Елена Рафаиловна Берестова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формы работы с языковым портфелем 2013
Формы работы с языковым портфелем в практике преподавания иностранного языка могут быть различными в зависимости от поставленной цели. Вариации могут быть по цели обучения, возрасту учащихся, этапу или уровню овладения иностранным языком, условиям обучения, индивидуальным особенностям учащегося и индивидуальному стилю учебной деятельности, а также используемым методам и средствам обучения.
-
Языковой портфель как инструмент самооценки и саморазвития ученика 2011
Языковой портфель – это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А–С. Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося. Это позволит создать более объективную картину.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Обычаи и традиции празднования Рождества в Британии и России
Систематизация материала, посвященного традициям и обычаям празднования Рождества в Британии и России.
-
Обычаи и традиции празднования Пасхи в России и Великобритании
Материал посвящен празднованию Пасхи в России и Великобритании, изучается история, обычаи, традиции и символы этого праздника. Также представлены игровые задания по данной теме. Работа выполнена на английском языке.
-
В работе представлен перевод песен "Последний день", "Козерог", "Я дышу", "Очертания моего сердца" и других с английского на русский.
-
Маленькие сочинения учащихся о своих домашних любимцах на английском языке.
-
В работе представлены сочинения учеников о любимых животных на английском языке. Тексты сочинений проиллюстрированы рисунками и фотографиями.