Иностранные языки
-
Работа в парах сменного состава при работе с текстом на уроках английского языка 2021
Цель: одновременное активное включение всех обучающихся в образовательный процесс в рамках одного урока. Работу эффективней всего использовать на этапе урока после первичного знакомства с диалогом/текстом. Если учитель регулярно будет использовать приём работы в парах сменного состава, то он способствует социализации ребёнка в коллективе, по средствам управления живым общением учитель может сделать вывод об отношениях между детьми в классе, наблюдать и корректировать свою работу.
-
Работа в современном лингафонном кабинете 2008
Принцип и способ работы лингафонного кабинета. Целесообразность использования лингафона в обучении иностранному языку. Комплектация. Режимы работы лингафонного кабинета. Мультимедиа проектор и проекционный экран на уроках иностранного языка — мощный и эффективный инструмент преподавания, качественно повышающий уровень обучения и позволяющий эффективно использовать учебное время.
-
Работа над грамматической темой "Степени сравнения прилагательных" 2010
В статье представлена система работы над грамматической темой «Степени сравнения прилагательных».
-
Работа над детективной историей А. Кристи "Немейский лев" 2006
Предлагаю работу над текстом на примере первой главы детективной истории Агаты Кристи "Немейский лев", начиная с истории, характеристики и правил написания детективных историй. Задания направлены на развитие навыков говорения. Работа построена от простого к сложному. На первом этапе упражнения можно классифицировать как языковые. Они направлены на первичное ознакомление с текстом и усвоение содержащегося в нем языкового материала. На втором этапе упражнения можно рассматривать как предречевые. Студенты используют усвоенные ими лексические единицы в речи, но их речь носит еще управляемый характер. И, усвоив лексический материал и структуру текста, студент творчески использует приобретенные знания (третий этап).
-
Работа над лексикой на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии" 2008
Цель урока: введение новых и активизация ранее изученных лексических единиц по теме; развитие умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Отработка произношения интернационализмов. Работа с компьютерной презентацией в кабинете информатики. Выполнение задания в тестовой оболочке Hyper test.
-
Работа над лексическим материалом по теме "Дом семьи Вайгель" 2012
Цель урока: тренировать учащихся в лексике по теме «Дом семьи Вайгель» в устной и письменной речи; учить заменять существительные личными местоимениями, описывать картинку по теме, опираясь на вопросы.
-
Работа над некоторыми понятиями межкультурной коммуникации в школе 2011
В статье предлагается познакомиться с проблемой межкультурной коммуникации в школе через опыт работы над элективным курсом, призванным дать учащимся представление об общении между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации, такие, как письмо, и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне.
-
Работа над песней на уроке английского языка в младшей школе 2022
Песенный жанр – один из важных жанров музыкального творчества и благодаря наличию вербального текста способен образно и точно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка, воздействовать на эмоции ребенка и его память, развивать интеллект, содействовать эстетическому воспитанию детей. Песня является образцом звучащей иноязычной речи и носителем культурологической информации. Музыка, в свою очередь, является средством развития всех психических процессов ребенка, пробуждает и стимулирует творческие силы и эмоциональную отзывчивость.
-
Работа над письменной речью на уроках английского языка. 9-й класс 2013
Работа представляет собой серию уроков по развитию письменной речи учащихся. Учебник для 9-го класса разделен на 5 блоков (Unit) по количеству учебных ситуаций, изучаемых в УМК. Каждый блок включает в себя один урок (Section 7), предназначенный для работы над письменной речью. Так, в Unit 1 учащиеся познакомились со структурой абзаца. В Unit 2 учились писать абзац. В Unit 3 продолжили работу над написанием абзаца.
-
Работа над поэтическим текстом на уроках немецкого языка как условие развития творческой активности учащихся 2010
Для того чтобы формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех составляющих, необходимы условия, одним из которых, по мнению автора, является развитие творческих способностей учащихся.
-
Работа над презентациями-фильмами на уроках английского языка 2011
В данной статье автор делится собственным опытом по использованию ИКТ при проведении урока, дает рекомендации по подготовке презентаций в качестве дополнительного визуального материала занятия.
-
Работа над проектом "Наши увлечения" на английском языке в 5-х классах 2008
Работа над проектом как средство совершенствования навыков употребления лексики по теме и грамматических структур с помощью “Useful Language”. Рассчитана на учащихся 5-х классов. Свои сочинения дети иллюстрировали рисунками и фотографиями, проявляли замечательные творческие способности, оформляя свои работы в цифровом формате. Была выполнена презентация проекта в Power Point, проведена защита проекта, результаты доведены до сведения учащихся и учителей школы.
-
Работа над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" 2007
В статье рассматриваются этапы работы над проектом "Транспорт. Транспортные проблемы в Москве" и его компьютерной презентацией.
-
Работа над проектом в общеобразовательной школе 2012
Работа над проектом позволяет учащимся самостоятельно искать, анализировать и обобщать необходимую информацию. Основная цель обучения - применять знания на практике. Учебный проект, как часть учебного процесса, является конечным продуктом в серии уроков горизонтального ряда и должен представлять собой законченное произведение, построенное в соответствии с определенными требованиями, вытекающими из целей, содержания и технологии обучения иностранному языку.
-
Работа над профессиональной лексикой на уроках иностранного языка в условиях учреждений СПО 2021
Рассмотрены особенности преподавания иностранных языков в средних профессиональных учебных заведений. Представлена методика одновременного освоения профессиональной и общей лексики. Проанализирована разница в обучении хорошо- и слабоуспевающих студентов. Разобрана корреляция этапов обучения иностранному языку с программой дисциплин, формирующих профессиональные знания.
-
Работа над словообразованием на уроках английского языка 2013
Аффиксальное словообразование – образование новых слов с помощью словообразовательных аффиксов. В работе представлены упражнения по предложенной теме.
-
Работа над стихотворением в обучении английскому языку 2012
Урок строится на восприятии прошлого, закрепляя тему с помощью ярких образов, метафор. Учитывается формирование страноведческих знаний на базе эмоционального сопереживания с героями, живущими в далекой исторической эпохе. Особенностью урока является песня для нестандартной отработки грамматического и лексического материала. Песня построена на знакомой учащимся лексике и грамматике, помогает им легче запомнить суть нового материала.
-
Работа над стихотворением Генриха Гейне "Лорелея" 2007
Данная работа представляет собой разработку урока по теме "Германия" по учебнику для 8-го класса "Немецкий язык. Шаг 4" под редакцией И.Л. Бим. Целью данного проекта было создание копилки творческих заданий и упражнений для работы над стихотворением Г.Гейне "Лорелея". Урок развивает интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, расширяет их языковую компетенцию.
-
Работа над стихотворением на уроке английского языка как эффективное средство закрепления фонетического и лексико-грамматического материалов 2007
Обращение к стихотворным формам текста позволяет наряду с решением практических задач осуществлять эстетическое воспитание учащихся, улучшать эмоциональную атмосферу и мотивацию урока иностранного языка. Материал используемых стихотворений по содержанию тесно связан с тематикой и языковым материалом, и имеет воспитывающий характер.
-
Работа над стихотворениями на уроках английского языка" 2010
В статье говорится о развитии творческого начала в детях при изучении иностранного языка, раскрываются методы работы со стихами: прямой перевод и творческий перевод, которые подкрепляются примерами работ детей.
-
Работа над темой "Narrative Tenses" 2010
В статье представлен подбор информационных текстов и разработанные упражнения к этим текстам, направленные на развитие навыков устной речи на основе их содержания. Предлагаемый материал можно использовать как дополнительный материал для уроков английского языка в 10–11-х классах.
-
Работа над темой "The Place We Live In" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). 4-й класс 2012
Большой объем лексического материала, необходимого для усвоения, автор вводит лексику ситуативно (чтобы каждая языковая единица была представлена функционально, т. е. как определенный коммуникативный блок), меньшее количество уроков английского языка в неделю (четыре урока вместо пяти) вызвало необходимость перепланировать цикл уроков по теме "The Place We Live In". Статья рассказывает о приемах формирования лексических навыков и умений.
-
Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения 2011
Одной из основных задач обучения иностранному языку на начальном этапе является формирование навыков техники чтения, так как без них невозможно в дальнейшем сформировать навыки осмысленного чтения.
-
Работа над техникой чтения на французском языке на начальном этапе обучения 2006
Чтение - наиболее популярный вид речевой деятельности в школе. Проблема обучения умениям чтения методически достаточно разработана. Сформировать навыки осмысленного чтения невозможно в дальнейшем без формирования навыков техники чтения, что является одной из основных задач обучения иностранному языку. Учителю нельзя ограничиваться работой с текстами учебного пособия. Истинное мастерство учителя - постоянный поиск коммуникативно-направленных заданий, адаптированных актуальных и свежих текстов, построенных на знакомом учащимися материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться
-
Работа над усвоением трех форм неправильных глаголов 2010
Владеть языком - значит уметь ставить слово на свое место в нужной форме, а без знаний грамматики достичь этого невозможно. Для лучшего запоминания учащимися трех форм неправильных глаголов используются не совсем обычные рифмовки из книг А.А. Пыльцина "Английский в семейном кругу". Английские слова в них рифмуются с русским текстом.
-
Работа по внедрению методической разработки "Тематические карточки с картинками для активизации коммуникативных навыков устной речи на уроках английского языка" 2009
Представляется опыт внедрения методической разработки для классов повышенного уровня. Имеются разработки по базовым темам, актуальным для преподавания английского языка и позволяющим повысить уровень сформированности коммуникативных навыков устной речи.
-
Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы 2009
В статье изложен опыт работы по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы. Оформлены в виде презентации основы данной технологии и дано описание практической работы по созданию проекта в 11-м классе.
-
Работа по проекту "Презентация родного края (поселка Добринка)" как средство подготовки учащихся к межкультурному общению 2008
Работа по проекту «Презентация родного края (посёлка Добринка)» как средство подготовки учащихся к межкультурному общению рассказывает о необходимости краеведческой работы по иностранному языку в современной школе; о переписке детей с зарубежными сверстниками; о презентации родного посёлка школьникам из Франции и Швеции; о такой форме работы, как международная проектная деятельность.
-
Работа по созданию индивидуального поисково-исследовательского проекта "Школа реальной мечты". 10- класс 2012
Представлены этапы работы над индивидуальным поисково-исследовательским проектом в 10 классе «Школа реальной мечты». Ценность работы - в самом проекте (приложение). Проведен и проанализирован опрос учеников и педагогов, внесены конкретные предложения по модернизации некоторых элементов модели школы, создания более комфортных условий для учеников и педагогов.
-
Работа с англоязычным сайтом как средство обучения поисковому чтению 2008
Англоязычные сайты в Интернете представляют неисчерпаемый ресурс актуальных аутентичных текстов, которые можно использовать в учебной деятельности, особенно при обучении различным видам чтения. В качестве примера автор предлагает собственные разработки заданий для работы с сайтами Национальной галереи в Лондоне и музея Метрополитен в Нью-Йорке.