Цели урока:
- сформировать понятие о термине “мультимедиа технология”;
- электронных таблицах;
- освоить основные приемы создания гиперссылок; научить использовать PowerPoint в практической деятельности;
- продолжить обучение применению современного программного обеспечения для решения повседневных задач.
- развивающие :
- развитие теоретического, творческого мышления;
- развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы;
- развитие способности логически рассуждать, делать эвристические выводы;
- формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений поставленных задач, пользоваться практическими знаниями и инструкциями.
- воспитательные :
- воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать;
- развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры;
- профессиональная ориентация и подготовка к дальнейшему самообразованию к будущей трудовой деятельности.
Учебно-материальное оснащение урока:
- ПК.
- Проектор.
- ОС Windows.
- MS PowerPoint.
- комплект раздаточных материалов для составления презентации
План урока:
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний.
- Изложение нового теоретического материала.
- Закрепление новых знаний: выполнение практического задания на ПК.
- Подведение итогов урока, рефлексия.
- Домашнее задание.
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационная часть.
|
Приветствие, размещение на
рабочих местах, подготовка к занятию. Постановка целей и задач урока |
Повторение изученного
материала. Ответить на вопросы:
|
Отвечают на вопросы |
Изложение нового
теоретического материала. Задание: заполнить опорный конспект по ходу изложения материала (Приложение 1, Приложение 2)
|
Просмотр презентации
(Приложение 2). Слушают объяснение, заполняют опорный конспект (Приложение 1) |
Закрепление новых знаний: практическая
работа (Приложение 3). Практическая работа “Создание гиперссылок в программе PowerPoint”. |
Выполняют практическое задание, работая в группах/индивидуально, используя Приложения 3, 4, 5 |
Подведение итогов урока,
рефлексия.
|
Говорят, что нового узнали на уроке; высказываются о трудностях, возникших по ходу работ |
Задание на дом. Закончить составление опорного конспекта (стр. 2) (Приложение 1) и подготовить презентацию на свободную тему, используя эффекты анимации. |
Записывают домашнее задание |