Иностранные языки
-
Беспереводные способы раскрытия значения иностранных слов 2009
Чем большим количеством ассоциативных парадигматических связей обрастает то или иное слово в голове учащегося на этапе презентации незнакомой лексики, тем выше предпосылки для правильного выбора слова или устойчивого словосочетания для включения их в новые комбинации при порождении собственных высказываний на этапе тренировки и применения. Учащиеся должны не просто заучивать иностранные слова и их значения, а овладевать лексическими единицами.
-
Билингвальная игра "Путешествие на экологический форум" 2013
Билингвальная игра развивает коммуникативные умения и навыки учащихся, развивает умение анализировать материал из различных источников. Проектная методика делает игру более зрелищной и повышает мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Билингвальная проектная работа "Проблемы молодежи" 2010
В статье описана билингвальная проектная работа учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык в качестве основного и английский язык в качестве второго иностранного языка по теме "Проблемы молодежи".
-
Билингвальные аспекты образования на уроках русской и американской литературы 2008
Россия переживает изменения, которые диктуют необходимость готовить заранее своих выпускников к созидательной деятельности в изменяющемся мире. Для достижения этой цели гимназия № 4 г. Чебоксары выбрала стратегию реализации личностно-ориентированного образования. Гимназия должна адаптироваться и выйти на новый качественный уровень развития, преобразоваться в личностно-ориентированную развивающуюся образовательную модель и выделить компоненты, подлежащие корректировке, инновационным изменениям.
-
Билингвальные сценарии внеклассных мероприятий 2010
Предлагаемые сценарии могут быть использованы как в школах с углубленным изучением французского языка, так и в общеобразовательных школах для популяризации французского языка; повышения мотивации учащихся, изучающих этот язык, развития их заинтересованности в результатах учебного труда; совершенствования приобретенных знаний, умений и навыков как при изучении иностранного языка, так и творческих (сценических) способностей учащихся.
-
Билингвальные уроки в начальной школе 2021
В начальной школе возможно проведение таких билингвальных занятий как английский и окружающий мир, английский и музыка, английский и физическая культура, английский и математика, английский и литература, классный час на английском. Билингвальные уроки способствуют более тесному профессиональному взаимодействию между педагогами, что способствует обмену опыту и передаче наиболее продуктивных и передовых методов обучения. Билингвальные уроки являются современным прогрессивным инструментом обучения не только иностранным языкам, но и общеобразовательным предметам в начальной школе.
-
Билингвальный интегрированный урок "английский язык + испанский язык + деловой этикет". 7-й класс 2012
Урок-игра включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, понимание текстов. Во время урока у учащихся формируются навыки делового общения, работы с деловой документацией, повышается мотивация к изучению иностранных языков. Учащиеся получают и расширяют страноведческие знания, развивают чувство уважения к истории и культуре других стран.
-
Билингвальный исследовательский проект (английский + французский) по теме "Вокруг света" 2011
Билингвальный исследовательский проект (английский + французский) «Вокруг Света», посвящен символам, праздникам, достопримечательностям и школам Англии, Франции и России. Защита проекта проходит в виде презентации журнала «Привет! Hello! Salut!» с использованием ИКТ. В работе над проектом приняли участие учащиеся 5–9-х классов с разным уровнем знаний.
-
Билингвальный урок "Кто что ест. Моделирование цепей питания". 3-й класс 2022
Цель урока: познакомить с классификацией животных по типу питания; формировать понятие «цепи питания».
-
Билингвальный урок иностранного языка 2012
Билингвальный урок иностранного языка (английский и немецкий) ‒ одна из нетрадиционных форм проведения урока, позволяющих представить занятия в форме экскурсии, заседания «за круглым столом», театрализованного представления, защиты проектов и т. д. Урок проведен на неделе предметно-цикловой комиссии иностранного языка Белгородского педагогического колледжа по теме «Рождество в Великобритании, Германии, Америке» при участии трех разновозрастных групп студентов с разным уровнем языковой компетенции.
-
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: "Еда, напитки" 2019
Тип урока: урок изучения нового материала в рамках недели иностранного языка. Дидактическая цель: создать условия для оптимального билингвального языкового общения школьников, совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
-
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: «Постараемся понять друг друга». 6-й класс 2019
Цель: создать условия для совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
-
Билингвальный урок немецкого и английского языков "Путешествие: Германия — страна туризма" 2010
Билингвальный урок немецкого и английского языка с применением ИКТ разработан для учащихся 8-го класса. Данный урок является итоговым уроком по теме «Путешествие». Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи на двух и более иностранных языках.
-
Билингвальный урок немецкого языка и ИЗО "Weihnachten in Deutschland" 2011
Билингвальный урок немецкого языка и изобразительного искусства разработан для учащихся 6-го класса с углубленным изучением языка и погружает детей в атмосферу праздника.
-
Билингвальный урок-тренинг на тему "На международной туристической выставке" (на английском и французском языках) 2009
Итоговый урок ролевого игрового проекта по теме "На международной выставке". Его задача - познакомить студентов с работой выставок, с видами туристических фирм и с организацией их работы.
-
Билингвизм: английский язык как ключ к новым возможностям 2024
В последнее время все большую популярность набирает билингвизм — способность человека говорить и понимать два языка. Он является предметом изучения множества наук — лингвистике, психологии, социологии и др. Различается два вида билингвизма — естественный — когда человек учит язык в бытовой среде при спонтанной речевой практике, и искусственный (учебный) — когда человек изучает язык через специализированные курсы и программы. Достигнуть билингвизм легче всего в детском возрасте, когда ребенок растет в среде, где используются два языка. Но возможно и во взрослом возрасте.
-
Бинарное занятие в форме концерта-презентации "История развития музыки в зарубежной культуре" 2011
Урок посвящен истории развития зарубежной музыки, на котором учащиеся знакомятся с барочной изысканностью Баха, классической гармонией Моцарта, романтическим пафосом Бетховена, бесконечной мелодией Вагнера, а также любовной лирикой современных авторов.
-
Бинарное занятие по английскому языку "Kamchatka – the Land of Wonders". 7–9-й классы (дополнительное образование) 2011
Конспект бинарного занятия в группе 2-го года обучения в дополнительном образовании. Занятие открывает учебную тему «Камчатка – край чудес», учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, изучают новые грамматические формы Passive Voice, формируются грамматические знания и первичные умения, а также навык употребления в устной и письменной речи.
-
Бинарное занятие по немецкому и французскому языку "Достопримечательности Берлина и Парижа" 2018
Задачи урока: совершенствование ЛЕ и контроль усвоенных ЛЕ по теме. Развитие умений инвентаризировать ЛЕ и применять их в речи. Развитие умений и навыков ведения диалога (в ролевых играх и речевых ситуациях: ,,На улице, ,,В кафе”). Обучение работе с текстом (аудирование, пересказ, беседа). Обучение навыкам монологической речи, умению прочитать афишу, понять и воспроизвести ее содержание.
-
Бинарный интегрированный урок (английский язык + технология) 2010
Этот бинарный интегрированный урок разработан для формирования у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, умения рассказать на английском языке о национальной кухне, а также развить социокультурную компетенцию в контексте диалога культур и дать ребятам знания об английской кухне.
-
Бинарный урок "английский и немецкий языки" "Путешествие в страны изучаемых языков" 2012
Цель бинарного урока на английском и немецком языках – развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной и учебно-познавательной компетенций учащихся. В ходе урока у учащихся формируются умения использовать ресурсы Интернета и социальных сервисов для удовлетворения информационных и образовательных интересов.
-
Бинарный урок "английский язык + информатика" по теме "My Homeland is Primorye" 2012
В основу методической разработки бинарного урока (информатика и английский язык) легла идея компетентносного-ориентированного образования. Такие уроки целесообразно проводить, когда необходимо заинтересовать подростков, воспитать чувство гордости и патриотизма, любовь к своей малой родине. Интегрированные задания позволяют расширять кругозор, развивать способности учащихся, позволяют рассмотреть вопросы по теме урока с разных точек зрения.
-
Бинарный урок "английский язык + технология" по теме "Греческий флаг". 5-й класс 2012
Цель урока: введение новых знаний по теме «История символики Греции. Вышивка крестом».
-
Бинарный урок "биология + английский язык" по теме "Охрана животных" 2012
Бинарный урок "биология + английский язык" демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе систематизации и обобщения знаний учащихся. Урок включает беседу о вымирающих и исчезнувших видах животных, сообщения учащихся о способах охраны и защиты редких животных, викторину по теме урока.
-
Бинарный урок "Выдающиеся поэты Великобритании" 2010
Урок посвящен английской поэзии. На нем рассматриваются биография и творчество классиков, основоположников поэзии Великобритании.
-
Бинарный урок "Межкультурные барьеры, или Почему русские и англичане, даже говоря на одном языке, не всегда понимают друг друга" 2013
Цель урока: выявление основных барьеров межкультурной коммуникации и осознание способов преодоления; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре, традициям и народу Англии и России.
-
Бинарный урок "Мир природы. La nature" 2011
Бинарный урок – викторина «Мир природы. La Nature» рассчитан на 5-е классы, которые изучают французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Этот урок объединяет два предмета: природоведение и французский язык.
-
Бинарный урок "О спорт! Ты - мир!" 2007
Современную эпоху развития нашего государства справедливо называют эпохой перемен. Реформы произошли во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. И мы в своей работе используем новые технологии, так как этого требует время. При разработке нашего урока мы обратились к литературе. Изучив "Энциклопедию педагогическая технологий" автора А.К. Калеченко (СПб.: КАРО, 2002), мы определили форму урока - бинарный урок. Составляя ход урока, познакомились с теорией кандидата педагогических наук доцента Д.А. Русских, изучив её "Дидактические основы современного урока" (М. – Ладога — 100, 2001).
-
Бинарный урок "Олимпийские игры" 2014
На уроке проверяется точность выполнения заданий эстафет, данных на русском языке, контролируются знания английского языка в новой ситуации, прививается бережное отношению к спортивному инвентарю. Цель урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
-
Бинарный урок "Связь русского и английского языков в стилях литературной речи". 9–10-е классы 2011
Целью урока является совершенствование навыков чтения английского текста и его перевода с сохранением стилевой принадлежности и выявлением общих черт и различий в стилях русской и английской речи. Соединение дисциплин «русский язык» и «английский язык» позволяет судить об актуальности и целесообразности проведения бинарных занятий. Такие уроки показывают связь между предметами, делают обучение целостным и системным, формируют у учащихся убеждение в связанности предметов, целостности мира.