Людмила Николаевна Крылова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс "Готовимся к Новому году. Украшаем свой дом" 2014
Наиболее ожидаемый праздник — Новый год. С раннего детства надо воспитывать у детей чувство радости; не только получать подарки, но и дарить родным, друзьям, педагогам и воспитателям подарки, сделанные своими руками. Участвовать в оформлении новогодних праздников в школе, детском саду, дома.
-
Мастер-класс по бисеру "Дерево ива ранней осенью" 2013
Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, представляет массу идей для творчества. Наиболее увлекательным для детей нашего детского объединения «Мир прекрасного» стало плетение из бисера цветных деревьев.
-
Данная программа представляет собой разработанный дополнительный образовательный курс художественно-эстетического направления. Программа актуальна, т.к. является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности.
-
Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования 2011
Представление-характеристика на аттестацию педагога дополнительного образования по четырем компетенциям: профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой – в помощь тем педагогам, которым еще предстоит аттестация.
-
Дизайн дома: "Цветик-семицветик" (цветы из пайеток) 2010
Чтобы увлечь детей творческим процессом, необходимо самому быть креативным человеком, находиться в постоянном поиске, учиться, совершенствоваться – тогда и других сумеешь заинтересовать. Цветы из пайеток. К их красоте не остаются равнодушными даже мальчишки старшего школьного возраста. Не верите? Посмотрите, что они творят!
-
Оформление новогодней стенгазеты 2009
В XXI век, в век глобальной информатизации общества, хочется не просто нарисовать стенную газету красками и средствами компьютерной графики, но и придать ей объемный вид. И не обязательно уметь самому рисовать, можно собрать с миру по нитке-идее, добавить свою изюминку и творить. Используя различные идеи (спасибо авторам работ!), мы и создали свою газету.
-
Создание векторного изображения в текстовом редакторе MS Word 2008
Статья является пособием по созданию векторного изображения в текстовом редакторе MS Word посредством использования панели инструментов Рисование. Освоив азы создания простого изображения, вы можете создавать более сложные и совершенные, используя полилинию, соединительные линии или другие объекты автофигур, устанавливая объем и определенное освещение объектов, а также импортируя фрагменты изображений из других графических редакторов. Дерзайте!
-
Неотъемлемой частью жизни ЛСШ № 1 является продукция школьного издательства - газета "Школьник", издаваемая силами учеников под руководством учителя. За время существования газеты было создано уже около 50 выпусков. К началу учебного года возникают трудности с календарно-тематическим планированием из-за отсутствия типовой программы для ДО. Поэтому я разработала программу, знакомящую учащихся с современным издательским процессом. Программа предназначена для первого года обучения.
-
В данной программе собран материал, который направлен на ознакомление с журналистикой, формирование навыков алгоритмического мышления, понимание компьютера как современного средства обработки информации; в получении практических навыков работы с компьютером и современными информационными технологиями.
-
Элективный курс "Как развивать навыки делового общения" 2006
Учебная программа элективного курса предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы. Главная цель курса - дать учащимся знания в областях, связанных с общением и владением навыками составления деловых и личных документов, использованием письменной и устной речи. Научить учащихся ясно и четко выражать свою мысль; разгадывать чувства и мысли человека по его позе, мимике и жестам.
-
Предпрофильный дополнительный образовательный курс "Компьютерная графика" содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы и получению ожидаемого результата. Предлагаются дополнительные возможности (трюки, эффекты) при изучении графических (векторных и растровых) редакторов: Paint, в текстовом редакторе Word, Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".
-
Межпредметные связи - использование пакета Microsoft Office в школе 2003
Умение школьников применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач, связывать информационные технологии с другими школьными предметами. Побуждение интереса к изучению предмета, как у учащихся, так и у преподавателей других предметов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор работы рассматривает виды лесных пожаров, причины их возникновения. Он знакомит читателя с правилами поведения в лесу в зоне возгорания, методами борьбы с огнем. Также читателям представлена информация о наиболее пожароопасных городах, странах и континентах.
-
Исследование рынка потребительских товаров и услуг района Лимбяяха
В работе представлено исследование рынка потребительских товаров и услуг нашего района, расположенного в отдалении от города и оптово-торговых предприятий, с учетом потребностей населения.
-
Информатизация школы. Разработка локальной сети в МОУ "СОШ № 1" г. Новый Уренгой
Представлена разработка локальной сети на примере конкретной школы с учетом всех параметров и возможностей.
-
Асоциальное поведение подростков
Тема работы выбрана в связи с тем, что среди учащихся нашей школы с каждым годом увеличивается количество подростков с отклоняющимся поведением, которое характеризуется систематическим совершением различного рода проступков во время занятий в школе и вне школы, употреблением спиртных напитков, курением, сквернословием, агрессией и другими правонарушениями. Цель работы – выявление возможностей и условий социализации личности подростка на занятиях декоративно-прикладным творчеством в дополнительном образовании.