Информатика
-
Информатика. "Учим черепашку двигаться" 2010
Урок дает начальное представление о равномерном движении черепахи, способах оформления движения объекта. А также закладывает основу для будущего более подробного изучения создания анимационных проектов в Лого-мирах.
-
Информатический бой 2008
Одна из основных задач сегодняшнего учителя – поддерживать интерес к учению. Для этого я провожу нестандартные уроки. Эти уроки дают мне возможность посмотреть на учеников с другой стороны: на их собранность, внимательность, на быстроту мышления, умение работать в команде, на развитие познавательных способностей. Я считаю, что нужно время от времени проводить такие уроки. Они интересны, заставляют ученика не только принять участие, но и начать свои исследования, самостоятельно добывать знания.
-
Информационная безопасность 2007
Значение информации в жизнедеятельности человека переоценить довольно сложно, однако следует отметить, что информация должна быть своевременной и достоверной. Интересы личности в информационной сфере заключаются в реализации конституционных прав человека и гражданина. Интересы общества - в упрочении демократии, создании правового социального государства, достижения и поддержания общественного согласия, в духовном обновлении России. В работе отмечено также, что национальная безопасность России в значительной мере зависит от информационной безопасности.
-
Информационная безопасность. 7-й класс 2011
Цель урока: формирование представления об информационной безопасности.
-
Информационная игра "Брейн-ринг" по теме: "Структура персонального компьютера" 2007
Аналогом урока-игры по информатике является телевизионная игра "Брейн-ринг". Главной задачей проведения подобного мероприятия является демонстрация использования и применения информационных технологий в творческой деятельности.
-
Информационная компетентность участников проектной деятельности 2012
С появлением в нашей жизни компьютеров информационные технологии становятся неотъемлемой частью проектирования. Для каких целей в проектной деятельности их применяют? В статье приводятся примеры наиболее часто используемых ИТ в проектной деятельности для каждой из выделенных составляющих. Создание системы работы по внедрению проектной технологии в учебный процесс дает положительные результаты. Увеличивается количество учащихся и научных руководителей, растет уровень их мастерства.
-
Информационная культура 2009
Урок "Информационная культура" составляет первую часть курса "Основы социальной информатики", разработанного для старших (профильных) классов. Сущность урока состоит в том, чтобы обосновать важность овладения учащимися информационной культурой и знаниями в области правовых и этических норм информационной деятельности человека для будущей профессиональной деятельности.
-
Информационная образовательная среда профессионального училища № 5 2008
Компьютеризация обучения в системе Профессионального училища № 5 сталкивается с рядом проблем: достаточно длительные поиски программного продукта, быстрое устаревание программ. Другая проблема — трудности с выходом в Интернет. Модемная связь через телефонную линию практически невозможна из-за плохой телефонной связи, а спутниковая связь очень дорогая. Поэтому большие надежды коллектив ПУ № 5 возлагает на приоритетный национальный проект "Образование".
-
Информационная сказка на новый лад 2011
Сценарий внеклассного мероприятия «Информационная сказка на новый лад». Данное мероприятие разработано для использования в дополнительном образовании, а также может быть использовано учителями информатики во внеклассной деятельности.
-
Информационная технология на уроках английского языка. Урок-презентация "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2010
Предлагаемый урок формирует у школьников интерес к стране изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет их языковую и коммуникативную компетенции.
-
Информационная технология работы со структурой текстового документа 2013
На уроке учащиеся рассматривают структурные элементы документа, выясняют, зачем нужны колонтитулы; разбирают этапы установления параметров страницы и колонтитулов; получают навыки работы с колонтитулами и разделами документа. Знакомясь с критериями оценивания практической части урока, каждый школьник может планировать свою дальнейшую деятельность на уроке. Технология выполнения заданий предоставляет возможность пошагово освоить тему урока.
-
Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества в решении проблем 2013
Урок с презентацией учит оценивать и структурировать информацию. Цель: анализировать и сопоставлять различные источники информации; использовать информационные ресурсы в познавательной и практической деятельности.
-
Информационнные технологии в математике "Умножение натуральных чисел". 5-й класс 2011
Урок служит повторению, закреплению, систематизации знаний учащихся по данной теме. Включение учащихся в игровую ситуацию с использованием персонального компьютера способствует развитию познавательного интереса к предмету, воспитанию ответственности за свой выбор, развитию адекватной самооценки.
-
Информационно-агитационные буклеты "Сохраним природу вместе!" 2014
"Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней" – писал более ста лет назад Лев Толстой. "Далекий отголосок хора мне слышать иногда дано..." – говорил Борис Пастернак. Эти писатели любили природу, очень важно, чтобы и мы имели возможность наслаждаться природой. Ее нужно беречь и приучать всех людей бережно к ней относиться, заботиться о животных и растениях. Где нет любви к природе, там нет любви и к человеку.
-
Информационно-коммуникационные технологии в исследовательской деятельности младших школьников 2012
Цель внедрения ИКТ: появление новых видов учебной деятельности. Ведущую роль играют информационно-коммуникационные технологии в образовательном и воспитательном процессе, новые виды учебной деятельности. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании: ИКТ – компетентность современного учителя 2011
В статье рассматриваются вопросы, связанные с ИКТ-компетентностью современного учителя и способами ее повышения. Рассматриваются различные возможности использования ИКТ в профессиональной деятельности педагогов, основанные на авторском опыте.
-
Информационно-коммуникационные технологии в практике работы педагога 2013
В статье рассказывается о том, как учителю создать и использовать в работе такие Интернет-ресурсы, как собственный сайт, блог, веб-портфолио, wiki-страницы, кабинет сетевого сообщества. Также описываются различные программы, которые могут помочь учителю в работе с Интернет-ресурсами.
-
Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования 2012
Модернизация российского образования повышает его качество, достигает новых результатов, адекватных требованиям современного общества. Информационно-коммуникационные технологии существенно расширяют возможности компонентов образовательной среды.
-
Информационное воздействие рекламы средствами MS Office 2018
Данное занятие входит в спецкурс «Информационное воздействие и его компенсирование в жизни общества», направлено на расширение кругозора учащихся в области информационной безопасности, совершенствование практических навыков по созданию рекламной продукции, навыков блокирования негативного воздействия средствами рекламы, культуры умственного труда, коллективного общения, навыки освоения программных возможностей.
-
Информационное моделирование на компьютере 2014
Цель урока: изучить виды и области применения компьютерного информационного моделирования; выполнить работу с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей.
-
Информационное моделирование на компьютере: полет снаряда и определение пройденного пути при прямолинейном движении 2012
На уроке используется демонстрационно-математическая модель из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Для закрепления полученных знаний применяется заранее подготовленная модель, созданная при помощи электронных таблиц.
-
Информационное моделирование. Расчет биоритмов. 9-й класс 2012
Урок-исследование для 9-го класса. Учащиеся отрабатывают приемы моделирования с применением компьютерных технологий. Материал урока можно использовать как повторение, кроме практического задания имеется контроль знаний – тест. Учащиеся должны в среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов, исследовать её и на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.
-
«Информационное моделирование». 9-й класс 2015
В статье рассматриваются поурочное планирование темы, краткое представление уроков с ссылками на ЦОР, образцы решений практических заданий, зачет по теме. Изучение темы построено на базе УМК автора И.Г. Семакина, электронное сопровождение которого представлено на сайте Единой коллекции ЦОР. В качестве дополнительного материала привлекаются ЭОР авторской мастерской Л.Л. Босовой на сайте издательства «Бином».
-
Информационное образовательное пространство учителя информатики на основе блог-технологий 2019
Разработанный на платформе Google Blogger учебный курс для учащихся обеспечил широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы и дал возможность осуществить информационно-методическую поддержку образовательного процесса. Удалось организовать сетевое взаимодействие участников образовательного процесса (учителя, обучающихся, их родителей).
-
Информационные и коммуникационные технологии в начальной школе 2005
Описанный урок представляет собой итоговое занятие по теме "Информационные и коммуникационные технологии в 4 классе".
-
Информационные модели и структуры данных 2011
В процессе урока учащиеся изучают материал по учебнику и выполняют практическую работу при использовании компьютера. Полученный в результате практической работы продукт позволяет учащимся лучше узнать географическое расположение населенных пунктов района, структуру административного взаимодействия, а также используется для оформления стенда «Малая родина».
-
Информационные модели на графах 2015
Цель урока: формирование знаний, умений и навыков использования информационных моделей на графах и решение задач с их помощью.
-
Информационные модели на графах 2013
Цель урока: расширить представление о видах информационных моделей, сформировать понятия о графах как наглядном средстве представления и состава системы, умение оформлять информацию в виде графов, познакомить с применением графов в области информатики и других науках.
-
Информационные модели на графах. 8-й класс 2011
Конспект урока информатики – один из уроков в разделе «Основы моделирования и формализации». Тип урока: комбинированный, включает изложение теоретических основ по теме «Графы», а также примеры решения типовых задач на построение и описание графов. Преподавание ведется по УМК И.Г. Семакина, базовый курс 8–9-й класс.
-
Информационные модели на графах. Пути в графах 2013
Цели урока: усвоение новых знаний учащихся о моделях; формирование представления о графах как наглядном средстве представления структуры и состава системы.