курсу информатики начальной школы.
-
Итоговое занятие по теме "AutoCAD" 2014
Занятие по информатике, особенно итоговое, проводить на примере решения профессиональных задач. Урок выявляет уровень сформированных знаний и умений по программе «AutoCad» в решении ситуационных задач. Развивает пространственное воображение и логическое мышление. Прививает интерес к дисциплине и специальности.
-
Итоговое занятие по теме "Информационная картина мира" (7-й класс) 2009
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний обучающихся по данной теме.
-
Итоговое тестирование по теме «Изучение языка программирования Python». 8-й класс 2024
Предлагается тест для итогового тестирования по информатике в 8-м классе после изучения темы «Язык программирования Python».
-
Итоговые уроки по информатике. 8–11-е классы 2007
В современном обществе требуются специалисты коммуникабельные, которые позволили бы строить свою профессиональную деятельность с использованием современных информационных технологий. Чтобы максимально приблизить учащихся к современному обществу, на уроках информатики помогут использование информационных технологий и профильная подготовка учащихся, итоговый урок в 8-м классе "Защита презентаций", в 10–11-м классе – урок-игра "Корпорация NEW".
-
Итоговый контроль за полугодие в форме создания психологического теста 2009
Предлагается вариант итогового контроля за полугодие – проверяются умения работать сразу в четырех средах: графическом редакторе Paint, текстовом процессоре MS Word, электронных таблицах MS Excel, среде Visual Basic; отрабатывается умение осуществлять обмен информацией между приложениями.
-
Итоговый контроль знаний на профильных занятиях по программированию 2007
Предлагается пять вариантов тестовых заданий для проверки и оценки знаний учащимися основ языка программирования Паскаль. Тесты можно использовать для проведения итогового тестирования на уроках информатики, профильных и факультативных занятиях по программированию.
-
Итоговый тест "Знаешь ли ты Паскаль?" 2016
Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся. Итоговый тест предлагается для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. В зависимости от уровня подготовки учащихся педагог может использовать проверочные задания в виде самоконтроля или взаимоконтроля.
-
Итоговый урок в форме защиты проекта "Исследование моделей" 2010
Урок в форме защиты проектов явился результатом совместного творчества учителя и группы ребят, увлекающихся математикой и программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики.
-
Итоговый урок в форме КВНа с ИКТ-технологиями по теме "Южная Америка". 7-й класс 2012
Урок проводится в форме игры с компьютером (ноутбуком) и мультимедийным проектором, в ходе которого учащиеся определяют местонахождение основных географических объектов Юной Америки; устанавливают причинно-следственные связи между различными компонентами природы; работают с различными географическими картами, в том числе сопоставляя их, с другими источниками информации. Отвечая на вопросы конкурсов, викторин, команды учащихся набирают баллы. Определяется победитель.
-
Итоговый урок информатики за курс 5-го класса (с элементами игровой технологии) 2010
В данной работе представлен итоговый урок с применением PowerPoint, Word и Paint. Задачи урока: определить уровень усвоения материала за курс 5-го класса; развивать логическое мышление, внимание, память; развивать чувство коллективизма и сопереживания, умение слушать друг друга.
-
Итоговый урок по теме "Зодиакальные созвездия" в рамках авторского курса по астрономии с применением ИКТ 2016
Итоговое занятие в рамках авторского курса по астрономии с применением ИКТ служит подведению итогов по теме «Зодиакальные созвездия»; отработке приёмов работы с подвижной картой, которую можно использовать при обучении начинающих астрономов любого возраста; развитию творческих способностей учащихся; воспитанию коммуникативных качеств. Разработка будет интересна педагогам средних учебных заведений, а также работающих в системе дополнительного образования.