Информатика
-
Использование трехмерного компьютерного моделирования при создании 3D-моделей для слабовидящих детей 2017
С 2017 учебного года изучение 3d-технологий в нашем учреждении уже происходит в рамках внеурочной деятельности. Ребята работают в программах Blender и 3D Max. В школе создана 3d-лаборатория, организуются мероприятия, повышающие интерес учащихся к технологиям трехмерного моделирования, а самое главное, что проектная деятельность по многим техническим направлениям вышла на более высокий уровень.
-
Использование триггеров в презентации при создании интерактивных заданий 2019
В работе представлен теоретический материал по разработке интерактивных заданий в презентации MS PowerPoint с помощью триггеров и задания для практической работы. Задания практической работы могут быть использованы также для проведения практических работ по информатике и ИКТ при изучении темы «Создание презентаций», для организации самостоятельной работы учащихся.
-
Использование триггеров в программе MS PowerPoint для разработки интерактивного плаката 2020
Возможности визуализации информации в программе MS PowerPoint довольно разнообразны, но все они используются учителем, главным образом, для того, чтобы акцентировать внимание учеников к текущей задаче урока, представив ее в творческой наглядной форме. При создании интерактивного плаката в MS PowerPoint с помощью триггеров можно организовать анимацию объектов в нужном порядке с с применением различных эффектов. Триггер в PowerPoint – объект на слайде, щелчок по которому запускает анимацию другого объекта или совокупности объектов в нужной последовательности, т.е. анимация объектов выполняется по заданному сценарию. Чаще всего триггеры применяются для создания тестов, викторин, игр в интерактивном режиме.
-
Использование физических моделей при изучени темы "Кинематика" 2008
Предлагается вариант формирования умений и навыков решения физических задач графическим способом с применением электронных таблиц. Проектно-исследовательская работа и умение обосновывать свой вариант решения - один из способов реализации личностного потенциала каждого ребёнка.
-
Использование фильтров в электронных таблицах Excel 2003
Урок информатики (информационной технологии) в 11-м классе. Рассматривается возможность создания базы данных и запросов с помощью автофильтра и расширенного фильтра в электронной таблице Excel. Небольшие базы данных в Excel - это просто, быстро и удобно!
-
Использование функции с условием при решении задач в электронных таблицах 2018
На данный момент программа Excel от Microsoft является одной из самых востребованных среди всего пакета Office. При помощи различных формул, правильно распределенных по ячейкам, профессиональный бухгалтер без труда может рассчитать заработную плату, в то время как маркетолог сможет вести систематизированную работу с потребителями, а менеджер подготовит диаграммы, необходимые для проведения производственного совещания.
-
Использование функции RND в программах с графикой 2008
Цель данного урока состоит в том, чтобы познакомить учащихся с применением функции RND в программах с графикой на языке QBasic. Обычно при изучении темы "Основы программирования" у учащихся возникает немало трудностей. Данный урок вызывает повышенный интерес к изучаемой теме, развивает активность мышления, память, воображение и фантазию.
-
Использование циклов для графических построений в среде исполнителя Scratсh 2019
Цель урока: изучить средства рисования в среде Scratch; научиться строить правильный треугольник, ломанную, квадрат, правильный пятиугольник; создавать новые костюмы для спрайта, используя встроенный графический редактор.
-
Использование цифровых образовательных ресурсов для формирования и оценки функциональной грамотности на уроках информатики 2024
Актуальность проблемы заключается в том, что быстрый темп современной жизни, постоянные изменения в информационном обществе, не всегда своевременно позволяют изменять, дополнять учебный материал с помощью «бумажного» учебника, а разработанные электронные средства обучения предоставляют возможность несложного оперативного тиражирования. Данное утверждение основано, прежде всего на возможности динамичного изменения, дополнения содержания электронных средств обучения в соответствии с текущими изменениями в жизни общества, науки, культуры и т.п.
-
Использование цифровых образовательных ресурсов, размещенных в Удиной коллекции ЦОР, при подготовке учителя информатики в педагогическом колледже 2009
Работа показывает как в процессе овладения содержанием курса "Методика преподавания информатики" можно обеспечить у будущих учителей информатики основной школы общие и профессиональные компетенции по формированию и использованию библиотеки программных средств учебного назначения.
-
Использование ЦОР и ЭОР в обучении информатике 2013
Применение цифровых образовательных ресурсов вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее формами и интереснее. Статья «Использование ЦОР и ЭОР в обучении информатике» содержит информацию о применении ЦОР на различных этапах урока и план-конспект урока «Алфавитный подход к определению количества информации».
-
Использование шаблонов в программе Microsoft Word 2016
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями шаблона и резюме. Учить использовать компьютерные шаблоны при составлении резюме.
-
Использование электронных и цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ 2019
Использование цифровых образовательных ресурсов целесообразно, потому что дает возможность активизировать работу учащихся, позволяет повысить качество образования, стимулирует росту профессионального уровня педагога, предоставляет возможность применения разнообразных форм общения всех участников образовательного процесса.
-
Использование электронных таблиц в образовательном процессе 2004
На уроке в11-й классе рассмотрены некоторые моменты применения электронных таблиц в рамках школы, то есть на примерах показано, где ученик может использовать свои знания о ЭТ, и как учитель может использовать ЭТ в своей работе и т.д.
-
Использование электронных таблиц в различных предметных областях 2007
Предлагаемый материал включает алгоритмическую последовательность деятельности позволяющую учащимся старших классов познакомиться с одной из наиболее популярных в настоящее время программ работы с электронными таблицами – Microsoft Excel.
-
Использование электронных таблиц во внеклассной работе 2009
В статье рассмотрены некоторые аспекты формирования базы данных для интеллектуальной викторины "Моя игра". Для хранения вопросов использовались электронные таблицы MS Excel. Авторами проверено использование файла в свободно распространяемых программных продуктах OpenOffice.org.Calc и Gnumeric. Эта технология может использоваться не только во внеклассной работе.
-
Использование электронных таблиц Excel для анализа степени обученности учащихся 2009
Представлен сценарий урока по информатике. Ребята изучают электронные таблицы EXCEL, формулы в электронных таблицах и построение графиков и диаграмм.
-
Использование электронных таблиц Microsoft Excel при решении физических задач по теме: "Тепловые явления в 8-м классе" 2007
Эффективность предлагаемого занятия состоит в том, что позволяет развивать наглядно-образное, понятийное мышление, а методы активизации познавательной деятельности существенно повышают уровень усвоения обучающимися фактического материала.
-
Использование электронных таблиц MS Excel для компьютерного моделирования 2011
Целью научно-практической конференции является развитие у студентов навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, способностей анализа и обобщения изучаемого материала, умения формировать собственные выводы и заключения. На данном уроке студенты представляют и защищают свои работы.
-
Использование электронных учебников и программы Advanced Grapher при изучении тригонометрии в 10-м классе 2006
Использование на уроке компьютера вместе с электронными учебниками из медиатеки позволяет удовлетворить потребности учителя в качественных наглядных пособиях для уроков алгебры. Учебное электронное издание "Математика. 5–11. Практикум" издательства "Дрофа" очень привлекательно инструментарием по тригонометрии, стереометрии, набором упражнений по всем основным темам. Программу Advanced Grapher мы рекомендуем всем учителям математики как простой и удобный, быстрый в освоении инструмент для создания графиков. Предлагаемые нами конспекты уроков демонстрируют использование упомянутого программного обеспечения на уроках алгебры в 10-м классе.
-
Использование электронных учебников при изучении Web-программирования 2005
В статье на примере преподавания web-программирования рассматриваются формы и возможности использования электронных учебников “Роботландского сетевого университета” на уроках и во внеурочное время. Учебники позволяют строить гибкие курсы любого уровня сложности и могут использоваться как для тренировки навыков и проверки знаний, так и при самостоятельном выполнении учащимися творческих проектов.
-
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике 2008
На уроке показана интеграция информатики с алгеброй, русским языком и историей.
-
Использование элементов информационной технологии на уроках химии по теме: "Сравнительная характеристика галогенов" 2006
Основные цели урока - систематизировать и углубить знания учащихся о галогенах на основании их сравнительной характеристики; продолжить формирование умения сравнивать свойства простых веществ, работать с учебником и учебной литературой. Данный урок можно рекомендовать и как внеклассное мероприятие
-
Использование Excel для решения прикладных задач 2007
Школьный учебный предмет "Информатика" характеризуется глубокой прикладной направленностью. Сегодня разработаны программные продукты, с помощью которых рядовой пользователь очень быстро решает прикладные задачи. Одной из таких программ, завоевавших репутацию надежного инструмента для повседневного аналитического труда, является процессор электронных таблиц Excel.
-
Использование Excel для создания текста 2013
Объект исследования тест, его создание с помощью Excel. Он позволяет качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся. Цель: поделится опытом в создании тестов в Excel с подсчетом баллов. Он решается через следующие задачи: выяснить преимущества и недостатки тестов, рассмотреть средства создания теста, использовать Excel при создании тестов.
-
Использование Flash-технологий для создания программной поддержки к урокам информатики в начальной школе 2007
Для учителей информатики, работающих в начальной школе, большой проблемой является отсутствие программного обеспечения урока. При подготовке к занятиям возникает необходимость в использовании дидактического материала. Решая данную проблему, я использую Flash-технологии.
-
Использование Macromedia Flash для создания анимационного фильма "Устройство компьютера" 2005
Практическая работа выполняется в процессе изучения темы "Технология обработки графической информации". Выполнение практической работы позволит учащимся осуществить полноценное знакомство с программой Macromedia Flash, научит создавать растровые графические изображения (формат .jpeg, .gif, .png), освоить понятия палитры и панели инструментов, сцены и рабочей области, временной линейки, плавающих панелей. Отработка навыков тестирования и отладки, создание фильма и публикации, сохранение файлов в формате Web - страницы и создание приложения.
-
Использование Microsoft PowerPoint при создании игровых программ 2009
В школьной программе по информационным технологиям рассматривают программу Microsoft PowerPoint. Презентации, созданные в этой программе, как правило, используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать свое сообщение или дополнительные материалы к нему.
-
Использование MS Excel при изучении математической логики 2009
В данной работе рассмотрен пример использования табличного процессора MS Excel для закрепления материала по теме "Математическая логика"
-
Использование MS WORD дл создания форм документов медицинского назначения 2009
Данный урок является одним из уроков по теме «Текстовый процессор MS Word», на котором представлены возможности использования программы MS Word, как средства создания и последующего заполнения данными различных форм документов для использования их в профессиональной деятельности вместо бланков форм, подготовленных типографским способом.