Информатика
-
Назначение и настройка модификаторов 3D MAX 2021
Цели урока: познакомить студентов с назначением и основными настройками модификаторов; формирование новой системы понятий, связанных с графическим представлением информации и использование графических программ.
-
"Нам детство изувечила война" 2011
Патриотическое воспитание и становление гражданственности – одно из важнейших направлений деятельности современной российской школы. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно это, а также формирование у современной молодёжи важнейших духовно-нравственных ценностей, воспитание чувства гордости за свою страну, свою малую родину явилось целью представленного материала.
-
Нам жить в информационном обществе. Урок-конференция 2008
Данный урок позволяет учащимся: сформировать представление о современном состоянии общества и путях его дальнейшего развития; развить умения выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты; продолжает формирование логического мышления, внимания, интереса к предмету; развитие взаимопомощи, речи, умения выслушивать друг друга.
-
"Нам тайны нераскрытые раскрыть пора" 2008
В современных условиях стремительного развития науки и техники учащиеся должны выходить из школы с целостными представлениями о природе. Задача учителя при этом не просто передать им сумму каких-то знаний, а научить их добывать эти знания самостоятельно, используя при этом разнообразные источники информации. Рассмотрим, как возможно осуществить самостоятельное изучение материала на уроке физики в 11-м классе, используя учебную литературу, Интернет-ресурсы и электронные носители.
-
Направление педагогической деятельности в условиях минимальной технической обеспеченности учащихся при нехватке рабочих мест 2006
Основная идея материала как организовать работу учеников при небольшом количестве компьютеров. Как организовать урок, чтобы было интересно всем? Как вести урок дать необходимый теоретический материал и при том не забывать о работе учеников? Как подготовить учеников к раскрытию творческих способностей в условиях конкурентной борьбы Как рассмотреть программирование и офисные технологии?
-
Настройка анимации в презентации 2008
Представлен конспект комбинированного интегративного урока информатики с творческим применением знаний и умений по теме "Настройка анимации в презентации" в 10–11-м классе.
-
Натюрморт "Ваза и фрукты" с графическим редактором Paint 2013
Урок развивает творческие способностий средствами информационных технологий. Учащиеся учатся правильно изображать натюрморт, соблюдая этапы рисования и пропорции, приобретают навыки работы с инструментами графического редактора Paint.
-
Научная конференция "Мир геометрии (треугольники) через призму ИКТ–технологий" 2009
Научная конференция является итоговым двухчасовым уроком при изучении темы "Треугольники" по геометрии и "Создание мультимедийных презентаций" по информатике в 7-м классе. Интегрирование геометрии и информатики значительно повышает усвоение указанных тем и вовлекает в учебный процесс всех учащихся. От учителей период подготовки требует массу времени, но результат превосходит все ожидания.
-
Научно-практическая конференция с элементами ролевой игры "Металлы в жизни человека" 2008
Это урок актуализации знаний по химии с использованием учащимися информационных технологий. На данном уроке через представление и защиту учащимися своих работ формируется понятия о прикладном характере химии, об интеграции химии с другими областями знаний.
-
Научно-проектная конференция по краеведению 2013
В ходе конференции предусмотрена работа учащихся в группах «Топонимика», «Военная история», «Культурология», «Православные святыни Всеволожской земли», «Экономика края».
-
Нахождение минимального и максимального элементов массива 2014
Основные приемы построения алгоритмов формируются на линейных таблицах. Больше внимания нужно уделить линейным таблицам. Работа в различных формах с готовыми алгоритмами учитывает индивидуальные особенности учеников; развивает логические, алгоритмические способности.
-
Нахождение площади криволинейной трапеции с использованием информационных технологий 2010
Разработка интегрированного урока по математике и информатике предназначена для студентов 2-го курса средних профессиональных учебных заведений. Студенты решают стандартные математические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.
-
Национально-региональный компонент при изучении информатики 2003
Национально-региональный компонент при изучении информатики Сейчас культуры коренных и некоторых народов, проживающих на Ямале, во многом перемешались. Мы все живем на этой земле и просто обязаны знать ее законы - как природные, так и человеческие. Конечно, более подробно ребята о культуре, истории, местоположении Ямала ребята узнают на таких уроках как литература, история и т.п. На уроках информатики можно также внести свой вклад в изучение обычаев местных народов.
-
Начала объектно-ориентированного программирования в Delphi (уроки 1–3) 2011
Урок знакомит учащихся с основной структурной единицей ООП, показывает области применения ООП, дает понятие проекта и приложения; дает представление учащимся о простейших компонентах Delphi, их свойствах, правилах создания и сохранения проектов и приложений. Демонстрируются приемы создания вычислительных проектов в Delphi.
-
Начала объектно-ориентированного программирования в Delphi (уроки 4–7) 2011
Поурочные планы (уроки 4–7) к учебнику «Информатика и ИКТ» (профильный уровень) Н.Д. Угриновича, год издания 2007 по темам: Создание вкладок на языке Delphi, Проект «Переменные» на языке Delphi, Использование разветвляющихся структур. Объект Application. Процедура Val.
-
Начала объектно-ориентированного программирования в Delphi (уроки 8–11) 2011
Урок знакомит учащихся с некоторыми классами элементов управления в Delphi, их назначением и методами элементов.
-
Начала программирования 2011
Урок в 10-м классе физико-технического профиля в виде интерактивной лекции. Показаны реализации структур Следование, Разветвление, циклов Для и Пока на примерах решения конкретных задач. Закрепление материала осуществляется поэтапно через набор текстов программ в среде Delphi. Для закрепления материала проводится тест – выбор программы по приведенному алгоритму, реализованному школьным алгоритмическим языком.
-
Начало работы в программе "ЛогоМиры" 2014
В школьном курсе информатики одной из популярных программ, используемых на компьютерной части урока в разных классах, является программа «ЛогоМиры». Эта программа имеет очень широкий спектр возможностей использования и применения на уроках, начиная от младшей школы до программирования на уровне старшей школы. В данном материале представлена последовательность первых шагов для освоения программы «ЛогоМиры».
-
Начало разработки алгоритма 2011
Основным инструментом построения алгоритма является принцип нисходящего проектирования алгоритма, следствием которого является триединая задача алгоритмики, представляющая исходную задачу как совокупность подзадач.
-
Наш дом – Югра 2016
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с укладом жизни коренных народов Югры, с основами культуры и истории народов ханты и манси. Дети совершают виртуальный тур в «Музей природы и человека» города Ханты-Мансийска, где с помощью программы «Мифологическое время» знакомятся с укладом жизни народов ханты и манси, их занятиями: кормление и ловля оленей в стойбище, ритуалами и обрядами. Учащиеся получают также информацию и о современном состоянии края, его природе и экологии.
-
Невероятное путешествие старшеклассников по Стране школьных знаний 2014
Игра-путешествие проводится в конце учебного года. Может быть вариантом итогового интегрированного занятия по математике, информатике, литературе и географии, где участники не только попробуют свои силы в разных заданиях, но и постараются разработать свою стратегию игры.
-
Нейронные сети и искусственный интеллект (ИИ) в работе учителя 2024
Важным преимуществом использования нейронных сетей в образовании является расширение доступа к образованию. Благодаря онлайн-платформам и образовательным программам, основанным на искусственном интеллекте, учащиеся могут получать знания в любом месте и в любое время.
-
Некоторые аспекты методики преподавания физики и информатики 2011
В статье раскрыты некоторые аспекты методики преподавания физики и интеграция уроков физики и информатики. Рассматривается применение компьютерной техники на уроках, что позволяет сделать каждый урок нетрадиционным, ярким, насыщенным.
-
Некоторые аспекты преподавания сайтостроения 2011
В статье рассмотрены некоторые аспекты создания сайтов, на которые начинающим создателям сайтов следует обратить внимание. Она будет полезна как детям, так и взрослым. Читатели, используя материалы статьи и приложения к ней, смогут создать свой сайт и разместить его в Интернете.
-
Некоторые результаты анализа базы данных "Гимназия" 2011
В работе все предметы, изучаемые в 5–11-х классах, были разбиты на три блока: естественно-научный, гуманитарный и развивающий. Было показано, что средний коэффициент качества знаний по любому из данных блоков может рассматриваться как индикатор работоспособности данного класса в данной четверти (полугодии или годе).
-
Нельзя изучать предмет без "лиц" и "событий" 2011
В любом общеобразовательном школьном предмете присутствует историческая линия. Нет и не должно быть учебной дисциплины без дат, событий, имен. Знание исторической линии помогает сформировать в сознании учеников цельное представление об изучаемой дисциплине, рассматривать ее в контексте истории развития общества.
-
Необыкновенный полет 2023
12 апреля весь мир отмечает день авиации и космонавтики. Это особенный день – в этот день в 1961г. Ю.А.Гагарин совершил орбитальный полет в космос, открыв тем самым эпоху пилотируемых космических полетов. В этом большая заслуга многих ученых математиков – покорение космоса невозможно без математических расчетов.
-
Неограниченные возможности Internet 2010
В статье рассказывается как, используя информацию найденную в сети Internet, можно разнообразить стандартные уроки. Кроме того, приводятся примеры проектов, созданных студентами колледжа, с использованием аудио- и видеоресурсов Internet.
-
Несерьезно о серьезном, или Одно дополнительное занятие по подготовке к олимпиаде по информатике 2012
В статье идет речь о подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике, приводится пример занятия с учащимися 7–8-х классов по подготовке к муниципальному этапу олимпиады. В игровой форме объясняется тема «Динамическое программирование». Даются практические рекомендации по повышению мотивации учащихся к занятиям по программированию.
-
Нестандартные задания по теме "Системы счисления" 2010
Выполнение представленных заданий помогает учащимся структурировать знания, способствует развитию логического и пространственного мышления, формированию умений анализировать, сравнивать, обобщать материал, что позволяет отработать основные правила перевода чисел и выполнение операций сложения и вычитания в позиционных системах счисления.