Иностранные языки
-
Физкультминутки на уроках английского языка 2005
На уроках английского языка на начальном этапе предупреждение переутомления учащихся возможно на основе песен и рифмовок. С их помощью проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка.
-
Физкультминутки на уроках немецкого языка с дошкольниками 2004
В статье приводятся стихотворения и рифмовки для проведения физкультминуток на занятиях по изучению немецкого языка, что является немаловажным компонентом при изучении иностранного языка.
-
Физкультурная минутка как форма активного отдыха на уроках английского языка в начальной школе 2012
Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий широко применяется с детьми младшего школьного возраста. Цель: повысить или удержать работоспособность детей на уроках, кратковременный активный отдых.
-
Физкультурно-познавательный досуг "Безопасная дорога в школу" 2015
Мероприятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Помимо этого, проведение такого досуга способствует реализации естественной потребности детей в движении, расширяет знания детей о стране изучаемого иностранного языка, учит их сопоставлять и находить сходства и различия в культурах России и Великобритании.
-
Физминутки на уроках английского языка на начальном этапе обучения 2009
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии.
-
Философия жизни 2013
Внеклассное занятие «Философия жизни» построено на аутентичном материале – слайд-шоу «Мальчик и щенок» автора Quintino (Франция). Целевая аудитория: учащиеся 6–7-х классов. Сюжетная линия презентации имеет эмоциональную окраску, обращается к нравственным проблемам.
-
Фольклорные мотивы на уроках английского языка в начальной школе 2022
В каком возрасте следует приступать к изучению иностранного языка? Данный вопрос всегда обсуждался в кругу преподавателей и родителей. Существуют сторонники обучения как в самом раннем, так и в более позднем возрасте. Во многом это связано с социальным заказом общества, потребностями в использовании иностранного языка, концепциями, принятыми в тот или иной период. Специфика иностранного языка как учебной дисциплины заключается в том, что он имеет целый ряд отличных особенностей от родного языка. Он также существенно отличается и от любого другого учебного школьного предмета.
-
Фольклорный компонент в обучении немецкому языку 2012
На уроках в качестве фонетической зарядки автор часто использует пословицы, поговорки, скороговорки, рифмовки, песни. Использование фольклорного компонента помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка. Фольклор ярко характеризует национальную особенность народа и является неотъемлемой частью его культуры.
-
Фольклорный праздник "Сказки Матушки Гусыни" 2011
Данная работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия по английскому языку. Фольклорный праздник-конкурс для учащихся 5–6-х классов направлен на совершенствование социокультурной компетенции. Праздник позволяет постепенно накапливать знания об англоговорящих странах, в доступной форме (и с юмором) знакомить учащихся с историческим наследием народов Великобритании.
-
Фонд оценочных средств по английскому языку для 3-го класса 2019
Оценка за тестирование складывается из баллов, полученных суммарно: письменная часть — максимально 10 баллов; аудирование — максимально 15 баллов; говорение — максимально 8 баллов; всего 33 балла. Оценка выставляется согласно следующей балльной схеме: оценка 5 „отлично" — 28–33 баллов; оценка 4 „хорошо" — 20–27 баллов; оценка 3 „удовлетворительно" — 12–19 баллов; оценка 2 „неудовлетворительно" — 11 и менее баллов.
-
Фонд оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык 09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2022
Данный материал разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Рекомендаций Минобрнауки России от 17.03.2015 г. № 06-259 «По организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
-
Фонетическая и речевая разминка. 2-й класс 2023
Подготовлена презентация к уроку английского языка во 2-м классе по теме "Фонетическая и речевая разминка".
-
Фонетические особенности речи младшего школьного возраста при составлении монологического высказывания на уроке английского языка 2012
Выполнение заданий на составление самостоятельных высказываний на уроке английского языка приводит к: повышению мотивации при изучении иностранного языка, способствует развитию коммуникативных навыков младших школьников, формирует отсутствие боязни высказывать свои мысли, идеи на иностранном языке, а также улучшает результаты обучения.
-
Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье даются некоторые специфические характеристики детей младшего школьного возраста и обсуждаются особенности обучения произносительной стороне речи в начальной школе. Обобщается личный опыт работы над произношением, который сводится к составлению коротких фонетических сказок с главным действующим персонажем – a Monkey (обезьянка).
-
Фонетические упражнения 2019
Представлены фонетические упражнения к уроку французского языка.
-
Фонетический практикум на базе компьютерной программы "Профессор Хигинс" (Программа элективного курса) 2008
Программа для проведения курсов по выбору в 9–11-х классах, призванных развивать и поддерживать на высоком уровне произносительные навыки учащихся. Может помочь при организации индивидуальных консультаций в 5–11-х классах. Она рассчитана на 17 часов, хотя время на прохождение некоторых разделов может быть увеличено. Положительные моменты: индивидуальный режим работы; ученик слышит свою и эталонную речь и видит на мониторе их графики.
-
Фонетический турнир по английскому языку для 4–5-х классов 2010
Данная работа представляет собой сценарий внеклассного мероприятия. Учащиеся соревнуются в чтении стихов и рифмовок, демонстрируя хорошее правильное произношение и свой актерский талант. Турнир ведут веселые и озорные Дик и Алиса (ученики старших классов). А при подведении итогов всем зрителям предлагается посмотреть инсценировку сказки и немного поиграть.
-
Форма проведения "дебатов" на английском языке в клубе учителей английского языка г. Полысаево Кемеровской области. Тема: "The People are poor: now can we help them!" 2005
The aim of debates is to help teachers of English language believe their possibilities to understand and speak English fluently. The matter is the following: from year to year teachers of foreign languages forget language if they do not speak it. That was why we decided to organize.
-
Формирование автономии обучающихся на примере работы с лексическим материалом 2010
Цель статьи: ознакомление с автономными формами работы с лексическим материалом на уроках немецкого языка и вне его. Мы предлагаем использовать следующие автономные формы работы: картотека слов, развешивание слов в помещении, карта памяти, преобразование слов, мнемотехники, игры с карточками.
-
Формирование автономности школьника в изучении английского языка 2012
Развитие автономии учащегося в учебной деятельности по овладению изучаемым языком выделяется в качестве важной образовательной цели в современных программах по изучению иностранных языков. В статье рассматриваются виды деятельности и методические приемы, стимулирующие школьников к самостоятельному изучению иностранного языка.
-
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий 2012
Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка. Автор на уроках использует методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, учет индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями. В предложенной работе он делится своими наработками по теме.
-
Формирование аудитивных навыков в обучении французскому языку как второму иностранному. Тема: "Париж". 8-й класс 2012
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой сложную аналитико-синтетическую работу, успешность которой зависит, с одной стороны, от самого слушающего, с другой стороны, от условий восприятия и лингвистических особенностей. Обучение аудированию проходит в три этапа: предтекстовый, текстовый, послетекстовый.
-
Формирование глобальных компетенций на уроках английского языка 2023
Иностранный язык – едва ли не единственный предмет в школьной программе, ставящий своей целью формирование коммуникативной компетенции, обучение общению, и в этом смысле его значение трудно переоценить.
-
Формирование глобальных компетенций на уроках английского языка в 5–8-х классах 2024
Статья посвящена формированию глобальных компетенций на уроках английского языка в 5–8-х классах, а именно рассматривает следующие аспекты: что такое глобальные компетенции, их актуальность и связь с глобальными проблемами, для чего нужны задания по глобальным компетенциям, их разноуровневость и какие умения развиваются при их выполнении, что значит «человек обладает глобальными компетенциями».
-
Формирование грамматических навыков в обучении английского языка 2020
Существуют такие мнения о том, что научиться говорить на английском языке можно, не зная грамматику английского языка. Но я с этим определенно не согласна. Ведь грамматический навык – это способность говорящего выбрать ту модель, которая подойдет речевой задаче. Тогда можно оформить грамотную речь соответственно нормам английского языка.
-
Формирование грамматических навыков и навыков устной и письменной речи на уроке английского языка 2014
Грамматика иностранного языка, в частности английского, представляет определенную трудность для учащихся. Теоретически ученики осваивают правила грамматики, но на практике испытывают затруднения. Поэтому введение грамматического материала связано с практической деятельностью учащихся, направленной на осознанное овладение материалом.
-
Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения 2013
Грамматические навыки входят в состав не только диалогической и монологической устной речи, но и в состав всех других видов речевой деятельности. Грамматические навыки письменной речи аналогичны по структуре действий и операций устной речи, но включают ещё орфографические действия. В данной статье хотелось бы остановиться на этапах формирования грамматического навыка
-
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Основная цель обучения грамматике в школе: формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения, письма. Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.
-
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка 2008
Разделительные вопросы в английском языке очень важны для поддержания беседы. Изучение данной темы решает одну из главнейших задач обучения - развитие умений и навыков диалогической устной речи. Процесс обучения грамматической стороне речи должен строиться как процесс постепенного и поэтапного овладения грамматическими операциями и действиями в речи. Учащиеся на уроке получают возможность самостоятельно сформулировать грамматические правила. Такие попытки развивают творческие способности учащихся.
-
Формирование грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды языковой гимназии 2021
Внедрение информационно-коммуникационной среды в процесс обучения позволяет доступно и быстро объяснить тот материал, который раньше давался школьником весьма долго и сложно, и который в последствии, ввиду некачественной отработки на практике, забывался обучающимися. Современный способ учебно-воспитательного процесса зависит от грамотно созданных условий для ее реализации. Повсеместное использование информационно-коммуникационной среды благоприятно влияет на развитие всех аспектов изучения языка.