Заключительный урок-КВН по темам "Body", "At the Doctor's", "Food"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели урока.

  1. Развивающая: развивать коммуникативные умения и навыки, творчество, фантазию, инициативу, активность, чувства радости и сопереживания, готовности помочь в беде, культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия.
  2. Воспитательная:
  3. – воспитывать потребность в здоровом образе жизни;

    – воспитывать гуманность и чувство любви к окружающим;

    – воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

  4. Практическая: контроль речевых умений по темам: “Body”, “At the Doctor’s”, “Food”.

Оснащение урока: листы с указание названий врачебных кабинетов, алфавит, записи английских песен, листы ватмана, фломастеры и цветные карандаши, звездочки разного цвета (красные – 5 баллов, желтые – 4 балла, зеленые - 3 балла), игрушечный набор врача, презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. В уроке – игре участвуют 2 команды. Подготовка к уроку была проведена заранее. Учащиеся подобрали название команд, девиз, подготовили эмблемы, выбрали капитанов, отрепетировали сценку.

  3. Постановка проблемы урока.

В стране проводится диспансеризация, и все дети должны пройти медицинский осмотр в местной поликлинике. Мы должны пройти следующие кабинеты (листы с названиями кабинетов вручить командам). И мы сразу же попадаем в регистратуру (Reception), где должны сообщить все сведения о себе.

  1. In the Reception.

Team 1. “Onions”

(Идет приветствие команд на английском языке)

(Выходит капитан и представляет свою команду)

“Our team has the name “Onions”. (Каждый из членов команды представляется). My name is … (I am …). I am the captain of the “Onions”.

I am … I am 13. I am a pupil of the 6-th class. I want to be fit and healthy and I lire sport. Our motto is: ” An onion a day keeps a doctor away”.

Team 2. “Garlic”

Our motto is “Always ready to help mankind”.

Teacher: - How are you?

  • Good luck!
  1. The optician’s.
  2. Слайд №1

Участники обеих команд поверяют зрение. На доске английский – алфавит, участники должны назвать те буквы, которые показывает учитель.

  1. At the Dentist’s.
  2. Слайд №2

    Участники команд показывают сценку “At the Dentist’s.”

  3. At the ETN’S.
  4. Слайд №3

Учитель шепотом говорит предложения, учащиеся должны повторить их без ошибок.

I don’t feel well.
You should take vitamin.
Can I help you?
Doctor, help me.
I’ve broken my leg.
I’ve cut my finger.

(Второй команде можно дать эти же предложения, но в другом порядке)

- А теперь давайте споем песню:

“Alouette, little Alouette” или “Head and Shoulders”

  1. At the Surgeon’s.
  2. Слайд №4

Чья команда лучше знает названия частей тела?

Участники по очереди дают команды в виде рифмовки “Little mice, touch your head”, заменяя слово head другими словами, (nose, neck, eyes и т.д.)

1 команда: Clap, clap, clap your hands - 2 команда выполняет

2 команда: Hands up, hands down – 1 команда выполняет

  1. At the Physition’s.
  2. Слайд №5

    Капитаны команд вытягивают по жребию карточки с названиями болезней. Через одну минуту участники должны дать советы как вылечить болезнь.

  3. At the Dietitian’s.
  4. Слайд №6

Команды должны записать на листочке слова по теме “Food”, распределив их в два столбика Healthy и Unhealthy.

Затем 1 человек от команды записывает слова на интерактивной доске, при этом он записывает слова, которые ему говорят участники другой команды.

  1. Заключительный этап.

Учащиеся должны изготовить постер по теме “ Здоровый образ жизни”.

Слайд №7

    1. Подведение итогов.

Награждение победителей.