Ирина Владимировна Кузьмичева |
Темы Открытых уроков автора
-
Понятие "информационные процессы" является основным в курсе информатики. Какую бы сложную работу с информацией ни выполнял человек, она сводится к трем составляющим: хранению, передаче, обработке. Объяснение этих понятий необходимо вести, основываясь на жизненном опыте учащихся. При такой работе главными и ключевыми понятиями являются память, носители информации, источник информации, приемник информации, канал связи.
-
Использование творческих задач различных школьных предметов на уроке информатики помогают формировать у детей целостную картину мира, служат средством познания и общения. Они помогают разностороннему развитию детей; расширяют содержательный план обучения информатики и ведут к формированию и развитию интересов детей, их склонностей и способностей к различным видам деятельности; создают условия для мотивированного практического применения ЗУН по информатике и другим дисциплинам; дают возможность детям увидеть результаты своего труда, получить от него радость и удовлетворение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Симметрия в архитектуре. Великолепие и безликость поселка Тюльган
В работе рассматривается удивительное математическое явление — симметрия в архитектуре, приводятся иллюстративные примеры использования осевой симметрии в разлиных архитектурных стилях и в архитектурных строениях поселка Тюльган.
-
Мой прадедушка Ишинкин Федор Яковлевич
В каждой семье есть что-то, напоминающее о Великой Отечественной войне: воспинания о жизни во время войны, память о погибших родственниках, бабушки и дедушки, 60 лет назад участвовавшие в этой страшной войне. И пока живы люди, которые могут рассказать о тех событиях, надо записать и сохранить их воспоминания. В сайте представлены воспоминания о Федоре Яковлевиче Ишинкине.