Информатика
-
Компьютерные игры в дошкольном учреждении 2009
Компьютерные игры не изолированы от педагогического процесса дошкольного учреждения. Они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями.
-
Компьютерные игры и их роль в развитии творчества дошкольников 2007
Разделяя точку зрения многих исследователей, мы считаем основной целью использования компьютера в дошкольном учреждении всестороннее развитие ребёнка, его подготовку к жизни и деятельности в "компьютерной действительности", восприятие его как помощника в различных видах деятельности, понимание его назначения и возможностей для достижения поставленных целей. Наш опыт работы показывает, что начинать знакомство с компьютером лучше с программ-"раскрашек". На своих занятиях применяем программу "Азбука-раскраска". Она проста в использовании, содержит большой набор картинок, легко адаптируется, предоставляет простор для творчества.
-
Компьютерные игры. "Играть или не играть?" 2009
Проблемное мышление - один из самых важнейших типов интеллектуальных технологий, которые будут необходимы в XXI веке во всех областях знаний. Очень важно проверить процедуры и техники проблемного мышления, его значимость и эффективность. Я предлагаю такой язык обсуждения и изложения проблем, при помощи которого вы сможете выявляемые и фиксируемые проблемы в своей профессиональной области обсуждать со своими учениками.
-
Компьютерные коммуникации 2007
Система занятий, посвященных компьютерным коммуникациям: локальным компьютерным сетям, глобальным компьютерным сетям, электронной почте и другим технологиям WWW. Занятия включают проведение уроков-лекций, уроков-диспутов, практические работы. В конце курса проводится зачет. Учащиеся должны уметь давать четкие ответы на поставленные вопросы, отстаивать свою точку зрения, объективно оценивать ответы одноклассников.
-
Компьютерные презентации PowerPoint 2010
Данная тема является вводным уроком при изучении раздела “Технология обработки мультимедийной информации”, что позволяет сформировать знания, умения, навыки.
-
Компьютерные сети 2010
Урок изучения нового материала в форме путешествия призван дать представление о компьютерных сетях и их видах, познакомить со структурой, с устройствами компьютерной сети, технологией передачи и обработки данных, сформировать у студентов целостное представление о работе компьютерных сетей, развивать познавательный интерес к предмету.
-
Компьютерные сети 2008
Первый урок по теме "Компьютерные сети" является одним из важных в разделе "Передача информации в компьютерных сетях". Но по сравнению с остальными он является более теоретическим, здесь впервые появляются в большом объёме новые понятия и термины, которые нужно не только запомнить, но и понять их значение. Содержание данного урока делится на две части. В первой части урока вводятся новые теоретические понятия, а вторая часть урока проводится в виде практической работы в локальной сети компьютерного класса, что позволит учащимся понять назначение компьютерных сетей и обучить их способам обмена информацией.
-
Компьютерные сети 2011
На уроке, целью которого является формирование у учащихся представления о компьютерных сетях и обучение обжиму провода витая пара коннектором RJ-45, ученики наглядно понимают назначение компьютерных сетей. Практическая часть урока помогает улучшить представление процесса создания локальных сетей. Ученики имеют возможность за время урока создать свой первый локальный кабель на основе витой пары, что вызывает большой интерес к изучению этой темы.
-
Компьютерные сети. Интернет 2009
При подготовке к уроку учащиеся самостоятельно находят материал по заданным темам и готовят презентации для выступления. Такой урок способствует овладению информационными и телекоммуникационными технологиями для применения их в последующей профессиональной деятельности, развитию познавательного интереса, творческой активности, воспитанию информационной культуры.
-
Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи 2011
На уроке рассматривается зачем и каким образом объединяются компьютеры в сеть, какие сети бывают, кого называют «отцом Интернета», что такое сетевой протокол и для чего он предназначен, характеристики каналов связи и их классификация.
-
Компьютерные технологии в образовательном процессе 2016
В статье рассматриваются возможности использования современных компьютерных технологий на уроках как в начальной школе, так и в старших классах. Компьютерные технологии делают материал урока более наглядным, доступным для понимания, что позволяет значительно повысить интерес к обучению, а соответственно и добиться высоких результатов.
-
Компьютерные технологии как средство обучения 2005
Активность учеников в процессе обучения повышается за счет внесения элемента новизны, отвлекающего от трудностей, увлекающего своей необычностью, например, использования электронных учебников, мультимедийных презентаций, учебных видеофильмов. Проведение урока с использованием компьютерных технологий, как описано в статье, требует от учителя огромной подготовительной работы, но все затраты окупаются результатами - созданием мотивации учения, развитием пространственного воображения, эффективностью обучения.
-
Компьютерные технологии на уроках физики 2015
В статье рассматриваются возможности повышения познавательной деятельности обучающихся к таким учебным предметам, как физика и информатика. Происходит знакомство с компьютерными моделями, что в дальнейшем может способствовать развитию интереса к компьютерному моделированию. На подобных занятиях обучающиеся развивают компьютерные навыки, развивается интерес как к предмету, так и к самостоятельным видам деятельности обучающихся.
-
Компьютерные технологии на уроке английского языка в 3-м классе по теме "Пишем письма друзьям" 2008
Данный урок является обобщающим уроком Unit 2, Writing letters to friends, (Enjoy English-2, part 1, автор Биболетова М.З.). Главной целью урока является совершенствование умений и навыков говорения и чтения. Большое внимание уделяется закреплению умений и навыков связной речи по теме "Письма", умению писать письма и адрес на конверте, а также совершенствованию орфографических и грамматических навыков. Проверяется умение читать вслух и про себя с извлечением информации. Также следует отметить, что использование на уроке компьютерных технологий (презентация Power Point) дает хорошие результаты.
-
Компьютерный "Огонек": "Давайте… пошутим" 2009
Компьютер и игровая форма позволяют ненавязчиво вовлечь каждого ученика в круг актуальных, сложных логических, информационных задач. Дети учатся рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, устанавливать простые закономерности. Внеклассные мероприятия развивают инициативу, способствуют развитию личности учащегося, как члена коллектива, воспитывают уважение к соперникам, находчивость.
-
Компьютерный практикум в 10-м классе по теме: "Издательское дело в среде MS Word" (выпуск газеты) 2006
Форма проведения урока как урока-практикума способствует активизации познавательной деятельности учащихся, более глубокому усвоению учащимися учебного материала, повышает познавательные возможности старшеклассников, формирует у них умение самостоятельной работы. Урок построен на деятельной основе с использованием приемов моделирования решения задачи в реальной жизни. Урок носит практический характер и обеспечивает развитие познавательности и решение поставленных задач. В результате работы над газетой учащиеся обобщили знания и углубили навыки работы с редактором.
-
Компьютерный практикум для учащихся в Ms Access 2006
Как любой учитель информатики, столкнулась с проблемой проверки умений и навыков работы учащихся в различных программах. Дидактических материалов, как по другим предметам, в продаже нет. Поэтому предлагаю практические работы для промежуточного контроля знаний в Ms Access. Они представлены в двух вариантах и содержат материал о родном крае – Татарстане (конечно, его можно заменить на материал по своему краю). Каждая последующая практическая работа является продолжением предыдущей, что дает возможность не начинать с нуля. Для отсутствующих учащихся всегда есть заготовки предыдущей работы. Надеюсь, что мой труд будет полезен учителям информатики.
-
Компьютерный практикум по поиску информации в сети Интернет 2010
Задания практикума направлены на формирование таких умений и навыков, как умение точно интерпретировать вопрос; умение детализировать вопрос; нахождение в тексте информации, заданной в явном или в неявном виде; идентификация терминов, понятий; выбор терминов поиска с учетом уровня детализации; формирование стратегии поиска, выбор ресурсов согласно выработанным или указанным критериям, умение остановить поиск.
-
Компьютерный практикум по теме "Построение и исследование вероятностных (стохастических) моделей" 2011
Задача практической работы – проверить подчинение датчика случайных чисел в Excel закону равномерного распределения, дать наглядное представление случайной величины. В компьютерном эксперименте моделируется проверка распределения значений датчика случайных чисел.
-
Компьютерный урок по алгебре "Степени и их свойства". 7-й класс 2009
Урок представлен в виде слайдовой презентации, в которой используются гипертехнологии. В ходе урока учащийся класса выступает со своей слайдовой презентацией по теме «Основное свойство степени». Так как тип урока – урок-презентация, то был использован составленный видеоролик по теме «Историческая справка», в котором рассказывается о степени с натуральным показателем.
-
Компьютерный урок по биологии в 8-м классе по теме: "Строение и функции глаза. Зрительный анализатор" 2006
Данный урок проводится с использованием компьютерных технологий, так как в качестве иллюстративного материала служит презентация, выполненная с использованием приложения Power Point. Компьютерные технологии помогают повысить интерес к предмету у учащихся и лучше усвоить материал, а также укрепляют межпредметные связи, решают проблему наглядности на уроке.
-
Компьютерный урок по биологии по теме: "Клетка – единица живого" 2007
Урок обобщения и систематизации знаний о составе и строении клетки, о взаимосвязи и взаимообусловленности ее компонентов, протекающих в ней процессов. Урок, на котором закрепление темы учащимися осуществляется посредством компьютера, который используется как средство контроля и оценивания качества обучения.
-
Конвергентный урок "Вконтакте". Работа с информацией и СМИ на примере социальной сети "Вконтакте". 9-й класс 2023
Цель урока: формирование умений анализировать информацию в СМИ на примере социальной сети «Вконтакте».
-
Конвергентный урок "Повторяем электричество" 2024
Конвергентный урок « Повторяем электричество» (физика, информатика, русский язык) имеет своей целью обеспечить повторение основных понятий электричества посредством выявления физической сущности природных явлений; показать родство русского языка, живописи, физики и информатики как разных сторон познания единого мира.
-
"Конверсия чисел из одной системы счисления в другую". 10-й класс 2014
Урок учить выполнять самостоятельный перевод чисел из одной системы счисления в другую, закрепить правила записи чисел в различных системах счисления, выработать умение применять различные способы перевода целых и дробных чисел в различные системы счисления.
-
Конвертер файлов в ПДФ формат 2021
Ищете хорошую онлайн-платформу для преобразования файлов в формат PDF, редактирования изображений, объединения PDF-файлов и построения диаграмм? Прекрасная новость для вас – все эти операции можно легко выполнить с помощью EEZZEE.IO.
-
Конкурс "Лучший мультимедийный урок" в номинации "История" 2008
Конкурс "Лучший мультимедийный урок" по истории проводится в виде урока-презентации в 5-м классе.
-
Конкурс знатоков информатики "Эрудит" 2010
Внеклассные мероприятия, проводимые в виде конкурса, являются одной из эффективных форм развития познавательного интереса к любому предмету, способствуют более глубокому и прочному усвоению изучаемого материала. Конкурс – это игра, а игра открывает совсем другие стороны учебного предмета.
-
Конкурс компьютерного рисунка в рамках предметной недели математики и нформатики 2005
В работе описывается опыт проведения конкурса компьютерного рисунка в рамках предметной недели. Учащимся дана заготовка, используя которую надо создать компьютерный рисунок в графическом редакторе Paint.
-
Конкурс мастерства 2011
Цели урока: повторение и обобщение знаний по темам "Устройство компьютера", "Алгоритмизация", "Текстовый редактор Word","Обработка данных с помощью электронных таблиц Excel", "Графический редактор Paint"; закрепить умение работать на компьютере с основными офисными программами; закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов со встроенными таблицами и графиками.