Информатика
-
Итоговая работа по графическому редактору CorelDraw 2013
Практический урок имеет место по окончании изучения графического редактора CorelDraw. Группа делится на 2 команды. Для выполнения практического задания потребуется сетевой принтер, чтобы учащиеся отправляли рисунки на печать. Выполненные рисунки учащиеся должны вставить в сетевую папку. На интерактивной доске учитель может показать лучшие рисунки, а также прокомментировать замечания к остальным рисункам.
-
Итоговая тестовая контрольная работа по информатике. 4-й класс 2008
Представлен конспект итоговой тестовой контрольной работы по информатике для учащихся 4-го класса. Обобщающая работа разработана с целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся по курсу информатики начальной школы.
-
Итоговое занятие по теме "Информационная картина мира" (7-й класс) 2009
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний обучающихся по данной теме.
-
Итоговое занятие по теме "AutoCAD" 2014
Занятие по информатике, особенно итоговое, проводить на примере решения профессиональных задач. Урок выявляет уровень сформированных знаний и умений по программе «AutoCad» в решении ситуационных задач. Развивает пространственное воображение и логическое мышление. Прививает интерес к дисциплине и специальности.
-
Итоговое тестирование по теме «Изучение языка программирования Python». 8-й класс 2024
Предлагается тест для итогового тестирования по информатике в 8-м классе после изучения темы «Язык программирования Python».
-
Итоговые уроки по информатике. 8–11-е классы 2007
В современном обществе требуются специалисты коммуникабельные, которые позволили бы строить свою профессиональную деятельность с использованием современных информационных технологий. Чтобы максимально приблизить учащихся к современному обществу, на уроках информатики помогут использование информационных технологий и профильная подготовка учащихся, итоговый урок в 8-м классе "Защита презентаций", в 10–11-м классе – урок-игра "Корпорация NEW".
-
Итоговый контроль за полугодие в форме создания психологического теста 2009
Предлагается вариант итогового контроля за полугодие – проверяются умения работать сразу в четырех средах: графическом редакторе Paint, текстовом процессоре MS Word, электронных таблицах MS Excel, среде Visual Basic; отрабатывается умение осуществлять обмен информацией между приложениями.
-
Итоговый контроль знаний на профильных занятиях по программированию 2007
Предлагается пять вариантов тестовых заданий для проверки и оценки знаний учащимися основ языка программирования Паскаль. Тесты можно использовать для проведения итогового тестирования на уроках информатики, профильных и факультативных занятиях по программированию.
-
Итоговый тест "Знаешь ли ты Паскаль?" 2016
Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся. Итоговый тест предлагается для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. В зависимости от уровня подготовки учащихся педагог может использовать проверочные задания в виде самоконтроля или взаимоконтроля.
-
Итоговый урок в форме защиты проекта "Исследование моделей" 2010
Урок в форме защиты проектов явился результатом совместного творчества учителя и группы ребят, увлекающихся математикой и программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики.
-
Итоговый урок в форме КВНа с ИКТ-технологиями по теме "Южная Америка". 7-й класс 2012
Урок проводится в форме игры с компьютером (ноутбуком) и мультимедийным проектором, в ходе которого учащиеся определяют местонахождение основных географических объектов Юной Америки; устанавливают причинно-следственные связи между различными компонентами природы; работают с различными географическими картами, в том числе сопоставляя их, с другими источниками информации. Отвечая на вопросы конкурсов, викторин, команды учащихся набирают баллы. Определяется победитель.
-
Итоговый урок информатики за курс 5-го класса (с элементами игровой технологии) 2010
В данной работе представлен итоговый урок с применением PowerPoint, Word и Paint. Задачи урока: определить уровень усвоения материала за курс 5-го класса; развивать логическое мышление, внимание, память; развивать чувство коллективизма и сопереживания, умение слушать друг друга.
-
Итоговый урок по теме "Зодиакальные созвездия" в рамках авторского курса по астрономии с применением ИКТ 2016
Итоговое занятие в рамках авторского курса по астрономии с применением ИКТ служит подведению итогов по теме «Зодиакальные созвездия»; отработке приёмов работы с подвижной картой, которую можно использовать при обучении начинающих астрономов любого возраста; развитию творческих способностей учащихся; воспитанию коммуникативных качеств. Разработка будет интересна педагогам средних учебных заведений, а также работающих в системе дополнительного образования.
-
Итоговый урок по теме "Компьютер и программное обеспечение" (7-й класс; 1-й год обучения) 2009
Предлагается итоговый урок по теме «Компьютер и программное обеспечение» для 7-го класса (1-й год обучения). Урок способствует закреплению, обобщению и систематизации теоретических знаний, повышению мотивации к предмету, формированию творческого подхода к решению задач, умения оценивать свою деятельность.
-
Итоговый урок по теме "Обработка текстовой информации". Деловая игра "Собеседование" 2013
В ходе урока проверяются теоретические знания по теме «Обработка текстовой информации», практические навыки работы в текстовом редакторе MS Word. Игра проходит в 3 этапа: анкетирование, набор текста по образцу и проект. На первый и второй этап предлагается раздаточный материал.
-
Итоговый урок по теме: "Компоненты компьютера". 5-й класс 2003
Материал представляет собой конспект урока по указанной теме. Особенностями является высокий темп работы и разнообразие используемых форм.
-
Итоговый урок по теме: "Текстовый процессор MS WORD", 9-й класс 2003
Данное пособие предназначено для учителей информатики, работающих по технологии индивидуально-ориентированного способа обучения. Организация групповой и индивидуальной работы, оценка и самооценка деятельности.
-
К вопросу о воспитательных возможностях информатики 2005
В статье представлены размышления автора о назначении школы, о месте информатики в воспитательном процессе; результаты их реализации на практике. Автор видит возможность усилить воспитательную составляющую уроков по темам: "Язык как средство хранения, передачи и обработки информации", "Моделирование", "Информационные основы процессов управления", "Информационные технологии" и т.д.
-
К практическому применению электронной таблицы Excel 2008
Данный урок направлен на отработку следующих компетенций учащихся: выстраивает общечеловеческие ценности – ценности личности, её неповторимость, уникальность; воспитывает исследовательское мышление; учит ответственности не только за себя, но и умение принимать решение, отвечать за других во их благо; углубляет знания по электронной таблице; развивает самостоятельность, умение ориентироваться в материале; учит толерантности, милосердию, доброте. Практически вся работа осуществляется учениками с редкими консультациями учителя, т.е. учитель на уроке выступает консультантом, а не учителем.
-
Кабельные и беспроводные соединения 2010
Вашему вниманию предлагается разработка учебного занятия для студентов педагогического колледжа специальности "Информатика" по дисциплине "Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии". Основная цель занятия - создание условий для формирования представлений о различных видах соединений в сети.
-
Как вести себя в компьютерном классе 2014
Ученики формулируют правила поведения в компьютерном классе, проверяют знание техники безопасности, создают собственный проект на эту тему.
-
Как вести себя в компьютерном классе. Устройство компьютера 2012
Цели урока: познакомить учащихся с правилами поведения в компьютерном классе; познакомить учащихся с составом, использованием и назначением компьютера и каждого устройства, входящего в его основной состав.
-
Как же обрабатывается информация в компьютере? 2023
Вполне привычные в повседневном мире устройства: принтеры, гаджеты, компьютеры. Включаешь, нажимаешь пальцем, выбираешь мышкой, печатаешь на клавиатуре и работа кипит. Давайте задумаемся, а как же все-таки так получается, что нажатие клавиши на клавиатуре приводит к тому, что на экране компьютера появляется символ? Что при этом работает там, внутри системного блока? Как монитор и клавиатура «понимают» друг друга и при чем здесь электричество и куча микросхем?
-
Как живешь, наречие?" 6-й класс, с использованием ИКТ 2011
Урок проводится в компьютерном классе с использованием интерактивной доски. Целью урока является систематизация знаний по теме "Наречие".
-
Как запомнить и воспроизвести информацию 2008
Некоторые предложения по запоминанию информации помогут учащимся лучше воспринимать, запоминать и усваивать полученную в ходе урока информацию.
-
Как кроссворды помогают в обучении 2009
Кроссворды дают возможность ученику самому найти информацию, познать мир и узнать много нового. Полученные им знания пригодятся ему в дальнейшей работе, а также в его собственной жизни. На уроках кроссворды целесообразны не для проверки эрудиции учащихся, а для лучшего усвоения и проверки ими фактического материала. Задания для кроссвордов лучше всего подбирать с возрастными и психологическими особенностями учащихся.
-
Как мы получаем информацию. 3-й класс 2011
Урок информатики подготовлен и проведён во время декады начальной школы. Обучение ведётся по программе Могилёва. В ходе практической работы, слушания сказки «У страха глаза велики», игры «Испорченный телефон» дети узнают о получении информации при помощи органов чувств.
-
Как образуются понятия 2008
Информатика, анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, понятия, приемы формирования понятий, логика, 6-й класс, «Школа-2100».
-
Как образуются понятия. 6-й класс 2011
Задачи урока: дать учащимся общее представление об основных логических приемах формирования понятий - анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении.
-
Как образуются понятия. Практическая работа №8. Таблицы. Построение диаграмм 2012
Настоящая работа содержит презентацию и поурочную разработку, которую может использовать учитель информатики, работающий в 6-м классе по УМК Л.Л. Босовой.