Информатика
-
"Обзор графических редакторов. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop" 2009
В современных условиях образование не может оставаться в стороне от стремительных процессов научно-технического прогресса, усиления интегративных функций в развитии науки, техники, производства, политики. Наше общество находится в постоянном развитии и через систему образования выдвигает и реализует все новые требования к человеку.
-
Обзор лучших 3D-принтеров для детей: правила выбора и актуальные модели 2021
Детский 3D-принтер – это лучшая техника, способствующая правильному развитию ребенка. Подробнее о ценах детских 3D-принтеров, лучших моделях и правилах выбора читайте далее в нашей статье.
-
"Области". Урок информатики во 2-м классе по учебникам-тетрадям Т.А. Рудченко, Л.А. Семенова 2008
Я работаю по данной программе уже 4 года. Стала брать детей на урок информатики с 1-го класса. Мне нравится работа по данной программе: курс построен чётко, дети учатся работать как на компьютере, так и приобретают необходимые навыки при работе с другими предметами, т. е. дети учатся учиться, осуществляется связь с другими предметами. На данном уроке учащиеся учатся слушать команды, выполнять их, аккуратно работать, что помогает им внимательнее относиться к заданиям по остальным предметам и аккуратнее и красивее писать в тетрадях, т. е. создавать ценную информацию.
-
Облачные технологии как современный образовательный ресурс 2019
В статье рассматривается один из видов современных информационных технологий «облачные технологии» на основе сервиса Google, и приводятся примеры использования данных технологий в образовательном процессе.
-
Обобщающая работа "Проект с использованием графического редактора" 2010
Использование компьютеров в учебной деятельности школы выглядит очень естественными и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.
-
Обобщающе-интегрированный урок по теме "Тип Членистоногие.Неизвестное об известном" 2008
Обобщающе-интегрированный урок по биологии для учащихся 7-го класса на тему «Тип Членистоногие. Неизвестное об известном» обобщает, систематизирует и закрепляет изученный материал по теме Членистоногие, проверяет полноту, гибкость и осознанность усвоения учащимися новых знаний и умений реализовывать вновь приобретенные знания, выявление пробелов в ЗУН для последующей коррекции.
-
Обобщающее занятие-конкурс "У порога в космос" по теме "Графический редактор «Paint»" 2009
Конкурс «У порога в космос» мы проводим как заключительное занятие по теме «Графический редактор Paint». Обычно занятие проводится для воспитанников компьютерного кружка, ребята легко и быстро справляются со всеми заданиями. Конкурс длится 45 минут. Родителям тоже предлагается принять участие в данном конкурсе. Родители создают свою команду, если требуется, получают консультацию по данной теме.
-
Обобщающий интегрированный урок (биология и информатика) в 6-м классе по теме "Корень, стебель, лист" 2010
Работа посвящена вопросам интегрирования преподавания биологии и информатики. В ней предлагается ряд практических занятий для проведения уроков или их отдельных фрагментов в компьютерном классе, а также подборка заданий по биологии для преподавания информатики в естественнонаучном профиле.
-
Обобщающий интегрированный урок по информатике и биологии в 8-м классе по теме "Анализаторы" 2007
Открытый интегрированный урок-обобщение с использованием информационных технологий является показательно-демонстрационным для молодых педагогов. Цель урока – показать взаимосвязь школьных предметов с информационными технологиями, насколько компьютерные программы сокращают время при проверке как домашнего задания, так и при закреплении, дают больше времени на изучение нового материала.
-
Обобщающий интегрированный урок по истории древнего мира и информатики по теме "История письменности". 5-й класс 2013
На уроке применяется проектная деятельность учащихся. Форма деятельности учащихся – групповая. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории письменности с компьютерными технологиями. Урок заканчивается «Своей игрой».
-
Обобщающий интегрированный урок по теме "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды", 8-й класс 2013
На уроке обобщаются знания о тепловых двигателях и принципе их работы, рассматривается их воздействие на окружающую среду.
-
Обобщающий интегрированный урок по физике и информатике в 8-м классе по теме "Тепловые явления" 2010
Урок дает возможность расширить и углубить знание учебного материала. Учащиеся знакомятся с новыми сведениями за счет обращения к различным литературным источникам. На уроке формируются умения анализировать, сравнивать, развивается умения вести рассказ, выступать перед товарищами.
-
Обобщающий урок - защита проекта "Компьютер будущего" 2009
Через проектное обучение у учащихся формируются ключевые компетентности, которые являются основой современного обучения. Проект "Компьютер будущего" учащиеся готовят самостоятельно или в паре, защищают после изучения темы "Устройство компьютера" на обобщающем итоговом уроке в 8-9-х классе. На подготовку проекта отводится 1-2 недели.
-
Обобщающий урок – деловая игра по информатике в 8-м классе по теме "Технология обработки графической информации" 2009
Урок позволяет обобщить полученные по данной теме знания и показать возможность их применения на практике в творческой ситуации, актуализировать необходимость изучения этой темы в школьном курсе. Во время игры на уроке создаются условия сотрудничества, выявляются способности учащихся при работе с компьютерной графикой, осуществляется пропаганда здорового образа жизни.
-
Обобщающий урок "Операторы графики языка программирования QBasic". 6-й класс 2016
Предлагаемый урок проводится последним в серии последовательных уроков содержательной линии «Алгоритмизация и программирование». Проводя урок, учитель, создаст ситуацию, в процессе которой проверит уровень подготовленности учащихся при составлении алгоритмов в графическом редакторе языка программирования QBasic; систематизирует знания учащихся, необходимые для составления алгоритмов в среде графического редактора языка программирования QBasic.
-
Обобщающий урок "Основные свойства функций" 2012
Это интегрированный обобщающий урок по алгебре в 10-м классе. Обычно у учащихся вызывает трудности построение графиков функций, решение уравнений и неравенств с помощью графиков. Используя компьютерную программу Excel, это можно сделать гораздо быстрее и интереснее.
-
Обобщающий урок "Основы маркетинга" 2011
На уроке происходит обобщение знаний, демонстрация использования знаний ИКТ в маркетинге, осуществляется контроль понимания учащимися экономических терминов по теме "Основы маркетинга" и применения их в своей речи.
-
Обобщающий урок "Работа с офисными программами" 2007
Урок по информатике для 11-го класса. Цель данного урока – наиболее приближенно представить учащимся работу некой аналитической фирмы, которая получает заказы на составление расчетных таблиц, составление презентаций и верстки статей . Эти заказы распределяются по отделам. На данном уроке моделируется ситуация деловой игры. Урок такого вида рекомендуется проводить в классе с высоким уровнем работы на компьютере. Сотрудники фирмы имеют определенные должностные обязанности. Директор фирмы распределяет роли-обязанности и на первом этапе проводит установочное совещание, где знакомит сотрудников с должностными инструкциями и текущей работой. Учитель в данном уроке выполняет функцию эксперта. При оценивании выполненных работ учитываются их содержание, дизайн, а также рациональное использование офисных программ при выполнении задания.
-
Обобщающий урок "Шекспир, Гете" (билингвальный проект) 2009
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста.
-
Обобщающий урок в 3-м классе по теме "Компьютер — техника XX века" 2009
Применение компьютерных технологий в учебном процессе позволяют совместить игровую и учебную деятельности. Использование интерактивной доски позволяет заинтересовать учеников за счет необычного метода изложения материала. Повышается интерес к предмету, каждый ученик стремится поработать самостоятельно у этой доски, потрогать текст, картинки, правильно расставить их по местам.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Компьютер и программное обеспечение" 2010
Основной целью курса информатики в школе является необходимость научить растущего человека самостоятельно мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Табличные информационные модели" 2012
Урок позволяет обобщить полученные по данной теме знания и показать возможность их применения на практике, актуализировать необходимость изучения этой темы в школьном курсе. Групповая работа на уроке создает условия сотрудничества, выявляет способности учащихся при анализе поставленной задачи, структурировании информации.
-
Обобщающий урок информатики "Своя игра". 5-й класс 2012
Урок-игра предоставляет широкие возможности как для учителя, так и для учащихся в плане проверки, повторения, закрепления и углубления изученного материала по темам: "Как устроен компьютер", "Рабочий стол", "Графический редактор", "Клавиатура", "Компьютерное окно", "Текстовый редактор" и др. Форма урока предполагает соревнование, что привлечет внимание учащихся.
-
Обобщающий урок информатики по материалу первой четверти. 2-й класс 2012
Урок проводится в игровой форме на большой координатной сетке, которая включает в активную деятельность всех учащихся и вызывает живой интерес у второклассников. Каждый конкурс использует знания по всем темам 2-го класса.
-
Обобщающий урок информатики по теме "Компьютерные презентации" 2009
Создание учащимися компьютерных презентаций для различных уроков повышает интерес не только к уроку информатики, но и к другим предметам. С азартом ученики взялись за выполнение групповых проектов. При создании и редактировании презентаций шло активное обсуждение в микрогруппах вопросов, касающихся выбора дизайна, формата, содержания текста, размещенного в кадре, а также средств реализации предложенных идей. Защита этих проектов проходила в форме деловой игры.
-
Обобщающий урок информатики по теме "Табличный процессор Excel" 2013
Обобщающий урок содержит дифференцированный тест на 5, 4, 3 и занимательные интерактивные элементы: лото, домино, кроссворд. Практические задания должны быть выполнены без клавиатуры.
-
Обобщающий урок информатики. Тема: "Приключения в киберпространстве. Системы счисления". 6-й класс 2012
Проблемная ситуация, реализованная в виде игры-соревнования, превращает процесс решения математических задач в фантастическое действо, в котором каждый ребенок – полноправный его участникй.
-
Обобщающий урок математики в 6-м классе по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" 2009
Урок-презентация разработан для учащихся 6-го класса с применением компьютеров и интерактивной доски, что позволяет в полном объёме продуктивно обобщить и закрепить материал.
-
Обобщающий урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 2009
Цели урока: проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, умений и навыков выполнения действий с отрицательными и положительными числами; развивать познавательные способности учеников; воспитывать активность, самостоятельность.
-
Обобщающий урок по информатике "Алгебра логики. Из истории праздника 8 Марта" 2011
Данный урок проводится как обобщающий по теме «Алгебра логики». Форма проведения – работа в группах. Она позволяет детям по-новому проявить себя. На данном уроке дети повторяют изученный ранее материал и узнают новое из истории празднования 8 Марта. Урок дополняет красочная презентация, которая делает занятие более насыщенным и наглядным.