Какова тема Вашего учебного проекта? |
Развитие экотуризма в регионе. Маршрут
выходного дня. Приморье не “медвежий угол”. Что привлекает туристов в соседних странах? Ханка (экологические туры) - быть или не быть? “Дикий” туризм - это здорово! |
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? |
Расширение знаний о перспективах развития экологического туризма в регионе и соседних странах. |
Какие компетентности формирует Ваш проект? |
В сфере самостоятельной деятельности.Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере гражданско-общественной деятельности. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности. |
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? |
Расширить страноведческие знания о
географии, истории, экологии приграничных
территорий нашего региона и стран-соседей Научить проводить опрос, интервью, кратко излагать полученные результаты исследований на английском языке, обрабатывать и обобщать найденную информацию Научить разрабатывать и просчитывать экономическую рентабельность маршрутов путешествий по краю, связанных с его экологией и природой Воспитывать любовь к растительному и животному миру своей малой родины, края |
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися? |
Основополагающий вопрос: Экологический туризм - быть или не быть? |
Вопросы учебной темы (проблемные): |
Почему к нам не едут соседи? Почему
соседние страны привлекают людей со всего мира? Сколько стоят туры по Приморью? “Дикий туризм” - быть или не быть? |
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта? |
“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” |
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте? |
Заповедники как особая разновидность
экотуризма. Туризм - исследованный и спланированный процесс? Точка зрения на развитие экотуризма в нашем крае (по данным СМИ) Причины развития экотуризма в соседних странах. Сеть экологических маршрутов по ландшафтам, не нарушенным хозяйственной деятельностью. Расчет себестоимости экотуров. |
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект? |
Экология. Живой мир природы. Природа и мы. Растительный и животный мир. Туризм и путешествия. |
Напишите краткую аннотацию проекта |
Проект расширяет кругозор учащихся, обогащает их знаниями о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей, стимулирует самостоятельную работу над языком, формирует положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию их творческих способностей. Проект направлен на широкое общение с живой природой родного края и развитие у школьников экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природным объектам, патриотизма, любви к природе, к городу, к родине, на усиление практической направленности обучения иностранному языку. |
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? |
2 недели |
Материалы на печатной основе N. Vereshchagina Textbook 8- 2005, газета “English” № 4, 5, 6- 2006 “Счастливый английский” 7-9 кл. под ред. Дж. Шеннон, Т. Клементьева “Английский язык” 8-9 кл. под ред. Б.С.Островского “95 устных тем по английскому языку” под ред. Е.Л.Заниной “Английский язык в школе” - № 4-2006, № 1-2007 “Первое сентября” - № 8-2005, № 20-2005 |
Другие принадлежности Фотокамера, сканер, принтер, диктофон. Фотографии, открытки, иллюстрации, кроссворды. |
Интернет, ресурсы: http://www.rusautotravel.ru/main.phphttp://priroda2006.primorsky.ru/itog/pl/moraleva.rtf, http://www.botsad.ru/p_papers8_4.htm, http://www.wildnet.ru/ostrova/?act=art&id=223, http://www.otpusk.com/articles/687, http://granter.primorye.ru/EiZ/b_monogr.htm.htm, http://www.ecotravel.ru/tours/c2/, http://www.ecotravel.ru/tours/c3/, http://www.ecotravel.ru/tours/c1/, http://newansy.ru/news/30159, http://dalintourist.ru/child.php?id=310, |
Другое Найти спонсоров для приобретения поощрительных призов участникам проекта. Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии, поместить статью об учебном проекте в городской газете. Организовать экскурсию в заповедник “Ханкайский” |
Как будет оцениваться деятельность учащихся? |
Деятельность учащихся будет
отслеживаться поэтапно, оцениваться шаг за
шагом, иногда не отметками, с использованием
различных форм словесных поощрений. Будет
проводиться постоянный мониторинг, но не
навязчиво, а тактично, приходя на помощь ребятам
в случае необходимости. При организации работы
над проектом учитель-консультант будет вести
таблицу контроля за деятельностью учащихся, в
которой будут отмечаться следующие моменты: Тема проекта Срок Состав группы Задачи проекта Форма представления Индивидуальные задания Примечания (проблемы, ошибки, выводы) |