Информатика
-
Мультимедийные интерактивные презентации 2009
На уроке учащиеся узнают о возможности создания интерактивных презентаций; учатся создавать гиперссылки на слайдах. Также систематизируются представления учащихся об основных понятиях темы «Мультимедийные интерактивные презентации».
-
Мультимедийные технологии как способ организации контроля знаний 2007
Данная работа описывает технологию использования программы создания компьютерных презентаций Power Point для проверки качества знаний учащихся и создания занимательных элементов на уроке. "Сумма углов треугольника в компьютерной среде "Живая геометрия" опирается на программное обеспечение, входящее в пакет MS Office: рисунки выполнены в формате Paint, тесты и игры в формате Power Point.
-
Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения. Использование интерактивного оборудования 2018
Из всех аспектов использования компьютеров в данной работе рассматривается только образовательный. Дети и взрослые могут использовать мультимедиа как эффективное средство обучения. Это как простые программы, способные научить ребенка распознавать цвета, так и высокоинтеллектуальные, обучающие иностранным языкам или математическим законам. Как сделать процесс обучения более эффективным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию?
-
Мультимедийный интегрированный урок (математика + русский язык) на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Имя числительное" 2008
Представлен конспект интегрированного урока по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Имя Числительное".
-
Мультимедийный проект по информатике и географии на тему: "Жизнь на суше" 2007
Проектная деятельность создает условия для ненасильственного привлечения учащихся к процессу учебной деятельности, формирует процесс творческого поиска, что способствует повышению учебной мотивации, личностной мотивации, способствует развитию самооценки, самокоррекции, самовоспитанию. Мы предлагаем создание мультимедийного проекта по предмету "География" на тему "Жизнь на суше". На эту тему отводится 6 часов, используется учебник "География. 6-й класс: Мир Земли" под редакцией авторского коллектива: В.А. Кошевой, И.В. Душина, А.А. Летягина, А.А. Лобжанидзе.
-
Мультимедийный урок "Как устроен компьютер" (5-й класс) 2008
Данный урок, посвященный рассмотрению основных устройств компьютера, сопровождается презентацией. Использование современных компьютерных технологий открывает новые возможности для учащихся и педагогов. Прежде всего, они позволяют активизировать познавательную деятельность, обеспечивают новые активные формы и способы овладения материалом, помогают продуктивно и быстро проводить контроль знаний и умений учащихся.
-
Мультимедийный урок истории для 6-го класса общеобразовательной школы по теме: "Начало раздробленности Руси" 2005
Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями и формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией – одна из целей современного образовательного процесса. Применение компьютера на уроке оправдано прежде всего при большой индивидуализации работы учащихся. Любая форма работы над исторической темой с использованием персонального компьютера на рабочем столе ученика имеет преимущества перед традиционными формами уроков уже потому, что обладает гораздо большими возможностями предъявления ученикам наглядных, документальных и справочных материалов. Урок рассчитан на 2 часа изучения материала и 1 час обобщения и контроля знаний в 6 классе общеобразовательной школы (3 часа).
-
Мультимедийный урок по русскому языку в 10-м классе по теме "Интонация. Основные элементы интонации. Функции интонации" 2009
В уроке реализован актуальный сегодня коммуникативно-когнитивный подход к обучению: процесс изучения темы "Интонация" тесным образом связан c речевой практикой, ориентирован на совершенствование культуры устной речи, на осмысление эмоциональной и художественно-экспрессивной силы интонации, о чём свидетельствуют творческие, игровые и исследовательские задания урока.
-
Мультимедийный урок по теме "Обработка графической информации в среде Microsoft PowerPoint" 2013
Урок изучает приемы создания презентации в графическом редакторе «Microsoft Power Point». Сопровождается презентацией, ученики усваивают дидактический материал, самостоятельно изучают тему, повторяюь изученное в домашних условиях без посторонней помощи. Учащиеся разных возрастных групп, темпераментов, уровня подготовки смогут создать свою презентацию и усвоить урок.
-
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012
Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
-
Мультимедийный урок по теме "Химические свойства кислоты" 2010
Вашему вниманию предлагается урок изучения нового материала. Использование мультимедийного сопровождения урока вносит элементы новизны, повышает эффективность урока, позволяет включить учащихся в процесс самостоятельного решения учебной задачи.
-
Мультипликация с изменением размеров черепашки. Проект "Полет шара" 2003
В своей работе в среднем звене я применяю мультимедийную среду ЛогоМиры и проектный метод обучения.
-
"Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008
Урок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.
-
На ошибках учатся 2012
В работе представлена программа, написанная на языке C++, которая указывает на ошибки в программном коде. Она анализирует текст на наличие фактических, синтаксических ошибок и указывает, в какой строке они были совершены. В теоретической части работы представлены сведения об ошибках знаменитых людей. Также перечисляются основные ошибки, которые допускаются при разработке электронного документа и программировании. В заключении представлены способы исправления ошибок.
-
Набор и редактирование текста. 3-й класс 2011
Урок информатики в начальной школе рассказывает учащимся о преимуществах компьютерного текста перед рукописным и машинописным текстами; знакомит детей с понятием редактирования компьютерного текста, а также со способами хранения компьютерного текста.
-
Наглядное представление о соотношении величин в табличном процессоре Excel. Создание диаграмм 2010
Цель урока – выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой и научить их строить диаграммы для наглядного представления о соотношении величин в электронных таблицах с помощью приложения Мастер диаграмм.
-
Назначение и настройка модификаторов 3D MAX 2021
Цели урока: познакомить студентов с назначением и основными настройками модификаторов; формирование новой системы понятий, связанных с графическим представлением информации и использование графических программ.
-
"Нам детство изувечила война" 2011
Патриотическое воспитание и становление гражданственности – одно из важнейших направлений деятельности современной российской школы. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно это, а также формирование у современной молодёжи важнейших духовно-нравственных ценностей, воспитание чувства гордости за свою страну, свою малую родину явилось целью представленного материала.
-
Нам жить в информационном обществе. Урок-конференция 2008
Данный урок позволяет учащимся: сформировать представление о современном состоянии общества и путях его дальнейшего развития; развить умения выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты; продолжает формирование логического мышления, внимания, интереса к предмету; развитие взаимопомощи, речи, умения выслушивать друг друга.
-
"Нам тайны нераскрытые раскрыть пора" 2008
В современных условиях стремительного развития науки и техники учащиеся должны выходить из школы с целостными представлениями о природе. Задача учителя при этом не просто передать им сумму каких-то знаний, а научить их добывать эти знания самостоятельно, используя при этом разнообразные источники информации. Рассмотрим, как возможно осуществить самостоятельное изучение материала на уроке физики в 11-м классе, используя учебную литературу, Интернет-ресурсы и электронные носители.
-
Направление педагогической деятельности в условиях минимальной технической обеспеченности учащихся при нехватке рабочих мест 2006
Основная идея материала как организовать работу учеников при небольшом количестве компьютеров. Как организовать урок, чтобы было интересно всем? Как вести урок дать необходимый теоретический материал и при том не забывать о работе учеников? Как подготовить учеников к раскрытию творческих способностей в условиях конкурентной борьбы Как рассмотреть программирование и офисные технологии?
-
Настройка анимации в презентации 2008
Представлен конспект комбинированного интегративного урока информатики с творческим применением знаний и умений по теме "Настройка анимации в презентации" в 10–11-м классе.
-
Натюрморт "Ваза и фрукты" с графическим редактором Paint 2013
Урок развивает творческие способностий средствами информационных технологий. Учащиеся учатся правильно изображать натюрморт, соблюдая этапы рисования и пропорции, приобретают навыки работы с инструментами графического редактора Paint.
-
Научная конференция "Мир геометрии (треугольники) через призму ИКТ–технологий" 2009
Научная конференция является итоговым двухчасовым уроком при изучении темы "Треугольники" по геометрии и "Создание мультимедийных презентаций" по информатике в 7-м классе. Интегрирование геометрии и информатики значительно повышает усвоение указанных тем и вовлекает в учебный процесс всех учащихся. От учителей период подготовки требует массу времени, но результат превосходит все ожидания.
-
Научно-практическая конференция с элементами ролевой игры "Металлы в жизни человека" 2008
Это урок актуализации знаний по химии с использованием учащимися информационных технологий. На данном уроке через представление и защиту учащимися своих работ формируется понятия о прикладном характере химии, об интеграции химии с другими областями знаний.
-
Научно-проектная конференция по краеведению 2013
В ходе конференции предусмотрена работа учащихся в группах «Топонимика», «Военная история», «Культурология», «Православные святыни Всеволожской земли», «Экономика края».
-
Нахождение минимального и максимального элементов массива 2014
Основные приемы построения алгоритмов формируются на линейных таблицах. Больше внимания нужно уделить линейным таблицам. Работа в различных формах с готовыми алгоритмами учитывает индивидуальные особенности учеников; развивает логические, алгоритмические способности.
-
Нахождение площади криволинейной трапеции с использованием информационных технологий 2010
Разработка интегрированного урока по математике и информатике предназначена для студентов 2-го курса средних профессиональных учебных заведений. Студенты решают стандартные математические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.
-
Национально-региональный компонент при изучении информатики 2003
Национально-региональный компонент при изучении информатики Сейчас культуры коренных и некоторых народов, проживающих на Ямале, во многом перемешались. Мы все живем на этой земле и просто обязаны знать ее законы - как природные, так и человеческие. Конечно, более подробно ребята о культуре, истории, местоположении Ямала ребята узнают на таких уроках как литература, история и т.п. На уроках информатики можно также внести свой вклад в изучение обычаев местных народов.
-
Начала объектно-ориентированного программирования в Delphi (уроки 1–3) 2011
Урок знакомит учащихся с основной структурной единицей ООП, показывает области применения ООП, дает понятие проекта и приложения; дает представление учащимся о простейших компонентах Delphi, их свойствах, правилах создания и сохранения проектов и приложений. Демонстрируются приемы создания вычислительных проектов в Delphi.