Иностранные языки
-
Занятие факультатива "Край мой родной" по немецкому языку 2007
Урок совершенствует переводческие навыки учащихся и развитие монологической речи учащихся.
-
Занятие факультатива "Край мой родной" по немецкому языку в 9-м классе. "Наш легендарный земляк В.Ф. Громаков" 2008
Мероприятие проводится на немецком языке у Мемореального памятник павшим солдатам в Великую Отечественную войну.
-
Занятие факультатива по страноведению "Клуб знатоков Великобритании" 2009
Данное занятие построено на фото- и видеоматериалах, собранных учащимися во время их летней поездки в Лондон. Оно способствует формированию у учащихся современного социокультурного портрета страны изучаемого языка, развивает потребность в речевом общении, обмене мнениями и впечатлениями.
-
Занятие факультативного курса "Основы технического перевода" по теме: "Инструкции, адреса и разумные операции" в 10-м классе с углубленным изучением математики 2007
В статье представлен план-конспект занятия факультативного курса "Основы технического перевода" по теме "Инструкции, адреса и разумные операции", а также текст инструкции для учащихся, печатный вариант переводимого учащимися текста и дополнительные упражнения, выполняемые учащимся при наличии времени в конце занятия. Занятие проводится в компьютерном классе, текст предъявляется в электронном виде.
-
Занятие факультативного курса по английскому языку "Говорим по-английски". Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 3". 10–11-й классы 2017
Статья включает в себя вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части, а именно подготовка к выполнению задания 3. Даются рекомендации по каждому пункту плана, типичные фразы, изучаются критерии оценивания выполнения заданий. Отмечается важность практики устной речи и использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения для успешной подготовки к сдаче ЕГЭ.
-
Занятие-игра "Мы – профессионалы" 2016
Занятие проводится среди курсантов 3-го курса Дальневосточного Высшего Мореходного училища по специальностям «Морское судовождение» и «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов». Задания даются на английском языке, но охватывают материал по различным дисциплинам, таким как «Безопасность на судне», «Управление судном», «Прием и передача сообщений». Проверяются умения, навыки, знания и компетенции будущих мореплавателей в профессиональной деятельности.
-
Занятие-конкурс "Великие ученые и изобретатели" 2012
Занятие-конкурс направлено на совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности и на демонстрацию знаний по данной тематике. Конкурс состоит из десяти заданий: составить диалог и монолог, найти информацию в тексте, перевести слова и предложения с английского на русский и наоборот, задать вопросы и ответить на них, понять речь на слух и выполнить тест. Работа в группе способствует проявлению дружелюбного и уважительного отношения друг к другу, интереса к дисциплине и повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Занятие-погружение по английскому языку в 4-м классе 2006
Основная задача занятия-погружения по английскому языку - повторение изученного материала перед зачетом, закрепление навыков аудирования с целью обучающего контроля и развития речи. Эффективность занятия-погружения бывает выше, если все его части и упражнения связаны единым содержанием и логикой. Занятия-погружения - заключительные уроки перед зачетом по теме "Nature" по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А. для III класса.
-
Занятие-путешествие для детей подготовительной к группы "Волшебные Британские острова" 2012
Занятие закрепляет и обобщает знания по темам «Animals», «Colours», «Seasons», «Let’s Learn to Count», «Professions».
-
Занятия в выходные дни 2020
Урок в 6-м классе призван способствовать развитию тематических лексических и грамматических навыков, а так же навыков чтения и продуктивного письма.
-
Занятия китайским по скайпу, или Как новые технологии упростили обучение 2020
Знание культуры и обычаев народа является большим преимуществом в освоении иностранного языка. Кроме того, это особенно важно, когда речь заходит о стране, где вообще мало кому известный китайский язык и культура.
-
Занятия кружка по теме: "Tea Tradition in the UK" и урок-игра по теме: "Соединенное Королевство и Соединенные Штаты" 2003
Данная работа представляет собой заключительный урок по теме " Страны и континенты ". Это урок - игра. Он проходит в виде КВН. Cоревнуются команды: команда представителей Великобритании и команда представителей Соединенных Штатов Америки.
-
Занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики 2012
Данная статья содержит опыт педагога английского языка в работе с детьми дошкольного возраста. Автор попыталась привнести новизну в образовательный процесс, используя элементы Монтессори-педагогики. В статье содержится схема комплексного занятия по английскому языку с элементами Монтессори-педагогики, а также описание упражнений, игр и других приемов, которые автор использует в своей работе, описаны монтессори-материалы, помогающие в изучении детьми английского языка.
-
Заочное путешествие "Сколько дорог в Германии?" 2010
Данная работа представляет собой заочное путешествие по дорогам Германии, а также примеры германизмов, прочно вошедших в наш лексикон. Вот чего в Германии много, так это всевозможных дорог. Одни ведут из прошлого в будущее. Другие из сказки на обычную городскую улицу. Есть дорога императоров и королей. Есть «Соляная дорога». Есть музыкальные тропинки.
-
Заповедники Белгородской области 2007
Краеведческая работа помогает учителю иностранного языка воспитывать у учащихся трепетное отношение к традициям своего края, любовь к родной природе. Изучение родного края, безусловно, обогащает учеников новыми знаниями и практическими умениями, развивает их творческие способности.
-
Зарядка для хвоста, или Формирование навыков наставничества 2024
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
-
Зарядка, динамическая пауза на уроках английского языка в начальной школе 2010
Урок требует от учащихся высокой концентрации внимания, поэтому учителю всегда нужно помнить о здоровье своих учеников. Перед первым уроком очень полезно проводить утреннюю зарядку. В предлагаемых комплексах упражнений представлены движения, воздействующие на основные мышечные группы, суставы и системы организма в целях всестороннего развития и укрепления здоровья.
-
Зачем мы путешествуем? 2010
Статья представлена в приложениях.
-
"Зачем нам нужен английский язык?" 5-й класс 2013
Цель урока: повторение и обобщение пройденного материала по английскому языку, повторение истории Соединенного Королевства, знаменитых и выдающихся людей. Урок развивает интерес к английскому языку, расширяет кругозор.
-
Зачем читать сказки на английском языке 2021
Сказка Эрика Карла «Очень голодная гусеница» обладает бескрайним потенциалом для развития языковых умений углубленного изучения ряда смежных предметов. И, самое главное, позволяет изучить, проанализировать и осознать собственные пищевые привычки и, как следствие, может послужить толчком к формированию здорового образа питания, что крайне важно в наше время, где царит фаст-фуд.
-
Зачет на уроке английского языка 2008
Не требует доказательства необходимость развития социальных умений у учащихся, формирование у них навыков бесконфликтного общения. Но это длительный процесс. Учитель делится опытом организации учебной деятельности на уроках английского языка, позволяющей развивать навыки сотрудничества учащихся.
-
Зачетный урок-телемост "Зимние праздники Великобритании и России" 2009
Сложность построения зачётных уроков по иностранному языку очевидна. Она определяется не только необходимостью проверки знаний учащихся в четырёх видах речевой деятельности, но и важностью снятия психологического напряжения у школьников при выполнении контрольных заданий. Форма урока-телемоста нетрадиционна для зачёта, но помогает решить все ключевые задачи, описанные выше.
-
Защита (презентация) проекта по теме "Социальное обеспечение Югры" 2009
Students should be able to: Give a presentation on System of Social Welfare Ask about, describe and narrate events, facts Express opinions Discuss facts, ideas and experience using a range of vocabulary
-
Защита окружающей среды 2009
Интегрированный урок (английский язык + биология). Проблема загрязнения окружающей среды выходит на первый план. Земля – наш общий дом, поэтому мы должны заботиться о нашей планете. Мы должны сохранить её чистой для будущих поколений.
-
Защита окружающей среды 2008
Урок включает в себя 10 этапов, логически связанных между собой. Вся работа на уроке направлена на конечный результат - говорение. Используются различные формы и методы работы на уроке.
-
Защита окружающей среды 2010
На уроке осуществляется повторение лексических единиц по теме; обучение чтению с разными стратегиями; развитие навыков устной речи по теме, развитие объема памяти; расширение кругозора обучающихся на основе знакомства с природой Кузбасса.
-
Защита окружающей среды (Environmental protection) 2011
Урок входит в цикл уроков по теме «Защита окружающей среды» (YMR “Matrix”-new, Oxford, 2008 г., учебник для 8-го класса). У учащихся совершенствуются навыки чтения, аудирования, говорения (представление и мотивирование своего собственного мнения).
-
"Защита окружающей среды" с использованием метода проектов 2013
Урок в 7-м классе по учебнику «Английский язык» авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева обобщает и систематизирует знания по теме по методу проектов. Цели: совершенствование устной монологической и диалогической речи, развитие коммуникативных умений, повышение мотивации к изучению английского языка.
-
"Защита окружающей среды" Урок-конкурс 2009
Урок-конкурс предлагается как итоговое занятие по теме "The World's Best Friend Is You" в 8-м классе по УМК "Enjoy English". Тема защиты окружающей среды очень актуальна в наше время. Ей следует уделять больше внимания на уроках. Изучение данной темы способствует воспитанию бережного отношения к окружающей среде, любви к родному краю.
-
Защита окружающей среды. Проблемы экологии 2011
В целях повышения мотивации к изучению проблем окружающей среды и поиску способов их решения используется такой прием как «социальная реклама». Данный прием помогает ребятам осознать актуальность материала. В предлагаемом методе учащиеся заинтересованы представлением конечного продукта урока в виде презентации. Учебный материал в презентации подкреплен фотографиями участников проекта и их иллюстрациями по теме урока.