Елена Николаевна Смирнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Исследование параметрически заданных кривых на плоскости с помощью компьютера 2009
Статья содержит теоретический и практический материал для организации исследования по информатике или математике. Публикация может быть полезна и интересна учителям математики, информатики, а также всем, кто работает с учебными исследованиями.
-
Теоретический материал по теме "Логика" с практическими рекомендациями 2008
Статья предлагает теоретический материал по разделу «Логика», полученный из различных источников, переработанный и систематизированный с учетом требований программы по информатике. По каждому вопросу приведены конкретные примеры. Материал содержит практические рекомендации для учащихся по решению задач.
-
Предлагаю учителям информатики материал, который поможет разнообразить и сделать увлекательным изучение тем "Системы счисления", "Двоичное кодирование информации" и др.
-
Святочный девичник 2006
Мы все испытываем дефицит общения. Больше всего от этого страдают наши дети, теряя корни и традиции своего народа. Предлагаемый материал – маленький вклад, который может внести педагог в развитие культуры общения подрастающего человека и налаживание уважения и взаимопонимания между поколениями.
-
Метод проектов как одна из форм организации итогового контроля 2005
Выполнение учебных проектов, групповых и индивидуальных, по различным предметам дает возможность учащемуся получить навыки исследовательской работы, освоить различные интеллектуальные действия, развить коммуникативные навыки и получить практический опыт работы в команде и распределения социальных и творческих ролей. В данной статье описан опыт организации итогового контроля в подростковом звене школы в форме защиты учебных проектов.
-
Урок-семинар "Искусственный интеллект" 2003
В курсе информатики средней школы не выделяются в явном виде вопросы искусственного интеллекта. Тем не менее, эта тема интересует и будоражит умы человечества очень давно. Не являются исключением и мои ученики, поэтому в конце 10 класса я выделяю время для знакомства с этой интересной проблемой. Провожу урок в форме классического семинара. Содержание семинара меняется из года в год, а успех его среди учеников неизменен.