Елена Александровна Виноградова
|
Темы Открытых уроков автора
-
ИКТ – новая технология управления, влияющая на все стороны жизни школы, всего образовательного учреждения. В основу структуры единого информационного пространства можно предложить три составляющие: «неэлектронное» образовательное пространство; Интранет – внутренняя локальная сеть; Интернет – доступ к информации, размещенной в мировой сети. Большая часть имеющейся информации ОУ должна быть переведена на электронные носители. Необходимо формирование контрольно-измерительных материалов по классам, темам, предметам.
-
Применение информационных технологий в учебном процессе и в управлении образовательного учреждения 2008
Информационная деятельность в современной школе может быть представлена как совокупность различных процессов: преподавание ИКТ и информатики, интеграция ИКТ в преподавание общеобразовательных предметов; информатизация внеклассной работы; создание и наполнение информационного ресурса; информационное управление школой.
-
Применение информационных технологий в учебном процессе и в управлении образовательным учреждением 2007
Проект рекомендуется разрабатывать в индивидуальной или групповой форме под руководством учителя информатики и учителей предметников на протяжении одного-двух лет обучения информатике. Проектная работа включает в себя этапы моделирования, реализации и практического применения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Приемы работы пользователя персонального компьютера при возникновении нештатных ситуаций
Цель работы: ознакомить пользователя с основными направлениями и характером сбоев в работе компьютера, а также с некоторыми приемами устранения ошибок и восстановления работоспособности системы.
-
Проект "Safe2" написан на языке программирования Visual Basic.Net. Игра "Safe2" создана на основе одного из уровней игры "Братья Пилоты" и выглядит следующим образом: при старте появляется окно с 16 квадратами, расположенными 4х4, после нажатия кнопки "Старт" часть из них окрашивается красным цветом, другая синим. При нажатии на любой квадрат все квадраты из одного с ним ряда и столбца меняют свой цвет на противоположный. Цель игры: сделать все квадраты красными.
-
Проект "Snake", созданный на языке программирования Visual Basic.Net. "Змейка" — одна из самых распространенных компьютерных игр. Она также известна под названиями "Удав" и "Snake". Игра выглядит следующим образом: по полю передвигается маленькая змейка, управляемая клавишами со стрелками. На поле в случайном порядке появляется для нее пища — условно ею является кролик. Цель игры — съесть предполагаемую пищу. При каждом приеме пищи длина змейки увеличивается. У игры есть одно ограничение — змейка не должна съесть сама себя.
-
Библиотека программ, выполненных на языке программирования QBasic
Наиболее простым и удобным для изучения в школе является язык программирования QBasic. Этот язык позволяет быстро создавать прикладные программы для решения простых задач. Данная работа состоит из примеров программ (75 шт.), которые могут использоваться в качестве практического материала на уроках программирования в 5-11-х классах. Чтобы научиться решать сложные задачи, необходимо обратиться к простым задачам. Данная работа будет интересна всем учащимся и позволит успешно освоить основы алгоритмизации и программирования.
-
База данных МОУ "СОШ № 6" г. Карпинска
Базы данных составляют в настоящее время основу компьютерного обеспечения информационных процессов, входящих практически во все сферы человеческой деятельности. Компьютерные информационные системы (БД) позволяют пользователям ПК хранить большие объемы данных, осуществлять в них быстрый поиск, вносить изменения, выполнять всевозможные манипуляции с данным. Работа разделена на две части: теоретическую и практическую. При создании работы был изучен учебный материал по основным вопросам Microsoft Access (2000-2003), а в практической части сделано компьютерное приложение — "База данных МОУ "СОШ № 6".