Евгений Владимирович Петров
|
Темы Открытых уроков автора
-
ИКТ на уроке физики 2015
Моделирование различных явлений ни в коем случае не заменяет настоящих, «живых» опытов и экспериментов, но в сочетании с ними позволяет на более высоком уровне объяснить смысл происходящего. ИКТ при условии правильного определения их дидактической роли и места на уроке, оценки оптимальности и целесообразности применения вызывает у учащихся неподдельный интерес, мотивирует школьников, включает в работу всех, позволяет эффективнее использовать время урока, быстро установить обратную связь с учениками, преодолеть субъективизм выставления оценок.
-
Создание баннера 2013
В работе описан один урок создания анимированного баннера с помощью программы Adobe Photoshop.
-
Зрительные иллюзии 2012
Цель: раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных ощущений и восприятия; расширить знания о строении и функции глаза как об оптической системе; формировать умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы; развивать логическое мышление; формировать представление о единстве понятий окружающего мира.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Глаз — это сложный оптический прибор. Большинство обманов зрения, как выясняется, зависит от того, что мы не только смотрим, но и бессознательно при этом рассуждаем. Мы смотрим не глазами, а мозгом. Вы охотно согласитесь с этим после знакомства с иллюзиями, где воображение смотрящего сознательно участвует в процессе зрения. Человеческий мозг не всегда способен справиться с анализом изображения, получающегося на сетчатке глаза. В таких случаях возникают иллюзии зрения.