Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Школьный проект "Французские пословицы и поговорки" 2021

    Автор: Адаменко Елена Дмитриевна

    Автор работы провел исследование по теме «Французские пословицы и поговорки» в роли учащегося 9-го класса. Проект проводится в рамках внеурочной деятельности. В ходе исследования, автор проекта находит ответ на вопрос «Французы и русские, мыслим ли мы одинаково?»

  • Школьный тур олимпиады по английскому языку. 4-й класс 2013

    Авторы: Назарочкина Татьяна Ефремовна, Юкалова Ольга Владимировна

    Цель олимпиады: определить уровень владения языковыми компетенциями учащихся 4-х классов и выявить победителей для участия в муниципальном туре олимпиады.

  • Шотландский клуб + приложение "Вечер Роберта Бёрнса" 2011

    Автор: Яковлева Валентина Анатольевна

    Цель урока – познакомить детей с наиболее яркими аспектами шотландской истории и культурой (поэзия, музыка, танцы).

  • Шоу на трех языках как одна из форм массовой внеклассной работы по иностранному языку 2010

    Авторы: Жукова Альбина Геннадьевна, Оборина Галина Алексеевна, Панкратова Татьяна Юрьевна, Пыканова Наталия Генриховна, Тарасюк Любовь Алексеевна, Чередник Светлана Вячеславовна

    В гимназии сложилась определенная система подготовки и проведения заключительного шоу недели, в основе которой лежит идея интеграции ряда предметов. Цель этого шоу - создать условия для активного и творческого развития личности.

  • Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" 2009

    Автор: Радина Елена Глебовна

    Данная шоу-игра предназначена преимущественно для работы с учащимися старших классов и является дополнением к основной программе изучения языка. Она позволяет преподавателю в занимательной форме познакомить учащихся с фразеологическими оборотами в английском языке, найти эквиваленты английским фразеологизмам в русском языке, сопоставить лексику и ее значение.

  • Эволюция перфектных форм в английском языке 2004

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    В статье приводится обзор ряда исследований в области развития языка, посвященных поиску ответа на вопрос, почему в современной английской устной речи все реже используются перфектные формы и почему происходит их замена на формы простого прошедшего времени. В качестве причин такой эволюции называется повышенная контекстная зависимость перфектных форм, стремление к упрощению, характерному для разговорной речи, фиксация важнейших языковых значений сначала на лексическом, а затем и на грамматическом уровне. Обсуждаются факты "обмена" обстоятельствами времени между перфектом и аористом. Намечаются пути дальнейшего исследования проблем эволюции перфектных форм.

  • Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Письменная часть 2022

    Авторы: Базылева Галина Витальевна, Морозова Дарья Валерьевна

    Данный материал подходит для учащихся 3-го года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве письменной части выпускного экзамена в 4-м классе. Целью проведения экзамена является оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.

    английский язык


  • Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Устная часть 2022

    Авторы: Базылева Галина Витальевна, Морозова Дарья Валерьевна

    Данный материал подходит для учащихся 3-го года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве устной части выпускного экзамена в 4-м классе. Целью проведения экзамена является оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.

  • Эклектический подход к преподаванию английского языка 2005

    Автор: Семёнова Лариса Александровна

    В настоящее время преподавателю следует придерживаться эклектического подхода к преподаванию иностранных языков: все средства хороши, лишь бы работали. Отсеять лишнее, оставив лишь «зерно», что помогло бы обучению навыкам коммуникативного общения. При обучении учащихся со слабой языковой подготовкой придерживаться основного правила – организовать работу вокруг единой употребляемой лексики, изученной несколькими уроками ранее варьировать задания с постепенным усложнением так, чтобы происходило постепенное осмысление грамматического понятия.

  • Эко-туризм в Иркутской области как решение проблемы загрязнения окружающей среды 2012

    Автор: Москалева Ольга Юрьевна

    В статье представлен доклад на немецком языке об одном из путей решения проблемы загрязнения окружающей среды, так называемом эко-туризме. Ни для кого не секрет, что самое чистое озеро мира Байкал в последнее десятилетие стало очень популярным туристическим местом. Последствие этого: кучи мусора на местах стоянок отдыхающих. Статья может быть использована в качестве текстового материала при изучении темы «Экология», при проведении внеклассных мероприятий по проблемам экологии.

  • Экологические проблемы 2012

    Автор: Ильина Елена Алексеевна

    Цель: активно использовать изученную лексику в речи; высказывать и аргументировать свою точку зрения; читать и понимать, искать нужную информацию, сокращать, обобщать и интерпретировать.

  • Экологические проблемы 2011

    Автор: Ерохина Екатерина Яковлевна

    Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.

  • Экологические проблемы Новомосковска: с фотокамерой по городу 2008

    Авторы: Авраменко Маргарита Николаевна, Бабичева Лидия Ивановна

    Ecology… Ecological problems… Air pollution… Water pollution… Well-known words. We hear them almost every day on TV or radio, at our lessons at school. Environment is everything around us. Some people live in a town, some in the countryside. But we all live on this fragile planet. We have got the whole world in our hands. The problems of our planet interest not only adults-above all-us, young people.

  • "Экологические проблемы родного края" 2010

    Авторы: Лиджиева Анна Хулхачиевна, Лукшанова Ольга Александровна

    Цель урока: активизация речевого материала на английском языке по теме "Человек и окружающая среда", формирование ответственного отношения к проблемам окружающей среды.


  • Экологические тропы Осетии 2022

    Автор: Чельдиева Ирина Хаджумаровна

    Задачи урока: провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании; ознакомить учащихся с лексикой по теме “Environmental Protection”; учить логически строить высказывание.

  • Экологический аспект в содержании курса немецкого языка для учащихся 5—11 классов. Материалы в помощь учителю 2005

    Автор: Дерюгина Александра Николаевна

    Экологизация учебных предметов способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников. С целью совершенствования коммуникативной компетенции и расширения содержательной основы обучения немецкому языку за счёт овладения учащимися определённым объёмом экологических знаний мною собран богатый материал по экологической тематике на немецком языке, состоящий из 88 текстов, взятых из журналов, книг, учебных пособий, газет, конкурсов. Пособие включает материалы по 7 разделам.

  • Экологический квиз 2024

    Автор: Жидаева Видана Владимировна

    Приглашаю вас принять участие в экологическом квизе. Игра-викторина будет состоять из пяти раундов.

  • Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы 2008

    Автор: Вострикова Нина Николаевна

    Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.

  • Экологический урок "Братья наши меньшие" 2017

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Урок проводился в 6-м классе в рамках традиционной школьной экологической недели. Данный урок построен на повторении материала, изученного в 5-м классе /названия животных, времена Present Simple, Future Simple, сложноподчиненные предложения с придаточными условия/ и готовит учащихся к изучению темы «Экология» в 7-м классе. Урок имеет игровую форму, а также включает в себя выполнение творческого задания.

  • Экологический урок "Спасем планету вместе!" 2017

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Урок проводился в 7-м классе и имеет игровую форму. Цели и задачи урока: повторить изученный материал по теме «Экология»; совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения; показать значимость экологических проблем и необходимость их скорейшего решения; воспитывать чувство любви и сострадания к Земле, к природе, к животным.

  • Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2008

    Автор: Попова Галина Михайловна

    В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.


  • Экологическое воспитание на уроках английского языка 2006

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Охрана природы – актуальная проблема, она касается каждого из нас. Поэтому для привлечения внимания учащихся к существующим экологическим проблемам надо использовать возможности всех учебных предметов, в том числе и английского языка. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по теме "Погода. Климат. Экология. Проблемы окружающей среды".

  • Экология и мы 2006

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.

  • Экология мультимедийного урока английского языка 2009

    Автор: Бодичева Людмила Викторовна

    Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.

  • Экология на уроках английского языка 2022

    Автор: Скопина Инна Александровна

    На сегодняшний день экологическое воспитание является одним из главных направлений современного образования. Темы, связанные с экологическим образованием, можно найти почти в любой учебной программе по иностранным языкам. Мы не можем отрицать тот факт, что окружающая нас среда постоянно изменяется. Это связано с технологическим прогрессом, именно он оказывает не самое благоприятное влияние на мир. Каждый сентябрь, после каникул, дети встревоженно рассказывают о своих наблюдениях за изменениями, происходящими в природе: реки становятся грязнее, в озерах меньше рыбы, некоторые места стали закрыты для купания, побережье захламлено. Сейчас человечество сталкивается со множеством экологических проблем. Если вовремя не привлечь внимание к этому вопросу, люди рискуют столкнуться с гораздо более серьезными несчастьями в будущем.

    экологическое образование

  • "Экология" "Ничто не вечно" 2011

    Автор: Хашхожева Асият Беталовна

    Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.

  • Экология. Защита окружающей среды 2010

    Автор: Сухина Наталья Васильевна

    Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.

  • Экология. Окружающая среда 2005

    Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

    Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.


  • "Экология: проблемы, решения" 2009

    Автор: Аракелян Асмик Рубеновна

    В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.

  • Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2009

    Автор: Хондкарян Рузана Мхитаровна

    Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.