Информатика
-
Интерактивный урок по теме "Одномерный массив". 8-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с понятием «массив», получают представление о заполнении массива и его выводе на экран.
-
Интерактивный урок по теме "Создание интерактивной карты" 2013
На уроке учащихся знакомятся тегами MAP, AREA и их атрибутами shape, cords, target, и их применением на практике.
-
Интерактивный урок по теме "Текстовый процессор MS Word" 2009
Урок с применением интерактивной доски и электронного учебника позволит учащимся с легкостью освоить текстовый процессор Word и развивает навыки работы с мультимедийными средствами обучения, развивая творческую активность, интерес к предмету и логическое мышление.
-
Интеративная игра "Знатоки дорожного движения" 2009
Интерактивная игра составлена в программе Microsoft Office PowerPoint и ориентирование на учащихся 9 – 10 лет. Игра позволяет систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте.
-
Интернет в жизни общества 2017
В 90-е годы ХХ века произошло массовое объединение большинства существовавших сетей под флагом Интернет. Открытость технических стандартов во многом способствовало быстрому росту сети. К 1997 году в Интернете насчитывалось около 10 млн. компьютеров и более 1 млн. доменных имён. Интернет стал популярнейшим средством для обмена информацией.
-
Интернет и всемирная паутина. Безопасность в Интернете 2013
Лучший способ предотвратить кибер-издевательства – поощрять отношения между детьми, родителями и учителями, доверять молодым людям открыто говорить о своих проблемах. Цель урока: познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – всемирной паутиной (www), способами поиска информации в ней и безопасностью в Интернете; сформировать понятия "Интернет", "всемирная паутина", "web-страница" и "web-сайт", "гиперструктура www", "web-браузер"; привить первоначальные навыки поиска информации в Интернете; научить учащихся критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет; уметь отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной; распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность; развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес; воспитывать информационную культуру.
-
Интернет и компьютерные технологии в системе геоэкологического интернатного образования 2011
Проблема социального сиротства очень актуальна для России. Основная цель образования и воспитания детей-сирот: социальная адаптация и формирование личности ребенка с четкими ценностными ориентирами и ответственностью за мир через геоэкологическое образование. В 2010/2011 учебном году в рамках работы творческого объединения "Пять шагов по чистой планете" был запущен проект "Интернет-мастерская", где сделан акцент на практическом применении интернет- и компьютерных технологий.
-
Интернет как источник видеоматериалов для уроков информатики 2009
В связи с растущей популярностью сервиса Youtube и аналогичных ему в сети Интернет становятся все более доступными материалы, которые можно использовать во время занятий. В статье предоставлен список распространенных видеосервисов, а также способ сохранения видеофайлов с этих сервисов с помощью программы RealPlayer.
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Интернет-ресурсы в преподавании информатики 2012
На современном этапе развития образования в России новые информационные технологии существенно стали изменять парадигму образования. Интернет открыл огромные возможности перед педагогами современной школы. Учителя, совершенствуя свой профессионализм и пополняя методические копилки, все чаще испытывают потребность в Интернет-технологиях.
-
Интернет-технологии в современном школьном образовании 2011
В статье рассматривается актуальность внедрения интернет-технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В связи с активным внедрением в учебный процесс интернет-технологий изменились образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации.
-
Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 2023
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
-
Интернет-урок "Рельеф Африки" 2011
Урок формирует у учащихся представление о тектоническом строении, рельефе и полезных ископаемых Африки. Ученики продолжают развивать умение работать с географической картой.
-
Интернет-урок "Создание мультимедийных презентаций" 2005
Тема занятия входит в раздел информатики "Информационные технологии". Раздел является наиболее актуальным на данном этапе развития современного информационного общества. Презентации обычно используют в процессе выступлений на конференциях, для рекламы товаров на выставках, в бизнесе для того, чтобы ярче донести до потенциальных клиентов, инвесторов свои идеи и т.д. Предложенный материал в статье можно использовать на уроках информатики, как в средних, так и в старших классах. При внедрении этого материала на своих уроках необходимо учитывать, что учащиеся должны уметь осуществлять поиск информации в Интернете, иметь основные навыки работы с пакетом Microsoft Office.
-
Интернет-урок "Создание презентаций" (заключительный урок. 10-й класс) 2008
Интернет-урок по информатике на тему: "Создание презентаций". Интернет-технологии совместно с возможностями мультимедиа позволяют провести урок-дискуссию эмоционально, плодотворно, информативно и красочно!
-
Интернет-урок литературы "О, как убийственно мы любим…" (История тютчевской любви. Аналитическое прочтение любовной лирики Ф.И.Тютчева) 2009
На уроке развивается связная монологическая речь обучающихся, умение аргументированно отвечать на вопросы учителя и поддерживать беседу, умение слушать классическую музыку и соотносить ее с лирикой. Ученики получают представление о любовной лирике Тютчева и навык чтения его стихов; создают презентации по определенным вопросам темы, используя Интернет-ресурсы.
-
Интернет-фестиваль как образовательное событие 2008
Участвуя в нем, школьники овладевают специальными знаниями в области информационных технологий, совершенствуют приемы поиска информации, развивают логическое мышленияе, навыки работы в команде. Педагогам интернет-фестиваль открывает новые возможности включения школьников в учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность через телекоммуникационные технологии.
-
Интернет. Назначение и работа компьютерных сетей 2009
На уроке учащиеся знакомятся с новым понятием - компьютерная сеть, ее виды и назначение. Данный урок является теоретическим, появляются новые понятия и термины. В первой части урока рассказывается о назначении и конфигурация сети, сетевом протоколе. Во второй части рассматриваются виды сетей, который сопровождаются слайдами-картинками на доске.
-
Интернет. Осуществление поиска информации в интернете. Решение задач ЕГЭ по теме 2010
Автором разработан элективный курс (42 урока) «подготовка к ЕГЭ по информатике», который удобно использовать на уроках, а также для дистанционного обучения через Интернет. В работе представлен один из уроков этого курса.
-
Интернет: опасности и безопасность 2020
Презентация «Интернет: опасности и безопасность» является аудиовизуальным сопровождением внеклассного мероприятия, помогает организовать работу с подростками, иногда не способных правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Основная цель медиапродукта – информационная и методическая поддержка преподавателей в вопросах безопасного использования сети Интернет и информационных и коммуникационных технологий.
-
Интерфейс графического векторного редактора (open office.org Draw) 2011
Векторная графика позволяет сохранять и отображать изображения в виде векторов (две точки и линия), а не в виде набора пикселей (точек на экране). Векторная графика упрощает сохранение и масштабирование изображений. Необходимость наличия векторного редактора в составе офисного пакета не вызывает сомнений. Сфера применения такого редактора довольно широкая: от рисунков и объявлений до схем и чертежей. Урок по данной теме можно проводить, используя программу векторной графики OpenOffice.org Draw.
-
Инфографика на уроках информатики в начальной школе 2020
Применение на уроке готовых схем Инфографики обеспечивает развитие когнитивного мышления обучающегося, побуждает к размышлению, высказыванию своей точки зрения, ее защите и формирует способность к самообучению. Готовый блок Инфографики я использую на этапах закрепления, а вот на этапах обобщения, обучающиеся создают Инфографику самостоятельно. Естественно в данном случае речь о качественном дизайне инфографики не идет, так как моя задача научить обучающихся применять элементы инфо-графики в процессе мониторинга, рассуждения, обобщения и синтеза.
-
"Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики 2010
Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора учащихся. Игра состоит из нескольких конкурсов, которые включают вопросы по информатике, а также задания ЕГЭ.
-
Информатизация внеучебного процесса через проектную деятельность, 11-й класс 2008
Включение информационных технологий в учебную деятельность является одним из самых важных элементов образования. Это связано прежде всего с тем, что школы стали компьютеризированными, учителям и детям интересна такая форма работы. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. В данном материале представлено решение проблемы информатизации учебного процесса.
-
Информатизация образования: новые возможности использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе МОУ "Кингисеппская гимназия" 2010
Анализ аспектов информатизации учебного процесса на примере конкретного учебного заведения.
-
Информатизация образовательной среды как одно из направлений развития современной школы 2007
Современная сельская школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные дети и обычные, а также нуждающиеся в коррекционно - развивающем обучении. Современные информационные ресурсы и технологии могут стать реальным шансом модернизации школьной системы, ее переориентации с образования, дающего дезинтегрированные по сути знания, на компетентностно-ориентированное образование.
-
Информатизация общества 2013
Цель урока: знакомство учащихся с понятием "информационное общество", с динамикой развития общества от индустриального до информационного, формирование у учащихся потребности в своем дальнейшем развитии вместе с развитием информационного общества города Заринска.
-
Информатизация программ профессиональной подготовки в учреждении дополнительного образования 2008
Целью курса является создание условий для проявления и развития учащегося на основе средств и предметной области курсов информатики и ИТ, сохраняя его самобытность, создавая ситуации для самоутверждения, присвоения социального опыта, творческого подхода к осмыслению настоящего и апробирования элементов будущего.
-
"Информатик-бизнесмен" (урок-игра для 10-11-х классов). Раздел программы "Теоретическая информатика" и "Программное обеспечение" 2009
Интерес к изучению информатики во многом зависит от того, как проходят уроки. Даже на самых хороших уроках элемент обязательности сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому на уроках информатики нужно как можно шире применять нетрадиционные формы. В процессе игры можно выработать у детей умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание и стремление к знаниям.
-
Информатика 7-й класс (итоговый контроль). Спецификация работы по информатике для учащихся 7-х классов, обучающихся по ФГОС 2021
Комплект контрольных измерительных материалов предназначенных для оценивания результатов освоения обучающимися программы по информатике за 7-й класс. Контрольный измерительные материалы позволяют объективно выявить уровень знаний и учебных умений на различных уровнях усвоения материала по информатике у школьников. В работе даны задания базового и повышенного уровней сложности. Содержание заданий контрольной работы определяется содержанием рабочей программы по информатике, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений Информатика. 7-й класс, К.Ю.Поляков. Контрольная работа состоит из 10 заданий: 7 заданий базового уровня, 3 – повышенного. Общее время выполнения контрольной работы 40 минут.