естественно-научная грамотность ключевое слово
-
Формирование естественно-научной грамотности средствами метапредметного курса 2020
Целью современного образования является формирование успешного человека – активного гражданина общества, способного к социальной адаптации, самообразованию и самосовершенствованию. Достижение этой цели возможно через реализацию ФГОС, который устанавливает требования к результатам обучающихся, в том числе и метапредметные, и ориентирует на формирование учебно-исследовательской и проектной деятельности.
-
Способы межпредметной интеграции школьных естественно-научных дисциплин 2019
Статья посвящена актуальной проблеме - интеграции учебной и внеурочной деятельности по предметам химии и биологии. Авторы рассматривают содержание понятия интеграции естественнонаучных дисциплин и называют положительные последствия ее практического осуществления в урочной и внеурочной деятельности. Также в статье представлены три уровня осуществления интеграции: внутрипредметная, межпредметная и транспредметная.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.