Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цели: формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом,
  • Проконтролировать знания материала (достопримечательности Лондона), сформировать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных высказываниях (I';m going).

Воспитательные: Активизировать познавательный интерес.

Развивающие:

  • Развитие слухо-произносительных навыков, запоминание и тренировка лексических единиц и грамматических структур.
  • Улучшение артикуляционных навыков.
  • Снятие скованности учащихся, зажатости, звукового барьера
  • Формирование и развитие навыков работы с наглядностью. Развитие творческих способностей

Познавательные: развития интереса к познавательной деятельности по теме “Страноведение”

Ожидаемые результаты: осуществить контроль уровня знаний и уровня развития речевых умений и навыков по пройденной теме.

Тип урока: Итоговый урок по теме: I'm going up to London”

ФОПТ: фронтальная, групповая индивидуальная.

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.

Средства обучения: УМК “И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева “Английский язык для 4 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий “, раздаточный материал, презентации, ТСО.

Наглядность: презентации по теме урока, электронные продукты (слайд-шоу).

Оборудование: компьютер с проектором, презентации заданий урока, выполненные в Microsoft Power Point, интернет, плакаты, стенгазеты по теме.

Подготовительная работа

  • Подборка песен для учащихся начальной школы
  • Написание рифмовок о Лондоне
  • Подготовка презентаций о Лондоне
  • Разучивание детьми “nursery rhymes and songs”
  • Подборка и изготовление костюмов и демонстрационного материала
  • Выпуск стенгазеты по теме “Лондон”

Приложение 1

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие и оглашение темы и задач урока

Good morning, my dear boys and girls ! I'm glad to see you ! Sit down, please. Today we are going to make a short trip to London. Are you ready to start?

2.Фонетическая зарядка

map – lamp – camp
trip – big – six
cream – season – sea
winter – white – water
sing – song – morning
mother – father – brother

Фонетическая зарядка – подготовка учащихся к англоязычной речевой деятельности, правильному произношению названий достопримечательностей Лондона (City, Westminster, St. Paul's Cathedral, Trafalgar Square, Oxford Street, Big Ben, Admiral Nelson, The Tower of London, Black Ravens)

What is London for you and me.
Now we can see.
First of all it's The West End and maybe The City
And Londoners who are polite and witty.
Buckingham Palace where lives the Queen.
It's fresh green gardens and streets
Where all is clean.
It's the oldest London's Tower
And Black Ravens bringing London great power.
Trafalgar Square and Oxford Street
Where people can assemble and meet

3. Речевая зарядка – разминка.

T: What’s the weather like today?
P: It’s not fine.
T: Is the sun shining?
P: No it isn’t, it is snowing now and it's windy today

T. We can improve our mood in such nasty weather .We'll sing songs and recite rhymes.

– Исполнение учащимися фрагмента песни “What's the weather like today”(презент For all Londoners I wish only good weather –

Bright sun and blue sky
Let it be only forever !

4. Формирование навыков употребления новых лексических единиц в самостоятельных высказываниях “I'm going ...” и исполнение учащимися песни “ I'm going up to London”.

T. – So, are you going to London ? (Children answer together – Yes, we are)

And what way are you going to travel there?

(Использование фразы I'm going to London by...)

T. Let's sing our favourite song “I'm going up to London” and prepare to take all necessary things for our travelling

“I'm going up to London”.(Исполнение учащимися песни “ I'm going up to London”.)

T. – We are in London now. What would like to see in the capital of England? (учащиеся отвечают на поставленный вопрос и читают стихи о Лондоне).

I am eager to see London
When everything is green,
Where parks are so beautiful
And streets are so clean.
I’d like to walk along Trafalgar Square
And ask all Londoners “What, When and Where?”
To meet detective Sherlock Halms
And Mrs Hudson
And make good friends
With Admiral Nelson and Doctor Watson.

* * *
My mother will be please
When I can travel,
I want to increase my educational level.
To visit London is my dream,
My life will seem to me
Like tasty cream !

5. Просмотр Презентации по теме “Лондон” с комментариями учителя

6.Физкультминутка (под песню “If you are happy” – http://www.youtube.com/watch?v=nUeS6gabSkE)

7.Обсуждение просмотренных презентаций. Учащиеся отвечают на вопросы учителя по просмотренным презентациям, давая развёрнутые ответы.

You could see many places of interest in London and now let's speak about them.

  • What is the oldest building in London?
  • Who began to build The Tower of London?
  • What do you know about The Tower of London?
  • What birds live there?
  • What is the heart of London?
  • What can you see in Trafalger Square?
  • Who built St.Paul's Cathedral?
  • Where does the Qween live?
  • What is the main shopping center in London?
  • What do you know about London Bridge?

T.– If we' ve just mentioned London Bridge w'll see some cartoons connected with London Bridge(просмотр мультфильмов)

T. – Londoners composed rather popular songs about London Bridge. Let's sing one of them (учащиеся поют песню “London Bridge is falling down” (http://www.youtube.com/watch?v=cd7OHbulNXU).

8. Подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания

Анализ урока:

1. Урок, направленный на решение ряда целей и задач выполнен. Данный урок завершает учебную тему I'm going up to London

Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи) а также на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

Воспитательные, общеобразовательные, познавательные, развивающие задачи урока (страноведческие, лингво-страноведческие аспекты) были выполнены.

2. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

3. Учащиеся проявили заинтересованость и активность по ходу урока, в классе царила атмосфера доброжелательности и творчества, дети с охотой демонстрировали свои знания, пели песни и танцевали, читали стихи.