Цели урока.
- Развивающая: развивать коммуникативные умения и навыки, творчество, фантазию, инициативу, активность, чувства радости и сопереживания, готовности помочь в беде, культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия.
- Воспитательная:
- Практическая: контроль речевых умений по темам: “Body”, “At the Doctor’s”, “Food”.
– воспитывать потребность в здоровом образе жизни;
– воспитывать гуманность и чувство любви к окружающим;
– воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.
Оснащение урока: листы с указание названий врачебных кабинетов, алфавит, записи английских песен, листы ватмана, фломастеры и цветные карандаши, звездочки разного цвета (красные – 5 баллов, желтые – 4 балла, зеленые - 3 балла), игрушечный набор врача, презентация.
Ход урока
- Организационный момент.
- Постановка проблемы урока.
В уроке – игре участвуют 2 команды. Подготовка к уроку была проведена заранее. Учащиеся подобрали название команд, девиз, подготовили эмблемы, выбрали капитанов, отрепетировали сценку.
В стране проводится диспансеризация, и все дети должны пройти медицинский осмотр в местной поликлинике. Мы должны пройти следующие кабинеты (листы с названиями кабинетов вручить командам). И мы сразу же попадаем в регистратуру (Reception), где должны сообщить все сведения о себе.
- In the Reception.
Team 1. “Onions”
(Идет приветствие команд на английском языке)
(Выходит капитан и представляет свою команду)
“Our team has the name “Onions”. (Каждый из членов команды представляется). My name is … (I am …). I am the captain of the “Onions”.
I am … I am 13. I am a pupil of the 6-th class. I want to be fit and healthy and I lire sport. Our motto is: ” An onion a day keeps a doctor away”.
Team 2. “Garlic”
Our motto is “Always ready to help mankind”.
Teacher: - How are you?
- Good luck!
- The optician’s.
Слайд №1
Участники обеих команд поверяют зрение. На доске английский – алфавит, участники должны назвать те буквы, которые показывает учитель.
- At the Dentist’s.
- At the ETN’S.
Слайд №2
Участники команд показывают сценку “At the Dentist’s.”
Слайд №3
Учитель шепотом говорит предложения, учащиеся должны повторить их без ошибок.
I don’t feel well.
You should take vitamin.
Can I help you?
Doctor, help me.
I’ve broken my leg.
I’ve cut my finger.
(Второй команде можно дать эти же предложения, но в другом порядке)
- А теперь давайте споем песню:
“Alouette, little Alouette” или “Head and Shoulders”
- At the Surgeon’s.
Слайд №4
Чья команда лучше знает названия частей тела?
Участники по очереди дают команды в виде рифмовки “Little mice, touch your head”, заменяя слово head другими словами, (nose, neck, eyes и т.д.)
1 команда: Clap, clap, clap your hands - 2 команда выполняет
2 команда: Hands up, hands down – 1 команда выполняет
- At the Physition’s.
- At the Dietitian’s.
Слайд №5
Капитаны команд вытягивают по жребию карточки с названиями болезней. Через одну минуту участники должны дать советы как вылечить болезнь.
Слайд №6
Команды должны записать на листочке слова по теме “Food”, распределив их в два столбика Healthy и Unhealthy.
Затем 1 человек от команды записывает слова на интерактивной доске, при этом он записывает слова, которые ему говорят участники другой команды.
- Заключительный этап.
Учащиеся должны изготовить постер по теме “ Здоровый образ жизни”.
Слайд №7
- Подведение итогов.
Награждение победителей.