Цели:
- тренировать в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple;
- развивать навыки чтения с полным пониманием содержания, письма и устной речи;
- вызвать интерес к изучению нового материала.
Задачи:
- учить передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова,
- учить рассказывать о том, что делал летом;
- учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные глаголы в Past Simple;
- учить чтению текста с полным пониманием содержания, построенного на знакомом языковом материале.
Оборудование: презентация к уроку, бланки ответов для теста.
Ход урока
Этапы урока | Действия учеников | |||||||||||||||||||||
I. Орг. момент. | ||||||||||||||||||||||
Good afternoon, children! Sit down, please. – How are you? – What day is it today? – What’s the date today? – What’s the weather like today? – What can we do when it’s snowy? |
Ученики отвечают на вопросы | |||||||||||||||||||||
II. Сообщение темы и задач урока. | ||||||||||||||||||||||
Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой временной формой глагола. Давайте вспомним, как она называется.(Past Simple) Что выражает глагол в Past Simple? (действие в прошлом) Что нужно сделать, чтобы глагол поставить в Past Simple?(поставить во II форму) На какие две группы делятся глаголы? (правильные и неправильные) Как образуют II форму правильные глаголы? А неправильные? Today we are going to use regular and irregular verbs in Past Simple. We will learn to tell about our summer holidays, what we did last summer. |
Слайд 2 Слайд 3 Ученики отвечают на вопросы учителя |
|||||||||||||||||||||
III. Фонетическая минутка. |
||||||||||||||||||||||
– Let’s remember the rule and do phonetic exercise! How should we read the ending (e)d? 1) Read with the right ending!
|
Слайд 4 Ученики вместе с учителем вспоминают правило и выполняют упражнение |
|||||||||||||||||||||
2)– Let’s put the verbs! Распределите глаголы по корзинкам согласно тому, как читаются их окончания. |
Слайд 5 распределяют глаголы по корзинам |
|||||||||||||||||||||
3) – Let’s make the second form of the irregular verbs. Образуйте втору форму неправильных глаголов и попробуйте их перевести. |
Слайд 6 |
|||||||||||||||||||||
IV. Контроль домашнего задания. | ||||||||||||||||||||||
– Let’s check your homework. Open your workbooks, ex. 1, page 62 Образуйте 2 форму от следующих правильных глаголов. – Let’s play puzzles, ex.2 |
Слайды 7,8 образуют 2 форму правильных и неправильных глаголов |
|||||||||||||||||||||
V. Закрепление Past Simple. | ||||||||||||||||||||||
– Open your books on page 50, ex.1 Let’s read the text about Jill and Jim aloud. |
читают вслух текст с предыдущего урока | |||||||||||||||||||||
– page 53, ex.1, Find in the text this expressions: 1. гуляли в лесу 2. было жарко 3. сели под деревом 4. говорили и говорили 5. увидели птичку 6. взял птичку в руки 7. пошли домой 8. жила в доме две недели 9. принесли птичку в лес 10. была счастлива. Let’s retell the story. |
Слайд 9 находят в тексте эквиваленты к выражениям и составляют пересказ текста |
|||||||||||||||||||||
– Match the words and tell what we did last summer.
|
Слайд 10 Подбирают слова по смыслу и составляют с ними предложения по образцу |
|||||||||||||||||||||
– Open your workbooks, ex. 4, page 30 Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в Past Simple. |
Слайд 11 выполняют в тетрадках и проверяют вместе |
|||||||||||||||||||||
VI. Контроль усвоения знаний. | ||||||||||||||||||||||
Read and choose the right answer. 1. Jim and Jill … to the forest. a) go b) went c) goes 2. They … under a big tree. sat b) sit c) sits 3. Suddenly they … a small bird. a) see b) saw c) will see 4. They … the bird very much. a) like b) liked c) likes 5. The bird … in their house. a) live b) will live c) lived |
Слайд 12 получают карточки для ответов и выбирают правильную форму глаголов |
|||||||||||||||||||||
VII. Домашнее задание. |
||||||||||||||||||||||
Workbook ex.1, 2, page 29; page 53 выучить глаголы | ||||||||||||||||||||||
VIII. Подведение итогов. Рефлексия учащихся. |