Информатика
-
"Создание аниминованного изображения с помощью редакторов Paint и PowerPoint" 2009
Урок по информатике проводится в 6-м классе. Урок направлен на развитие творческого мышления, на развитие познавательного интереса школьников, которые изучают информатику.
-
Создание базы данных с помощью конструктора 2009
В работе представлен конспект урока технологии (информатики) в 8-м классе. Урок проводится в компьютерном классе и с использованием интерактивной доски.
-
Создание баннера 2013
В работе описан один урок создания анимированного баннера с помощью программы Adobe Photoshop.
-
Создание бейджика "Моя визитная карточка" 2013
Цель занятия: научится изготавливать бейджики, используя возможности текстового процессора Microsoft Word.
-
Создание блок-схемы алгоритма в стихах 2008
Моя задача - научить учащихся быстро и точно выявлять основные алгоритмические конструкции: цепочку, ветвление, цикл. Они учатся переводить алгоритмы, записанные на естественном языке, на язык блок-схем до изучения алгоритмического языка. Для формирования прочного навыка записи алгоритмов на языке блок-схем нужен тренажер - это алгоритмические стихотворения (алгостихи), т.е. стихотворения, по своему содержанию представляющие некоторый алгоритм. Урок посвящен технологии работы с текстовой информацией, с алгоритмическими стихотворениями и в то же время знакомит учащих с инструментальными средствами для рисования в MS Word и их использованием для создания блок-схем алгоритмов.
-
Создание веб-сайта с помощью конструктора BlueFish РЕД ОС 2023
Цель занятия: определим понятия "веб-сайт" и какие возможности предоставляет BlueFish РЕД ОС для создания веб-сайтов; создадим первый веб-сайта с помощью BlueFish РЕД ОС; разберем работы, выполненные с помощью BlueFish РЕД ОС.
-
Создание векторного изображения в текстовом редакторе MS Word 2008
Статья является пособием по созданию векторного изображения в текстовом редакторе MS Word посредством использования панели инструментов Рисование. Освоив азы создания простого изображения, вы можете создавать более сложные и совершенные, используя полилинию, соединительные линии или другие объекты автофигур, устанавливая объем и определенное освещение объектов, а также импортируя фрагменты изображений из других графических редакторов. Дерзайте!
-
Создание векторных изображений в приложении Inkscape 2016
В школьном курсе «Информатика и ИКТ» тема «Компьютерная графика» не является ключевой, поэтому на ее изучение отводится не более 3–4-х часов в год. В связи с этим наибольшую значимость приобретают комплексные задания, позволяющие за 1–2 урока познакомить учащихся с основными возможностями редактора и сформировать мотивацию на дальнейшее самостоятельное изучение темы. В статье представлена обучающая практическая работа по созданию векторного изображения в приложении Inkscape.
-
Создание видеоролика на тему "Выращивание цветка в горшке". Программа PowerPoint 2011
Занятие по научно-практическому направлению для детей 7–9 лет с целью повышения интереса к предмету "Информатика" через формирование навыков создания анимации с помощью программных средств PowerPoint.
-
Создание видеоурока "3D-картинки в PowerPoint" 2019
Цель проекта: предоставить возможность широкой аудитории научиться работать с мультимедийными возможностями программы PowerPoint.
-
Создание геометрических орнаментов с помощью графического редактора Paint. Мандала – пример геометрического узора, модель мироздания и источник внутренней энергии 2011
Изучая сложные геометрические узоры, можно призвать на помощь МАНДАЛЫ – излюбленные специфические узоры, символизирующие модель мироздания, символы удачи, благополучия, здоровья и ума, широко используемые в духовных религиях. Изучая алгоритмы их рисования, ребята с вдохновением и позитивными эмоциями стремятся создать сложный правильный узор по канонам и правилам, применяемых при создании мандал.
-
Создание гиперссылок в компьютерной презентации 2015
Урок рассчитан на класс со средними способностями при условии, что учащиеся уже знакомы с правилами работы в данной программе, это третий урок по изучению данного материала, но пятый по теме «Интерфейс и основные возможности графических редакторов». Как правило, дети с интересом изучают данный материал, активно познают что-то новое в его изучении, стараются сами искать пути решения.
-
Создание гиперссылок в программе PowerPoint 2010
В данном уроке, разработанном для учащихся 10-го класса, изучающих информатику по программе Н.Д. Угриновича, используется мультимедийная презентация. Она отражает следующие виды деятельности на уроке: опрос домашнего задания, изложение нового материала, где рассматривается методика создания гиперссылок в среде PowerPoint.
-
Создание графических композиций в программе "Adobe Photoshop" 2010
Урок обучает учащихся приемам и способам создания графических композиций с помощью графического редактора Photoshop.
-
Создание графических моделей при изучении темы "Цитология" 2010
Интегрированный урок с использованием интерактивных технологий информатика - биология. Урок ведут два учителя. Цели урока: Закрепление понятий и навыков работы с электронной таблицей Microsoft Excel; Обобщение и закрепление материала по теме "Основы цитологии". Построение графических моделей, используя знания по биологии.
-
Создание графических объектов в текстовой редакторе MS Word 2008
Урок информатики в 9-м классе на тему «Создание графических объектов в текстовом редакторе Word» тренирует учащихся создавать эстетически значимые образы с помощью текстового редактора. Причем учащиеся получают не просто знания как создавать графические объекты, они получают представление о красоте и гармоничности.
-
"Создание графических объектов с использованием приложения Microsoft Word" (Создание эмблемы Года спорта и здорового образа жизни") 2009
2009 год в Республике Татарстан объявлен Годом спорта и здорового образа жизни. Республиканский конкурс эмблем Года прошел, эмблему для Года спорта выбрали - это официальная эмблема. Но это так интересно — создавать свою эмблему, особенно используя возможности компьютера, используя уже полученные знания. Учащиеся быстро осваивают Paint, PowerPoint, создают просто шедевры.
-
Создание графических примитивов в среде графического редактора Paint методом "От простого к сложному". Часть II 2008
Вторая часть комплекта практических работ для учащихся 5–6-х классов. Представленный блок практических работ завершает знакомство обучающихся с технологией обработки графической информации. Итогом контроля знаний является проект «Твори, моделируя». В блок также включены дополнительные практические работы, которые можно использовать как на уроках, так и при подготовке обучающихся к различным конкурсам компьютерного рисунка.
-
Создание графических примитивов в среде графического редактора Paint методом от простого к сложному 2007
Комплект практических работ для учащихся 5–6-х классов. Разработка, развитие и тиражирование информационных технологий в науке и технике оказали и продолжают оказывать большое влияние на формирование того общественного феномена, который в последнее время все чаще называют информационной культурой. В связи с этим приобщение учащихся средней школы к информационной культуре будет неполным без знакомства с технологией обработки графической информации.
-
Создание движущихся изображений 2008
При изучении программы Power Point есть возможность создания движущихся изображений. В УМК Л.Л. Босовой для 5-6-х классов есть задания по созданию анимации. А в 7-9-х классах возможно использование урока по созданию движущихся изображений, нарисованных самими учащимися. Он может быть промежуточным между уроками по созданию презентации, состоящей из одного слайда и многослайдовой презентацией. В дальнейшем движущиеся изображения становятся частью проекта по созданию презентации к любому учебному предмету, которую создают учащиеся на последующих уроках.
-
Создание движущихся изображений в программе Power Point 2008
Развитие творчества пятиклассников достигается за счёт умения проектировать собственный мультипликационный фильм. Во время занятия обобщаются представления о создании мультфильмов и видеосюжетов. Первый шаг начинающего мультипликатора состоит в разработке своего сценария на основе предложенных слов-подсказок. Используя образы героев и написанный сценарий, ребята реализуют второй этап, проектирование мультипликационного фильма, за счёт создания движущихся объектов в программе PowerPoint.
-
Создание двужущихся изображений 2015
Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint
-
Создание демонстрационной презентации для уроков изобразительного искусства 2009
В статье представлены два взаимосвязанных урока, на которых рассматриваются особенности работы с интернет-ресурсами и приемы создания презентации для знакомства с полхов-майданской росписью.
-
Создание дидактических игр через использование мультимедийной программы Microsoft PowerPoint 2016
Мастер-класс предназначен как для родителей дошкольников, так и для воспитателей. Его цель: повысить компетентность в области информационно-коммуникационных технологий средствами создания мультимедийных игр; вызвать интерес к использованию информационно-коммуникационных технологий.
-
Создание дидактических материалов с помощью текстового процессора MS Word по теме "Фразеологизмы" 2010
Мы поставили перед собой задачу отыскать точки соприкосновения предметов русского языка и информатики, показать пример сотрудничества предметов на уроке. Проведение интегрированных уроков показало стремление учащихся к овладению работой в приложении MS Word, повысило их грамотность по русскому языку.
-
Создание документа, используя векторные изображения 2009
Все дети любят рисовать на бумаге, холсте, ткани, а также на экране компьютера. Данный урок учит ребят работать с одним из графических редакторов – векторным. Используя все возможности векторного редактора, можно с легкостью создавать открытки, чертежи, иллюстрации и логотипы.
-
Создание единого информационно - образовательного пространства в образовательном учреждении. ИКТ – новая технология управления в образовательном учреждении 2009
ИКТ – новая технология управления, влияющая на все стороны жизни школы, всего образовательного учреждения. В основу структуры единого информационного пространства можно предложить три составляющие: «неэлектронное» образовательное пространство; Интранет – внутренняя локальная сеть; Интернет – доступ к информации, размещенной в мировой сети. Большая часть имеющейся информации ОУ должна быть переведена на электронные носители. Необходимо формирование контрольно-измерительных материалов по классам, темам, предметам.
-
Создание заданий в электронных таблицах Excel с автоматической проверкой 2011
В материале показано, как можно составить тестовое задание по любому предмету, используя электронные таблицы Excel с последующей проверкой и выставлением оценки компьютером.
-
Создание запросов на выборку в СУБД МS Access 2010
Настоящая статья посвящена вопросам подготовки студентов средних профессиональных учебных заведений к прохождению Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО) по дисциплине «Информатика». Представлена разработка занятия для студентов специальности «Экспертиза качества потребительских товаров».
-
Создание защищенных шаблонов с помощью форм в текстовом редакторе MS Word 2008
Представлен конспект урока по элективному курсу "Автоматизация в MS WORD": "Создание защищенных шаблонов с помощью форм в текстовом процессоре Word" В данной статье показан пример проведения урока, где формируются более глубокие, практические навыки работы в среде текстового процессора Word.