дистанционные технологии ключевое слово
-
Подготовка будущих педагогов к командной дистанционной работе (КДР) 2023
Статья посвящённая одной из актуальных тем в нашем социуме – работа с использованием дистанционных технологии. В данной статье показаны причины актуальности работы в дистанционном режиме, а также огромная значимость и развития, успешное внедрение дистанционных технологии в образовательном процессе для современного педагога.
-
Методическая разработка практического занятия с применением дистанционных образовательных технологий по теме «Тела вращения» 2021
Задачи урока: систематизировать знания обучающихся, обобщить изученный материал по теме «Тела вращения», формировать умение решать задачи практического содержания и профессиональной направленности.
-
Дистанционные образовательные технологии в обучении башкирского языка 2021
Сегодня для каждого педагога всё более остро встаёт вопрос об организации собственной площадки для проведения дистанционного образования учащихся. Платформы для создания собственной обучающей площадки можно разделить на три группы: на базе социальной сети, образовательной платформы и независимого хостинга. Независимый хостинг, является более привлекательной для учащихся, но работа над персональным сайтом требует от учителя наличие определенных навыков сайтостроения.
-
Применение современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС основного общего образования 2021
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий позволяет индивидуализировать обучение: каждый обучаемый занимается по персональному расписанию, варьируя темп и время обучения. Применение элементов технологии дистанционного обучения возможно как в учебной, так и во внеурочной деятельности: при подготовке к экзаменам, при работе с детьми с ОВЗ, с одаренными детьми. Особенно актуальным становится разработка и применение методических разработок с использованием дистанционных технологий: интерактивные инструкции, журналы, тренажеры, виртуальные панорамы. Эффективность такого внедрения просматривается в повышении качественного уровня обученности, увеличении количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, повышении качества творческих работ учащихся по предмету.
-
Использование платформы MOODLE для системы Дистанционного обучения в период карантинных мер (из опыта работы) 2021
В данной работе представлен опыт дистанционного обучения (ДО) учащихся общеобразовательной гимназии на платформе MOODLE. Описаны ключевые моменты обучения в школьной системе ДО. Приведен анализ личного опыта удаленного обучения в период карантина.
-
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий. На примере изучения учебного предмета математика с помощью сервиса Google Класс 2021
Благодаря реализации проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» на сегодняшний день есть различные образовательные платформы, с помощью которых может быть организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Платформы активно развиваются, наполняются контентом, но некоторые курсы еще находятся в разработке. Содержание разработанных курсов в большинстве случаев не опирается на конкретный учебник, следовательно, платформы можно использовать как дополнительные, вспомогательные ресурсы при обучении. Для организации дистанционных уроков учителю необходимо продумать форму подачи материала, обратную связь с обучающимися, прием выполненных работ. Для этих целей, на наш взгляд, удобно использовать сервис Google Класс.
-
Консультация для педагогов "Применение дистанционных технологий в образовательном процессе ДОУ" 2021
В настоящее время дистанционные технологии активно используются в образовании. В статье описаны формы дистанционной работы с детьми и родителями, которые можно применять в дошкольном образовательном учреждении.
-
Практика организации обучения с применением дистанционных технологий на примере приложения Zoom 2021
Хочу поделиться опытом использования данной программы в своей педагогической деятельности и разъяснить особенности её использования. Почему Zoom? Выбор был обусловлен возможностью этой программы транслировать экран учителя сразу всем обучающимся. У меня в кабинете стоит интерактивная панель, поэтому мне удобнее работать на ней, места много, там имеется свою программа Note для записей учителя. Записи можно осуществлять пластиковой палочкой, специальным стилусом. Мне было важно организовать взаимодействие в онлайн режиме с обучающимися в определённый отрезок времени, то есть это «живое» общение в виртуальном пространстве. Для учеников в период дистанционного обучения было важно чувствовать присутствие педагога, иметь возможность задать вопросы по темам (также, как во время очного обучения), получить обратную связь, увидеть своих одноклассников.
-
Дистанционное обучение. Новый опыт использования современных информационных технологий и применения в практической деятельности в студии современного танца «Made In Russia Dance Family» 2021
Для педагогов студии современного танца внедрение дистанционных форм обучения в образовательный процесс – это новый опыт использования современных информационных технологий и применения в практической деятельности. В связи с переходом студии «Made In Russia Dance Family» на дистанционное обучение, педагогам необходимо было освоить новые формы ведения занятий, предложить детям совершенно по-новому взглянуть на творческую деятельность и, конечно, повысить уровень педагогического мастерства.
-
Принципы и подходы к созданию видеоконсультаций «Лайфхаки для родителей первоклассников» по содержанию курса математики системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2020
Тема данного заказа сочетает в себе две формы современного взаимодействия между людьми: видеоконсультация и лайфхак. Видеоконсультация - это средство поддержания удаленной связи двух и более лиц по возникнувшим вопросам, где в роли субъекта, в нашем случае выступает учитель, соответственно объектом являются люди, заинтересованные в ответе на задаваемый вопрос. Ими могут быть как родители, так и коллеги. Видеоконсультация предполагает обратную связь между субъектом и объектами взаимодействия в форме: вопрос-ответ.
-
Опыт использования программы Discord 2020
Автор статьи делится опытом использования программы Discord во время занятий технической направленности. Опыт использования данной программы будет интересен педагогам и других направлений. Discord – это частный запатентованный бесплатный мессенджер с поддержкой IP-телефонии, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.
-
Использование дистанционных технологий при обучении математике 2020
При переходе на дистанционную форму обучения перед учителями математики остро встал вопрос о применении дистанционных технологий при объяснении нового материала по математике, геометрии, алгебре. За короткое время пришлось разобраться не только с техническими возможностями ведения урока, но и с организацией таких уроков. Одна из новых для нас технологий – технология «перевернутого класса». Данная технология пришла из высшей школы. Ученики смотрят дома видеолекции, читают конспекты, учебники. Во время онлайн-встречи с учителем обсуждают свои решения. Видеоуроки при таком подходе становятся ключевыми при изучении нового материала. Помощью сайта Coreapp.ai можно легко и быстро создавать уроки. Один из таких уроков можно посмотреть пройдя по ссылке. Вводный урок по теме «Окружность» для учащихся 8-го класса.
-
К вопросу организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий 2020
При реализации дистанционной формы обучения возникла проблема, связанная с организацией процесса обучения, а также предоставления каждому обучающемуся системы учебных, методических, инструктивных и контрольных «текстов».
-
Организация дистанционного обучения для детей с ТНР 2020
Важным этапом в дистанционном коррекционном обучении детей с ОВЗ является его организация. Для данной категории детей логопед подбирает специальные методики и технологии, составляет индивидуальный маршрут обучения для того, чтобы ребёнок освоил АООП по ФГОС. Применяет здоровьесберегающие технологии, чтобы соблюсти требования СанПин. При организации дистанционных занятий, учитывается не только уровень речевого развития детей, но и стрессовая ситуация в мире (пандемия). Дети с проблемами в речевом развитии зачастую отличаются психической и соматической нестабильностью. А находясь в стрессовой ситуации (вся семья оказалась в непривычных условиях, нарушен режим сна-бодрствования) концентрация и распределение произвольного внимания снижаются ещё больше, программирование собственных действий нарушено. Родители, которые сейчас должны осуществлять контроль вместо логопеда, не совсем осознают всю важность своего участия в дистанционном обучении ребёнка.
-
Роль дополнительного образования в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья 2020
В статье раскрываются проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дополнительное образование детей с ОВЗ является одним из основных подходов к изменению всей образовательной системы. В связи с этим определяются основные принципы и методы организации образовательного процесса, показана роль дистанционных образовательных технологий. Ключевой вопрос статьи «В чём же состоит роль дополнительного образования в работе с «особыми» детьми?
-
Рабочая программа по алгебре с использование дистанционных технологий для учащихся с ОВЗ. 11-й класс 2020
Цели и задачи урока: построение образовательного процесса для ученика в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей; овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств, организовывать собственную информационную деятельность, применение средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности; оказание индивидуальной и систематической помощи 9-класснику при повторении алгебры и подготовке к ЕГЭ.
-
Использование дистанционных технологий на уроках информатики на примере дистанционного курса «Секреты электронных таблиц» 2018
В статье описывается практический опыт применения дистанционных технологий при изучении темы «электронные таблицы Microsoft Excel» на уроках. На основании апробации разработанного авторами статьи дистанционного курса «Секреты электронных таблиц», авторы приходят к выводу, что применение дистанционных технологий на уроках информатики оправдано и позволяет подготовить обучающихся не только по предмету «информатика», но и к самообразованию.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.