Информатика
-
Использование информационных технологий в проектной и исследовательской деятельности в школе 2012
В статье дается краткая характеристика проектной деятельности, целей и задач, которые решаются с использованием информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности в школе.
-
Использование информационных технологий в трудовом обучении школьников 2006
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе изучения курса "Технология трудового обучения" является развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества; развитие творческих способностей при использовании современного программного обеспечения, формирование операционного мышления, направленного на совершенствование навыков работы на компьютере; развитие коммуникативных способностей и навыков исследовательской деятельности; обновление содержания предмета.
-
Использование информационных технологий в школе 2009
В статье «Использование информационных технологий в школе» рассматривается повышение профессионального уровня учителей в области информационных технологий, оснащение школы компьютерами и интерактивными комплексами, использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
-
Использование информационных технологий для работы с текстом и графикой 2009
Данное мероприятие разработано для учащихся 7—8-х классов. Форма проведения - компьютерный турнир. Основная цель компьютерного турнира - это повышение интереса школьников к изучению предмета, обогащение кругозора и интеллекта учащихся дополнительными знаниями, формирование информационной культуры учащихся.
-
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе 2006
С помощью программно-методического комплекса "Семейный наставник" можно организовать целую серию уроков для организации диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля за усвоением учебного материала. Вашему вниманию предлагается урок математики в 3-м классе, проводимый в компьютерном классе с использованием комплекса "Математика. Начальная школа. 2 и 3 класс" по теме "Устное умножение в пределах 100".
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" 2010
Данная работа посвящена изучению теоремы Пифагора, ее роли в геометрии, отработке навыков использования теоремы в решении задач. Объяснение ведется с использованием средств ИКТ. Учащиеся закрепляют умение работать с операционной системой Windows, прикладными программами этой операционной системы.
-
Использование информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе 2008
Урок является частью темы "Родной край - часть большой страны". Содержание учебного материала ориентировано на среднего ученика и целесообразно с точки зрения изучения темы в целом и задач данного урока. Каждый из этапов урока имеет логическое завершение. На уроке используются фронтальная работа, работа в парах и группах, индивидуальная работа (на компьютере).
-
Использование информационных технологий на уроках русского языка в 5-м классе "Обобщение изученного по теме "Морфемика" 2009
Данная работа посвящена углублению знаний по морфемике, закреплению умений производить морфемный разбор слова; умений работать с операционной системой Windows, прикладными программами этой операционной системы. Задания для учащихся, подобранные в данной работе, позволяют развивать речь, логическое мышление, внимание и память, самостоятельность в учебной деятельности.
-
Использование информационных технологий на уроках технологии 2011
В нашей школе проводятся совмещенные уроки по технологии для 5–6-х классов. В 5-м классе изучают технологию приготовления чая по теме "Горячие напитки", поэтому мне пришлось разработать урок по данной теме для двух классов, так чтобы девочки 5-го класса научились заваривать чай, а 6-го класса – повторили и узнали что-то новое – историю чая, сорта, виды чая, как заваривать ароматизированный чай.
-
Использование информационных технологий на уроках химии 2008
Все новинки технологического процесса с особым восторгом встречают именно дети.Формирование познавательного интереса учащихся имеет принципиальное значение для осознанного усвоения курса химии.
-
Использование информационных технологий на уроках экономики. Разработка урока по теме "Маржинальный анализ оптимальной производственной программы" 2008
При изучении экономической теории используют метод экономическо-математического моделирования. Работа с моделью помогает наглядно представить предложенную экономическую ситуацию, аргументированно объяснить полученный результат. Учащиеся совершенствуют навыки работы в приложении Microsoft Excel. Результаты проведенного маржинального анализа учащиеся иллюстрируют на графиках. Работа в группах воспитывает у учащихся этику ведения деловых переговоров, приучает высказывать аргументированные суждения.
-
Использование информационных технологий на уроках экономики. Разработка урока по теме: "Предпринимательские риски" 2010
Одним из основных способов реализации принципа "Знания человека – это не сумма, а система" является междисциплинарный подход в образовательном процессе. Формирование аналитического мышления, осуществление межпредметных связей позволяют обеспечить целостное восприятие картины мира, стимулируют к саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Использование информационных технологий на уроке геометрии на тему: "Решение задач по теме "Метод координат" 2006
Координатный метод является одним из эффективных инструментов решения задач и довольно часто он является единственным способом решения задачи. Его преимущества очевидны особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения малоизвестных теорем. Координатный метод позволяет получать решение задачи в общем виде, в то время как геометрическое решение требует рассмотрения частных случаев отдельно. Важно и то, что для него не является характерным выполнение вспомогательных построений.
-
Использование информационных технологий при изучении биологии 2009
В настоящее время, когда учащиеся имеют доступ к сети Интернет, владеют широким спектром информации, возрастает потребность у учителя искать новые формы и методы преподавания своего предмета. Для достижения этого используются различные способы, одним из которых является занимательность. Реализовать его помогает использование современных компьютерных технологий.
-
Использование информационных технологий при изучении программирования 2008
Для изучения одной из самых традиционных тем курса информатики был разработан электронный учебник по теме "Программирование на языке Pascal". Цель данного учебника - дать краткое и четкое изложение основ программирования на языке Паскаль и помочь выработать навыки составления программ по реализации различных алгоритмов.
-
Использование информационных технологий при изучении темы "Банковская система" 2024
Цель занятия: закрепить навыки поиска информации в Интернете и справочно-правовой системе КонсультантПлюс.
-
Использование информационных технологий при изучении темы "Золотое сечение" 2009
Статья раскрывает возможности создания и применения компьютерной презентации, выполненной в программе PowerPoint, при изучении математики и информатики. Данная работа может быть интересна не только математикам и информатикам, но и преподавателям биологии, истории, литературы и МХК, а также всем учителям-предметникам, работающим как в школах, так и в колледжах.
-
Использование информационных технологий при изучении школьных предметов и во внеклассной работе 2005
В основе информационной культуры учителя лежит информационно-компьютерная грамотность, под которой понимается система компьютерных знаний и умений, обеспечивающая необходимый уровень получения, переработки, передачи, хранения и представления профессионально значимой информации. Надеюсь, эта статья поможет учителям использовать компьютерные технологии в своей работе.
-
Использование информационных технологий при организации проектной деятельности учащихся старших классов на уроках технологии 2013
С 2010 г. в учебных планах 10-11-х классов появился новый предмет "Технология". Из 34 учебных часов 13 предназначены для выполнения творческого проекта, синтезирующего проектно-исследовательскую деятельность и возможности современных компьютерных технологий на примере изучения компьютерных программ MsPowerPoint и MsPublisher. В статье дано краткое описание каждого этапа и особенности групповой работы над творческим проектом.
-
Использование компетентностного подхода на уроках информатики 2007
Немаловажную роль в развитии компетентности занимает информатика как наука и учебный предмет, так как компетентности, формируемые на уроках информатики, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся. В статье приведены материалы урока в форме деловой игры по формированию информационных, коммуникативных компетентностей обучающихся.
-
Использование комплексного задания для проверки уровня знаний и практических навыков при изучении темы "Текстовые редакторы" 2005
В ходе изучения темы и конкретного программного средства, как в базовом курсе, так и при профильном обучении требуется контролировать степень усвоения материала и приобретенных практических навыков. Для этого я предлагаю использовать комплексную работу, которая может также использоваться в качестве зачета по теме.
-
Использование компьютера в художественно-проектной деятельности 2008
Я предлагаю модель обучения наших учащихся художественному проектированию (дизайну), основанному на использовании средств компьютерной графики. Её особенность в том, что она связана с решением конкретных творческих задач, в реальной жизни необходимы не абстрактные знания о работе того или иного программного инструмента, а практические навыки, позволяющие творчески, в максимально короткие строки, справится с конкретной производственной задачей.
-
Использование компьютера на уроках физики 2011
Урок в 7-м классе демонстрирует, как могут дополнять друг друга традиционные и современные методы обучения, практические опыты и виртуальная наглядность, служит вовлечению учащихся в активный познавательный процесс, формированию представлений об атмосферном давление, его роли в жизни человека и животных.
-
Использование компьютерного тестирования при изучении экономических дисциплин 2009
Работа посвящена использованию компьютерных тестов в качестве средства самостоятельной работы студентов при изучении экономических дисциплин. Одной из наиболее эффективных форм контроля знаний студентов в настоящее время является использование компьютерного тестирования, которое дает объективную оценку знаний обучаемых, позволяет провести оценку уровня усвоения студентами всего материала учебной дисциплины.
-
Использование компьютерной графики в программе CorelDraw при рисовании объектов 2014
Для обучения предлагаются практические работы для новичков, которые содержат небольшую теоретическую часть и задания для развития знаний, умений и навыков работы компьютерной графики в программе CorelDRAW. На этом уроке изучаются инструменты рисования. Учащимся достаточно познакомиться лишь с основными функциями панели рисования и наиболее часто используемыми инструментами для того, чтобы приступить к работе.
-
Использование компьютерной техники на уроках физики 2005
В данной статье я предлагаю элементы лабораторных работ по физике для 9-го класса, которые позволят не только выполнять работу по физике, но и составлять алгоритмы и программы для их дальнейшей реализации на ЭВМ.
-
Использование компьютерных моделей для объяснения сущности физических явлений 2009
Вниманию учителей информатики предлагается электронный вариант книги "Компьютерное моделирование физических явлений", который может быть бесплатно скачан с сайта http://maier-rv.glazov.net или http://komp-model.narod.ru/. В ней рассмотрены методы моделирования одномерного и двумерного движения точки, распространения волн в упругой среде, теплопроводности, течения жидкости, автоволновых процессов и других явлений.
-
Использование компьютерных обучающих программ как средство повышения эффективности подготовки учащихся к ЕГЭ по математике 2011
При подготовке к ЕГЭ компьютерные технологии можно применять, используя компьютерные обучающие и контролирующие программы. Если учитель решил использовать электронные учебные пособия для более успешной организации учебной деятельности учащихся, в процессе которой развиваются умения мыслить, учиться и действовать, то ему необходимо разработать методы применения этих пособий на уроках.
-
Использование компьютерных презентаций в изучении химии 2009
Материал рассказывает о возможностях использования информационных технологий и повышения эффективности в изучении химии.
-
Использование компьютерных программ в создании дидактического материала и КИМов для уроков татарского языка и литературы 2010
Обзор программного обеспечения, позволяющего легко создавать учебные компьютерные курсы без использования программирования.