Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Модульное программирование 2006

    Автор: Минаева Елена Георгиевна

    Урок посвящен методологии разработки программных продуктов, рассмотрены принципы нисходящего и восходящего программирования. Учащиеся должны иметь навыки программирования и знать темы "Процедуры и функции в Turbo Pascal", "Графика в Turbo Pascal". На уроке учащиеся смогут научиться оформлять разработанную программу в виде модуля, чтобы использовать его в головной программе. Урок организован так, что учащиеся работают коллективно по группам. Каждая группа создает программный продукт по заданной теме. Руководит работой группы "начальник", который разрабатывает головную программу. Такая форма позволяет учащимся легче усвоить новый материал и применить на практике полученные знания.

  • Модульный информационный урок по теме "The USA National Heroes" 2009

    Автор: Краснюк Любовь Алексеевна

    Модульный информационный урок в 9-м классе с использованием компьютерных технологий (презентация) по УМК “Happy English.ru” для 9-го класса, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Дидактическая цель урока: учить сравнивать различные факты, обеспечить включение учащихся в различные виды коммуникативной деятельности, воспитать интерес и уважение к людям другой национальности.

  • Модульный урок по теме "Спирты" с использованием элементов информационных технологий 2008

    Автор: Сидорова Любовь Анатольевна

    С целью повышения творческой активности учащихся, расширения кругозора путем самообразования, повышения результативности учебного процесса в десятом классе был проведен урок по теме "Спирты". Урок подготовлен с использованием элементов технологии модульного обучения с применением компьютерной презентации.

  • Модульный урок по теме: "Знакомство с Блокнотом" 2006

    Автор: Каракулина Наталия Сергеевна

    Разработанный мною модульный урок по теме "Знакомство с "Блокнотом" был апробирован в 5-х классах (1-й год обучения). Тип урока: изучение нового материала. На уроке, используя мультимедийную установку, осуществила поставленные задачи: познакомила учащихся с текстовыми редакторами (Блокнот, WordPad, Word), их назначением, основными возможностями; рассмотрела на примере Блокнота структуру графического интерфейса; познакомила с основным меню, командами основного меню текстового редактора Блокнот; учащиеся отработали на практике ввод текста: заглавная буква, новый абзац, символы ": ( ) . ,".

  • Мое видение дистанционного образования 2003

    Автор: Нацкевич Юлия Александровна

    Интерес к дистанционному обучению сформировался уже давно. В эпоху бурного развития телекоммуникационных технологий, дистанционному обучению, как одной из форм заочного обучения, уделяется особое внимание. Ответ на вопрос: "Станут ли курсы дистанционного обучения полноправным компонентом системы образования?" - зависит от личности самого учителя, его заинтересованности и личной мотивации о необходимости такого курса.

  • Мозаика идей с использованием электронных таблиц Excel 2019

    Автор: Данилова Юлия Адамовна

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Обработка числовой информации», предназначен для закрепления знаний об общих принципах работы табличного процессора Microsoft Excel; практического применение изученного материала, приобретение навыков в составлении таблиц разного типа; для развитие умения выбирать наиболее оптимальную структуру таблицы, создать и оформить таблицу; разбор задания № 7 ЕГЭ по информатике.

  • Молодежные движения и группировки 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Урок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.


  • Мониторинг качества занятий в тестовой системе "Инфостар-Тест" 2011

    Автор: Смирнова Татьяна Михайловна

    В статье раскрываются возможности и преимущества использования тестовой системы "Инфостар-тест" http:/www.infotest.infostar.ru для промежуточного и итогового контроля знаний учащихся в рамках одного образовательного учреждения и всех школ Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

  • Моря и их обитатели. 2-й класс 2012

    Автор: Гарайшина Менсулу Минновайновна

    Урок по программе «Школа-2100» дает понятие «море», знакомит с его особенностями, обитателями. Урок развивает речь учащихся, умение работать с учебником.

  • Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации 2013

    Автор: Сташкова Татьяна Николаевна

    Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению самих учащихся. Сегодня у большинства детей мотивация к учению практически отсутствует, что для учителей серьезная проблема. В статье рассказывается о тех приемах мотивации, которые можно применять на своих уроках и которые позволяют наиболее эффективно изучать материал на любом из дидактических уровней.

  • Мотивация учения, поведения и выбора профессии суворовцами 2007

    Автор: Боярских Вера Владимировна

    В статье рассмотрена связь формирования мотивации и самоопределения суворовцев на уроках информатики, факультативных и внеклассных занятиях. Описаны такие приемы и методы формирования мотивации учения и самоопределения, как использование современных информационных технологий, показ последствий поступков и формирование чувства долга, обучение с компьютерной поддержкой. Особое внимание уделено методике работы над научно-исследовательскими проектами по разработке программно-педагогических средств как эффективному способу профориентации.

  • Мужская и женская логика, что это?.. 11-й класс 2013

    Автор: Попова Светлана Петровна

    На занятии разбирается, что такое логика, откуда она появилась и для чего она нужна.

  • Музы Н.А. Некрасова. Системы счисления и кодирование информации 2013

    Автор: Сурсина Наталья Анатольевна

    На уроке у учащихся расширяется представление о творчестве Н.А. екрасова. Ребята знакомятся со стихотворениями Некрасова о любви. Узнают, кому поэт посвящал стихотворения о любви.

  • Музыкальная информатика 2011

    Автор: Боронина Татьяна Игоревна

    Авторская программа «Музыкальная информатика» составлена в соответствии с Государственным стандартом СПО. Данная программа может быть реализована как в профессиональных учебных заведениях среднего звена, так и в старших классах общеобразовательной школы. Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, основные требования к знаниям, умениям и навыкам, а также формы учета и контроля знаний, список литературы.


  • Музыкально-поэтический вечер "Эпоха петь нас подбивала…" По мотивам военных стихов и песен Б.Окуджавы и В.Высоцкого 2008

    Автор: Мелитдинова Лидия Анатольевна

    Представленная работа построена из рассказов о военной теме в творчестве двух поэтов-бардов разных эпох – Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого. Материал был подготовлен учителем с использованием стихотворных текстов, музыкального сопровождения, слайд-шоу. Музыкально-поэтическая композиция рассчитана на школьников 7–11-х классов.

  • Музыкально-развлекательная викторина "Угадай мелодию" 2014

    Автор: Антипова Ольга Вячеславовна

    Музыкально-развлекательная викторина "Угадай мелодию" по информатике содержит конспект мероприятия, мультимедийную презентацию и сборник музыкальных нарезок. Проводится викторина в рамках предметной недели и посвящена дню рождения информатики. Данное мероприятие можно проводить как для одного класса, так и для параллели классов. Викторина позволяет раскрыть творческие способности учащихся, развивает творческую фантазию и смекалку.

  • "Мультимедиа в TURBO Pascal" 2008

    Автор: Васильева Элеонора Николаевна

    При изучение дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" тема "Мультимедиа в Turbo Pascal" является одной из интереснейших и обобщающих тем в изучении всего курса, так как включает в себя все разделы дисциплины. Поэтому она может быть озвучена в самом начале изучения данного курса, и в процессе обучения учащиеся будут набирать необходимые знания и умения для реализации своего творческого проекта (мультпроекта). А создание подобного проекта открывает пространство для творчества и формирования у учащихся фундаментальных знаний, примером чего будет готовый продукт (мультпроект).

  • Мультимедийная презентация 2010

    Автор: Данилина Галина Валентиновна

    Урок направлен на освоение учащимися программы PowerPoint и мультимедийных технологий. Дети учатся творчеству, развивают кругозор, повышают грамотность, воспитывают усидчивость, аккуратность, точность при выполнении работы в процессе создания слайдов. При обучении данной программе развиваются межпредметные связи.

  • Мультимедийное сопровождение уроков 2010

    Автор: Егоров Борис Владимирович

    При изучении материала учителю необходимы иллюстрированные плакаты, схемы, графики, видеоролики. Современные информационные технологии позволяют полно и интересно проиллюстрировать содержание учебного материала с помощью компьютерных презентаций (слайд-фильмов).

  • Мультимедийные возможности компьютера 2008

    Автор: Фирсова Клавдия Викторовна

    Современные компьютеры, кроме того, что они позволяют на уроках писать, считать, рисовать, они еще могут демонстрировать и создавать настоящие видеофильмы, прослушивать и создавать музыкальные произведения.

  • Мультимедийные интерактивные презентации 2009

    Автор: Ахметдинова Гульнара Рифовна

    На уроке учащиеся узнают о возможности создания интерактивных презентаций; учатся создавать гиперссылки на слайдах. Также систематизируются представления учащихся об основных понятиях темы «Мультимедийные интерактивные презентации».


  • Мультимедийные технологии как способ организации контроля знаний 2007

    Автор: Исаева Ольга Владимировна

    Данная работа описывает технологию использования программы создания компьютерных презентаций Power Point для проверки качества знаний учащихся и создания занимательных элементов на уроке. "Сумма углов треугольника в компьютерной среде "Живая геометрия" опирается на программное обеспечение, входящее в пакет MS Office: рисунки выполнены в формате Paint, тесты и игры в формате Power Point.

  • Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения. Использование интерактивного оборудования 2018

    Автор: Рясная Людмила Христофоровна

    Из всех аспектов использования компьютеров в данной работе рассматривается только образовательный. Дети и взрослые могут использовать мультимедиа как эффективное средство обучения. Это как простые программы, способные научить ребенка распознавать цвета, так и высокоинтеллектуальные, обучающие иностранным языкам или математическим законам. Как сделать процесс обучения более эффективным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию?

  • Мультимедийный интегрированный урок (математика + русский язык) на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Имя числительное" 2008

    Автор: Богданова Надежда Григорьевна

    Представлен конспект интегрированного урока по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Имя Числительное".

  • Мультимедийный проект по информатике и географии на тему: "Жизнь на суше" 2007

    Авторы: Аксенова Ирина Владимировна, Рассохина Светлана Григорьевна

    Проектная деятельность создает условия для ненасильственного привлечения учащихся к процессу учебной деятельности, формирует процесс творческого поиска, что способствует повышению учебной мотивации, личностной мотивации, способствует развитию самооценки, самокоррекции, самовоспитанию. Мы предлагаем создание мультимедийного проекта по предмету "География" на тему "Жизнь на суше". На эту тему отводится 6 часов, используется учебник "География. 6-й класс: Мир Земли" под редакцией авторского коллектива: В.А. Кошевой, И.В. Душина, А.А. Летягина, А.А. Лобжанидзе.

  • Мультимедийный урок "Как устроен компьютер" (5-й класс) 2008

    Автор: Коваль Надежда Юрьевна

    Данный урок, посвященный рассмотрению основных устройств компьютера, сопровождается презентацией. Использование современных компьютерных технологий открывает новые возможности для учащихся и педагогов. Прежде всего, они позволяют активизировать познавательную деятельность, обеспечивают новые активные формы и способы овладения материалом, помогают продуктивно и быстро проводить контроль знаний и умений учащихся.

  • Мультимедийный урок истории для 6-го класса общеобразовательной школы по теме: "Начало раздробленности Руси" 2005

    Автор: Швецова Светлана Анатольевна

    Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями и формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией – одна из целей современного образовательного процесса. Применение компьютера на уроке оправдано прежде всего при большой индивидуализации работы учащихся. Любая форма работы над исторической темой с использованием персонального компьютера на рабочем столе ученика имеет преимущества перед традиционными формами уроков уже потому, что обладает гораздо большими возможностями предъявления ученикам наглядных, документальных и справочных материалов. Урок рассчитан на 2 часа изучения материала и 1 час обобщения и контроля знаний в 6 классе общеобразовательной школы (3 часа).

  • Мультимедийный урок по русскому языку в 10-м классе по теме "Интонация. Основные элементы интонации. Функции интонации" 2009

    Автор: Федина Яна Львовна

    В уроке реализован актуальный сегодня коммуникативно-когнитивный подход к обучению: процесс изучения темы "Интонация" тесным образом связан c речевой практикой, ориентирован на совершенствование культуры устной речи, на осмысление эмоциональной и художественно-экспрессивной силы интонации, о чём свидетельствуют творческие, игровые и исследовательские задания урока.


  • Мультимедийный урок по теме "Обработка графической информации в среде Microsoft PowerPoint" 2013

    Автор: Шехонина Людмила Сергеевна

    Урок изучает приемы создания презентации в графическом редакторе «Microsoft Power Point». Сопровождается презентацией, ученики усваивают дидактический материал, самостоятельно изучают тему, повторяюь изученное в домашних условиях без посторонней помощи. Учащиеся разных возрастных групп, темпераментов, уровня подготовки смогут создать свою презентацию и усвоить урок.

  • Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012

    Авторы: Ефимова Ольга Вадимовна, Ильина Елена Борисовна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".