Информатика
-
Создание и заполнение таблиц в базе данных Microsoft Access 2015
Данный урок – урок изучения нового материала. Закрепление, обобщение теоретических знаний учащихся о табличных базах данных, этапах их создания на компьютере, применение знаний на практике. Обучение основным технологическим приемам создания и редактирования многотабличных баз данных. Показать практическое применение теоретического материала.
-
Создание и заполнение таблиц в среде текстового процессора MS Word 2009
На уроке рассматриваются способы создания простых и сложных таблиц. Объяснение нового материала ведется на основе разработанного конспекта урока. Задания для практической работы подготовлены для классов физико-математического и информационно-технологического профиля.
-
Создание и использование модулей 2014
Цели занятия: проконтролировать степень усвоения основных понятий по теме «Динамические структуры данных»; сформировать и обобщить знания по теме «Построение и использование модуля»; закрепить знание терминологии по теме.
-
Создание и использование электронных учебных пособий 2003
"Я услышал и забыл, увидел и запомнил... Я сделал и понял!" Такой девиз работы на каждом уроке вывешен на самом видном месте в кабинете информатики. Именно о важности самостоятельной работы учащихся по созданию электронных учебных пособий идет речь в данной статье. Детально рассматривается методика создания и использования электронных учебных пособий демонстрационного характера, даются ссылки на работы, размещенные в сети Интернет.
-
Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде веб-страницы (веб-сайта) с шаблонами 2015
Урок поможет приобрести начальные навыки создания простейших веб-сайтов; научит использовать шаблоны сервиса http://www.sites.google.com/ для создания, форматирования web-страниц.
-
"Создание и обработка текстовой информации MS Word". 7-й класс 2013
Урок формирует представления о методах работы с текстовой информацией. Материал содержит план-конспект урока, карточки и презентацию.
-
Создание и оформление презентации "Биологические эффекты" с помощью MS Power Point, как один из примеров проектной деятельности на уроке информатики 2006
Интеграция тем из курса информатики и тем из курса других школьных предметов наиболее сложная область образования, которая позволяет формировать единое информационное поле передачи и восприятия информации. Помочь учащемуся приобрести умение квалифицированно находить информацию с помощью ИТ, сортировать и редактировать информацию разного вида и оформлять ее в форме презентации – это основная цель проекта.
-
Создание и редактирование библиотечных образцов в Macromedia Flash MX, содержащих вложенную анимацию. Озвучение фильма 2008
Представлен конспект урока по теме "Создание и редактирование библиотечных образцов в Macromedia Flash MX, содержащих вложенную анимацию. Озвучивание фильма".
-
Создание и редактирование векторных рисунков. 10-й класс (профильный уровень) 2011
Разработанный урок предполагает проверку теоретических основ по теме "Растровая и векторная графика", познакомиться с векторным редактором CorelDRAW, овладеть навыками работы с векторным графическим редактором CorelDRAW, научиться создавать с его помощью векторные изображения и выполнять над ними действия.
-
Создание и редактирование документа. Форматирование документа 2012
Цель урока: познакомить учащихся с действиями по созданию документа в текстовом процессоре MS Word; овладеть навыками форматирования документов.
-
Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word 2011
Цель урока: научиться создавать и редактировать таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word; обучить приемам систематизации данных и организации их в таблицу.
-
Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word 2011
Данный урок изучения нового материала является десятым уроком в разделе «Технология обработки текстовой информации» по УМК «Информатика и ИКТ» (Н.Д. Угринович. 8-й класс). На уроке развиваются следующие компетенции: информационная – способность грамотно выполнять действия с информацией; коммуникативная – способность вступать в общение с целью быть понятым; предметная – способность применять полученные знания на практике.
-
Создание изображений в графическом редакторе Pixlr 2014
В работе представлен урок информатики, на котором используются задания для интерактивной доски Promethean, а также on-line сервис для рисования Pixlr. Учащиеся знакомятся с интерфейсом графического редактора Pixlr, инструментами рисования и их использованием для создания изображений, выполняют практическую работу на ПК.
-
Создание иллюстраций из раскрашенной бумаги в программе Photoshop 2011
В статье описан способ создания коллажа в программе Photoshop, основой для которого являются листы раскрашенной бумаги. Созданные листы раскрашенной бумаги разрезают на формы, которые комбинируют, чтобы образовать из них иллюстрацию. Вы можете создавать в этой технике свои собственные цветные коллажи.
-
Создание имитации движения с помощью циклических операторов 2010
Развитие познавательного интереса учащихся к программированию – задача чрезвычайной важности, от решения которой в значительной мере зависит успех овладения учащимися компьютерной грамотностью. Я предлагаю начать изучение темы "Создание циклических программ" с имитации движения. Данный урок разработан с применением языка Qbasic.
-
Создание интерактивного теста с помощью программы MS Office Word 2003 2010
Тестирование, как одна из эффективных форм оценивания знаний учащихся, активно внедряется в последние годы. Наряду с традиционным использованием компьютерных тестов для контроля знаний обучаемых, существует возможность его применения для тренировки (активизации процесса запоминания), развития познавательных способностей учащихся (памяти, логического мышления, внимания), закрепления знаний учащихся.
-
Создание интерактивной дидактической игры средствами Microsoft PowerPoint для учащихся начальной школы 2011
В статье рассматривается алгоритм создания интерактивной дидактической игры средствами Microsoft PowerPoint с использованием средства анимации триггера.
-
Создание интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок 2011
Урок проводится в форме деловой игры. Учащиеся закрепляют знания, умения и навыки по созданию интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок. Развивается чувство коллективизма и навыки командной игры. В статье представлены учебные задания нескольких типов с учетом личностно-ориентированных подходов обучения.
-
Создание интерактивных кроссвордов в программе Exсel 2015
Занятие подводит итоги на закрепляет материал с элементами истории. В начале урока проведен опрос, вопросы которого были вопросами кроссворда, который учащиеся создали в Excel.
-
Создание интерактивных презентаций Power Point 2003
Использование среды Visual Basic for Application (VBA) позволяет создавать интерактивные приложения MS PowerPoint, а также применить на практике знания по основам программирования, что значительно повышает интерес учащихся к выполняемой работе, дает возможность выполнения творческих заданий.
-
Создание интерактивных тестов "Несколько из.." в PowerPoint с использованием Visual Basic for Application 2010
В данной работе рассматривается создание интерактивного теста в среде MS PowerPoint с использованием Visual Basic for Application.
-
Создание инфографики 2023
Цель: научиться составлять инфографику. Задачи: изучить историю инфографики, понятие, функции, преимущества; изучить правила составления инфографики, рассмотреть основные принципы и законы; проанализировать онлайн программы для визуализации данных; составить инфографику с помощью одной из них.
-
Создание информационной среды в образовательном учреждении 2023
Информационно-образовательная среда школы в идеале должна перевести на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом. Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества образования.
-
Создание коллажа в Adobe Photoshop CS5 2011
Урок ориентирован на формирование и развитие компетенции разрешения проблем, коммуникативной и информационной компетенций и позволяет осуществить единство обучения, развития и воспитания в полном объеме. Метод проектов дает возможность педагогу решить все поставленные задачи, а обучающимся — продемонстрировать не только профессиональное мастерство и способность добиваться результата, но и раскрыть свой внутренний мир, духовные стремления и эстетические предпочтения.
-
Создание коллажа разными способами в графическом редакторе Gimp 2012
На уроке учащиеся продолжают изучать растровый графический редактор Gimp. Цель урока: познакомить учащихся с опцией графического редактора – Быстрой маской и показать, как можно создавать различные комбинации картинок, используя уже знакомые инструменты: Выделение, Кисть, Градиент. Для проверки знаний, полученных на предыдущих уроках, выполняется тест с автопроверкой.
-
Создание коллажа с помощью Adobe Photoshop. 10-й класс 2012
Графический редактор Adobe Photoshop широко используется для создания и редактирования изображений, для профессионального Web-дизайна, а фотомонтаж - одна из главных сфер применения этой программы. На уроке "Создание коллажа" учащимся демонстрируется простой способ получения сложного изображения. Возможность создать, представить и защитить собственный творческий проект развивает художественный вкус, самостоятельное мышление и коммуникативные навыки.
-
Создание коллажей в Adobe Photoshop с использованием скрапнаборов 2011
Конспект урока по информатике в 9-м классе. Один из методов развития творческих способностей учащихся – творческие практические работы. Этот метод позволяет не просто развивать творческие способности, но и показать практическую значимость получаемых знаний, умений и навыков. Цель урока: создание творческого мини-проекта в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop на тему «Новый год – 2011».
-
Создание коллективного мультимедийного проекта 2010
Предложенный урок имеет форму игры, сочетающейся с проектной деятельностью. Ролевая игра является самостоятельным методом активного обучения, мощным педагогическим средством. Она предоставляет детям уникальную возможность увидеть мир глазами других людей. Проектная деятельность способствует развитию навыков коллективной деятельности.
-
Создание комплексных документов в MS WORD 2007 2015
В работе подробно рассмотрены вопросы работы с рисунками – их оптимизация, вставка автоматических подписей, перекрестных ссылок в тексте, автособираемого списка иллюстраций, вставка сносок и создание оглавления в MS Word 2007. Практическую работу можно использовать на занятиях «Информатика и ИКТ» в 10–11-х классах или дисциплины «Информатика и ИКТ» в колледжах.
-
Создание композиционного изображения под влиянием абстракционизма и супрематизма 2013
Интегрированный урок по программам Б.М. Неменского «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» и «Введение в информатику». Урок формирует, закрепляет представления об основах композиции на примерах работ известных русских художников-абстракционистов и супрематистов, учит рисовать композиционные изображения на компьютере средствами растровой графики в программе PAINT.