Иностранные языки
-
Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012
Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.
-
Утренник в начальной школе 2011
Представлен пример утренника в начальной школе. Наряду с ним проводится концерт в средней и старшей школе. Помимо стимуляции творческих способностей учащихся, такая внеурочная работа способствует повышению интереса у учащихся и мотивации к изучению иностранных языков.
-
Утренник: "Встреча со сказками разных стран", 5–7 классы 2005
Внеклассная работа способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, расширению кругозора.
-
Уурок-конкурс по немецкому языку в 7-м классе по теме: "Die Stadte des Goldenen Rings" ("Города золотого кольца") 2006
Разработка урока-конкурса, цели которого стимулировать учащихся к чтению; совершенствовать коммуникативные умения учащихся; содействовать культуроведческому обогащению за счёт сведений о культурных ценностях и традициях родного края; формирование у учащихся уважения и гордости к культуре родного края; развитие учебно-познавательной компетенции у учащихся и самостоятельности в решении задач.
-
Участие в конкурсах онлайн как новая реальность и часть системно-деятельностного подхода к обучению английскому языку 2021
Не для кого не секрет, что любая деятельность заключает в себе мощный образовательный потенциал. Выступаем ли мы на сцене, работаем ли за компьютером или играем в жмурки –- сознательно или бессознательно, мы учимся. И хотя в мировой науке отношение к термину “деятельность” неоднозначное, в англосаксонской лингвокультуре слово “activity” означает любой вид практической или познавательной активности человека. Педагогика же все чаще рассматривает системно-деятельностный подход как основу формирования метапредметных результатов.
-
Участие в международном проекте «Digitale Ferien» как способ мотивации учащихся к изучению немецкого языка 2022
Цели проекта: популяризация немецкого языка, приобретение различных компетенций (навыки общения, сотрудничества, креативность, критическое мышление, языковая компетенция, навыки работы с цифровыми и мультимедийными технологиями), общение в сети Интернет с носителями языка. «Digitale Ferien» – это конкурс больших возможностей, в котором участники и их наставники могут реализовать свои инициативы, воплотить в жизнь прогрессивные, важные для общества идеи.
-
Участие в международных проектах как дополнительное средство повышения мотивации к изучению английского языка, выявления талантливых учеников, развития навыков выполнения творческих заданий. На примере международного проекта Cambridge English Penfriends 2013
Речь пойдет об участии в Международном проекте «Cambridge English Penfriends», который направлен на установление и дальнейшее поддержание контактов между школами разных стран мира. Интерактивный проект позволяе школьникам из разных стран общаться между собой: создавать открытки на английском языке и обмениваться ими с другими участниками проекта.
-
Учебная встреча по английскому языку 2007
Для эффективного проведения групповых занятий педагог должен очень хорошо знать класс (не только уровень знаний, но и особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе) и систематически заниматься с консультантами (проверять качество их знаний, давать методические советы и т.д.). Некоторые дополнительные затраты времени на подготовку полностью компенсируются большим педагогическим выигрышем.
-
Учебная дискуссия 2005
Задача учителя – создать естественную ситуацию общения на уроке. Пример – учебная дискуссия. Два условия успешности: примерно равное число сторонников противоположных утверждений; последовательность этапов подготовки: освоение лексики по теме, освоение дискуссионной лексики, элементы (согласие/несогласие), «пробная» дискуссия (фрагментарно на репродуктивном уровне), подготовка (вопросы, подтемы, ключевые фразы и т. д.). Есть виды дискуссии, не требующие специальной подготовки: дискуссия-экспертиза, jig-saw и другие.
-
Учебная дисциплина "Английский язык". Тема: "Books and Reading" ("Книги и чтение") 2009
Конспект урока подготовлен для работы со студентами педагогического колледжа специальности "Иностранный язык" и направлен на развитие творческого начала обучающихся, их инициативы, потребности в самообразовании и самосовершенствовании; формирование исследовательского подхода к педагогической деятельности; воспитание устойчивого интереса к профессии учителя.
-
Учебная дисциплина "Английский язык". Тема: "National Symbols of the USA" ("Национальные символы США") 2009
Основная цель урока - знакомство с повседневной жизнью людей другой культуры и сравнение с российской. Интересным является задание, предлагающее студентам сравнить российский и американский гимны. Успешному изучению материала способствует использование мультимедиа, реальных вещей, привезенных из Америки (американский флаг, значки, кассеты и т.д.).
-
Учебная дисциплина "Деловой английский". Тема: "Socializing at work" ("Общение на рабочем месте") 2009
Одной из составляющих интерактивных методик обучения являются кейс-ситуации (проблемные ситуации). Они позволяют выработать навыки принятия решений, проведения анализа причин сложившихся проблем, обобщение результатов деятельности, работы в группе (команде). Данная кейс-ситуация может быть использована как сквозная для закрепления материала курса «Деловой английский».
-
Учебная игра как средство формирования и развития интеллектуальных умений учащихся в обучении иноязычной культуре 2007
Представление педагогического опыта и системы работы по обучению иностранному языку в процессе игровой деятельности, игровое задание по тексту по теме "Хакасия", целью которого является обучение различным аспектам языка (чтению, аудированию, говорению), моделирование по проведению игры-эстафеты по УМК В.П. Кузовлева. 6-й класс.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Учебная рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11-х классов 2011
Рабочая программа составлена для работы в 10–11-х классах общеобразовательной школы по учебнику Spotlight из расчета 3 учебных часа в неделю. Программа содержит пояснительную записку, содержательное наполнение, учебно-тематический план, поурочное календарно-тематическое планирование с указанием основной задачи урока, перечень ключевых слов и понятий, список литературы для учителя и учащегося.
-
Учебник "Le Mag". Unite 4 2016
Цели и задачи урока: сформировать умение поискового чтения / обучить поисковому чтению; обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) правил, понятий, законов; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).
-
Учебно-воспитательная программа клуба любознательных "Белая ворона" - нем. Яз. 2003
Программа разработана для проведения внеклассной работы с учащимися по немецкому языку. Внеклассная работа создает условия нестандартной ситуации, которые прививают и формируют устойчивый интерес и уважение к изучаемому языку и культуре. Предлагаемая программа носит культуроведческий характер, являясь интегрированным курсом, предусматривающим развитие познавательной, личностно-ориентированной активности учащихся.
-
Учебно-дидактический материал по Английскому языку "Phrasel verbs" (Фразовые глаголы) 2018
Цель данного пособия – научить учеников / студентов правильно понимать и употреблять основные типы глагольных словосочетаний с частицами. Частицы – это такое же эффективное средство образования новых слов, как и приставки в русском языке. По своему происхождению они являются предлогами или наречиями. Применение той или иной частицы изменяет значение основного глагола. Кроме того, глагол с одной и той же частицей может быть многозначным.
-
Учебно-исследовательская деятельность в преподавании иностранных языков 2012
Статья представляет собой описание организации учебно-исследовательской деятельности школьника на разных этапах его обучения в школе. В статье уделено большое внимание особенностям такой формы этой деятельности как учебный исследовательский проект на иностранном языке.
-
Учебно-исследовательская деятельность при изучении немецкого языка 2009
Исследовательская работа школьников предполагает самостоятельную или групповую работу с материалами по изучаемым темам школьных предметов через разрабатываемые проекты, теоретические исследования. Исследование как форма работы на уроках, как вид отчетности в виде экзамена, презентации, является творческой деятельностью.
-
Учебно-исследовательская деятельность учащихся. Лингвострановедческий исследовательский клуб гимназистов "Содружество" 2013
Исследовательская деятельность учащихся ‒ это новая педагогическая технология, которая нужна каждому ребенку для развития его способностей и формирования личности, она помогает достичь высоких результатов во время урока и во внеурочной деятельности. В статье даются рекомендации из опыта работы по написанию учебно-исследовательских работ, приводятся фрагменты исследований.
-
Учебно-исследовательская работа "Удивительные и необычные музеи Германии и России" 2021
Цель работы: познакомиться с необычными и удивительными музеями России и Германии.
-
Учебно-методическая разработка интегрированного урока-конференции по английскому языку и биологии в 9-м классе "Кто ответит за ваше здоровье?" 2011
Цели урока: способствовать формированию целостного представления о здоровом образе жизни; расширить знания учащихся о здоровом образе жизни, о здоровом питании через исследовательскую и поисковую работу; объединить знания учащихся по биологии и английскому языку под общей темой, используя информационно-компьютерные технологии.
-
Учебно-методические пособия по теме "Sport. Fuβball" 2009
Главная методическая задача пособия состоит в том, чтобы организовать работу учащихся по теме «Спорт». Задания по работе с материалом включают в себя упражнения на контроль понимания прочитанного (прослушанного) материала, активизацию новых лексических единиц в речевых ситуациях, а также теоретический материал по грамматике с упражнениями. В пособии наличествует много проблемных вопросов, которые не только носят дискуссионный характер, но и требуют расширения знания языкового материала.
-
Учебно-методический комплекс по теме "Подростки". 5-й класс 2013
Разработка темы рассчитана на 13 часов учебного времени и включает: карту темы и грамматические схемы в электронном и печатном виде; итоговую работу (разноуровневую); таблицу, отражающую взаимосвязь заданий итоговой работы с заданиями срезовых работ в печатном и электронном виде; систему срезовых работ и тренировочных упражнений (поурочно) предъявляемых учащимся на электронных носителях; основные обобщенные результаты изучения темы (таблица).
-
Учебно-методический комплект "Синяя птица", 5-й класс. Урок с использованием считалок и скороговорок 2009
В 5-м классе я работаю по учебнику «Синяя птица», где многие упражнения имеют универсальный характер и подходят для любого вида деятельности. На уроках я активно использую считалки-запоминалки, скороговорки.Для меня они являются помощниками и для пополнения словарного запаса учащихся, и для ознакомления со страноведением, и для развития диалогической речи.
-
Учебно-методический комплект для преподавателя к занятию по теме: "Медицина" 2005
В своей статье представляю методическую разработку одного из занятий факультативного курса "Английский язык в компьютерных технологиях" по теме "Медицина". Поурочное планирование курса составлено как для начинающих, поскольку позволяет научиться, правильному употреблению видовременных форм английского глагола и избежать некоторых трудностей при дальнейшем изучении английского языка, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания по предмету. Использование компьютерных технологий (работа с презентациями и привлечение мультимедийных средств) повышает степень усвоения объема нового материала, делая каждое учебное занятие неповторимым, живым и ярким.
-
Учебно-методический проект по технологии Intel "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" 2008
Проект расширяет кругозор учащихся, обогащает их знаниями о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей, стимулирует самостоятельную работу над языком, формирует положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию их творческих способностей. Проект направлен на широкое общение с живой природой родного края и развитие у школьников экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природным объектам, патриотизма, любви к природе, к городу, к родине, на усиление практической направленности обучения иностранному языку.
-
Учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» 2019
Представлено учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».
-
Учебно-методическое пособие для 8-9-х классов 2009
Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей английского языка для проведения уроков чтения в 8-9-х классах. Целью данной работы является развитие НУ чтения и понимания на слух (аудирование), употребление и согласование видо-временных форм глаголов, а также развитие лингвострановедческой компетенции и социокультурное развитие учащихся.