Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экологический урок "Спасем планету вместе!" 2017

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Урок проводился в 7-м классе и имеет игровую форму. Цели и задачи урока: повторить изученный материал по теме «Экология»; совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения; показать значимость экологических проблем и необходимость их скорейшего решения; воспитывать чувство любви и сострадания к Земле, к природе, к животным.

  • Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2008

    Автор: Попова Галина Михайловна

    В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.

  • Экологическое воспитание на уроках английского языка 2006

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Охрана природы – актуальная проблема, она касается каждого из нас. Поэтому для привлечения внимания учащихся к существующим экологическим проблемам надо использовать возможности всех учебных предметов, в том числе и английского языка. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по теме "Погода. Климат. Экология. Проблемы окружающей среды".

  • Экология и мы 2006

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.

  • Экология мультимедийного урока английского языка 2009

    Автор: Бодичева Людмила Викторовна

    Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.

  • Экология на уроках английского языка 2022

    Автор: Скопина Инна Александровна

    На сегодняшний день экологическое воспитание является одним из главных направлений современного образования. Темы, связанные с экологическим образованием, можно найти почти в любой учебной программе по иностранным языкам. Мы не можем отрицать тот факт, что окружающая нас среда постоянно изменяется. Это связано с технологическим прогрессом, именно он оказывает не самое благоприятное влияние на мир. Каждый сентябрь, после каникул, дети встревоженно рассказывают о своих наблюдениях за изменениями, происходящими в природе: реки становятся грязнее, в озерах меньше рыбы, некоторые места стали закрыты для купания, побережье захламлено. Сейчас человечество сталкивается со множеством экологических проблем. Если вовремя не привлечь внимание к этому вопросу, люди рискуют столкнуться с гораздо более серьезными несчастьями в будущем.

    экологическое образование

  • "Экология" "Ничто не вечно" 2011

    Автор: Хашхожева Асият Беталовна

    Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.


  • Экология. Защита окружающей среды 2010

    Автор: Сухина Наталья Васильевна

    Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.

  • Экология. Окружающая среда 2005

    Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

    Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.

  • "Экология: проблемы, решения" 2009

    Автор: Аракелян Асмик Рубеновна

    В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.

  • Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2009

    Автор: Хондкарян Рузана Мхитаровна

    Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.

  • Экранизация как способ ознакомления учащихся старших классов с английской литературой 2019

    Автор: Белова Светлана Анатольевна

    В наше время уже невозможно представить урок иностранного языка без такой дисциплины, как страноведение. Общепринятым считается мнение, что владение самим иностранным языком (его лексикой, грамматикой) является далеко неполным без страноведческого материала, в частности знаний об истории, литературе и культуре страны изучаемого языка. Ещё большую значимость обретает страноведение в преподавании языка вне языковой среды, когда наблюдается недостаток или полное отсутствие языка (языковых ситуаций) за пределами классной аудитории, что вызывает проблему так называемого переноса языковых знаний из учебника в реальную жизнь. Роль страноведения и лингвострановедения в учебном процессе огромна. Ведь именно из-за отсутствия страноведческих и лингвострановедческих знаний ошибки могут возникать уже с самого начала обучения иностранному языку.

    английский язык, страноведение

  • Экскурсионные маршруты родного края 2011

    Автор: Светлова Ольга Валерьевна

    Интегрированный урок-презентация в форме ролевой игры призван обобщить ранее полученные знания по теме, активизировать навыки делового общения на иностранном языке, формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере), совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке, способствовать реализации междисциплинарных связей.

  • Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов 2017

    Автор: Потевская Ольга Валерьевна

    Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!


  • Экскурсия в Букингемский дворец. 6-й класс 2011

    Автор: Маргорина Анжелика Владимировна

    Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации, формируется эмоционально-целостное отношение к стране изучаемого языка. Урок был представлен на профессиональном конкурсе “Учитель года Москвы 2010“.

  • Экскурсия в дом-музей А.И. Куприна 2012

    Автор: Кошелева Тамара Геннадьевна

    Представленный урок включает в себя экскурсию в музей писателя А.И. Куприна. Может служить примером использования краеведческого материала для повышения интереса учащихся в изучении английского языка.

  • Экскурсия по Лондону 2010

    Автор: Кондратьева Альфия Рашитовна

    На уроке закрепляются грамматические и лексические навыки, развиваются навыки аудирования и чтения с поиском конкретной информации, а также продолжается работа по совершенствованию монологической и диалогической речи.

  • Экскурсия по Лондону. 5-й класс 2017

    Автор: Глушков Андрей Анатольевич

    Цели урока: развитие лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; развитие навыков аудирования, навыков устной речи, орфографических навыков.

  • Экскурсия по Новоалтайску и Барнаулу на немецком языке 2009

    Автор: Григорьева Татьяна Валентиновна

    Урок немецкого языка с использованием информационных технологий в 7-м классе по теме «Что мы называем нашей Родиной?» на примере Алтайского края.

  • Экскурсия по Парижу "Visite de Paris" 2010

    Автор: Некрасова Наталия Владимировна

    Данный урок направлен на формирование лексических навыков, а также навыков произношения. В течение урока развиваются произвольное внимание, зрительная и слуховая памяти, языковая догадка и творческая активность. И самое главное - повышается интерес к изучению французского языка.

  • Экспериментальное исследование методики проведения ролевых игр на уроках английского языка в 8–9-х классах 2015

    Автор: Егорова Екатерина Вячеславовна

    В статье описывается методика проведения деловых ролевых игр на уроках английского языка и ее экспериментальное исследование. Эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ № 1998 "Лукоморье" для учащихся в 8–9-х классах при проведении деловой игры «Деловые переговоры о продаже зерна». Данная методика применяется в классах, где учащиеся обладают базовыми умениями говорения и бизнес-лексикой на английском языке.


  • Экспресс-урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Sights of our town" 2009

    Автор: Стасевич Юлия Владимировна

    В рамках районного семинара директоров был проведен открытый урок по форме - экспресс-урок. Данная форма урока позволяет за 40 минут показать фрагменты 3-х различных предметов. Здесь представлен экспресс-урок по английскому языку. Цели урока: 1) систематизировать знания учащихся по пройденному материалу; 2) развивать творческие способности на уроке английского языка; 3) привить любовь к родному городу; 4) развивать чувство патриотизма на уроке английского языка.

  • "Экстремальные и командные виды спорта": урок английского языка в 9-м классе школы с углубленным изучением иностранного языка 2010

    Автор: Иванова Елена Анатольевна

    На уроке осуществляется обучение лексической стороне устной речи; формирование представления о видах спорта, популярных в англоязычных странах; формирование навыков диалогического общения.

  • Элективные курсы по английскому языку для многопрофильной старшей школы 2005

    Авторы: Захарова Наталья Егоровна, Лысенко Татьяна Владимировна

    Группа томских учителей создала пакет элективных курсов по английскому языку. Иностранный язык должен осуществлять связь с другими предметами и сферами человеческой деятельности. Преподавание создаваемых нами спецкурсов предполагает большое количество парной и групповой работы, позиционные дискуссии, конференции и т.д. Мы также включили в курсы темы, интересные для старших подростков, затрагивающие их личный опыт, либо приближающие к ним образ их профессионального будущего. Основная форма контроля за уровнем достижений учащихся в освоении профильных спецкурсов "Student's Portfolio".

  • Элективные курсы по иностранному языку как средство повышения мотивации 2006

    Автор: Андреева Ольга Александровна

    В связи с тем, что в проекте государственного образовательного стандарта применительно к обучению иностранному языку на старшей ступени выделяется филологический профиль (углубленное изучение иностранного языка), предпрофильная подготовка рассматривается ориентацией именно на филологический профиль, однако с возможными его модификациями.

  • Элективный бизнес-курс. Учебно-методический план 2010

    Автор: Громова Зоя Владимировна

    Курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10–11-х классов. Продолжительность курса - 34 часа. Рекомендуемое количество учащихся в группе 10–12. При обучении используются такие методы и формы как объяснительно-иллюстративный, закрепление, игра, интенсивный метод.

  • Элективный курс "Business English" 2007

    Автор: Маркова Галина Петровна

    Содержание курса "Деловой английский" качественно отличается от базового курса обучения английскому языку, так как подобный курс вообще не представлен в действующих УМК по английскому языку. Он позволяет в полной мере реализовать задачи предпрофильной или профильной подготовки, нацелен на профориентацию школьников, способствует их самоопределению и выбору профиля в профильно-ориентированном обучении в старших классах.

  • Элективный курс "Business English". 11-й класс 2013

    Автор: Привалова Татьяна Николаевна

    Урок проводитя в лингво-информационном классе с ИКТ. В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки. Урок развивает способности анализировать, делать выводы и предлагать способ решения проблемы. Кроме того, изучение оригинального материала, выходящего за рамки школьной программы, прививает интерес к профессиям в области экономики и бизнеса.


  • Элективный курс "Business English"для учащихся 10-х классов в рамках предпрофильной программы 2005

    Автор: Сайко Ольга Михайловна

    Предлагаю программу элективного курса, предназначенную для учащихся профильных 10-х классов. Содержание данного курса позволяет познакомить учащихся с основными понятиями: "маркетинг", "бизнес", "офис", "общение по телефону", "деловые письма". Это представляется особенно актуальным, так как вооружает учащихся элементарными знаниями делопроизводства и может пригодится для дальнейшего образования.

  • Элективный курс "Is it Easy to Be Young" 2008

    Автор: Улаева Марина Семеновна

    Материал вводного занятия элективного курса "Is it Easy to be Young?", который может быть использован на уроках по данной теме.