Цели занятия:
- Осуществить применение на практике знаний, умений и навыков по набору, редактированию, форматированию и сохранению текста, вставке списков, графических объектов и таблиц.
- Развивать логическое мышление, умение планировать свои действия.
- Воспитывать усидчивость, самостоятельность, выдержку, внимание, аккуратность, бережное отношение к оборудованию.
Материальное обеспечение занятия: доска, цветные маркеры, класс IBM PC, набор карточек с заданиями, текстовый процессор Word 2003, файлы с исходными текстами.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, метод практических упражнений.
Методическая цель: показать материальное обеспечение индивидуальной работы кадет и осуществление межпредметной связи.
ХОД ЗАНЯТИЯ
№ |
Ход занятия |
Содержание |
Время |
I |
Орг. часть | Рапорт, тема, постановка целей,
мотивация. Цель урока – применить знания и практические навыки работы в программе для создания фрагмента печатного документа (учебного пособия). Задания для выполнения взяты из учебного пособия по военной подготовке, созданного преподавателем военной подготовки подполковником О.Ю. Рыжковым. Это пособие создано в программах CorelDraw и PageMaker, но фрагмент из него позволяет выполнить программа Word, и вам предлагается осуществить это. |
2 |
II |
Основная часть: 1. Актуализация знаний.
2. Оперирование ЗУН. 3. Отчеты кадет о выполненной работе |
Фронтальный опрос. Вопросы:
Постановка задачи для выполнения лабораторной работы. Порядок выполнения приведен в заданиях (приложение 1 и приложение 2). Выполнение лабораторной работы. Образцы выполнения приведены в приложении 3 и приложении 4. Самоконтроль (приложение 5 и приложение 6) и самооценка выполнения лабораторной работы. |
5
3
20
10 |
III |
Заключительная часть. | Подведение итогов занятия,
выставление отметок. Мы закончили изучение ТР Word, выполнили итоговую лабораторную работу. Где вам пригодится умение работать с этой программой? Задание на самоподготовку: повторение. |
5 |