Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2008

    Автор: Берсенёва Анжелла Александровна

    Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.

  • Учебные Интернет-ресурсы 2012

    Автор: Тарасенко Ирина Александровна

    Автор знакомит с пятью видами учебных интернет-ресурсов, таких как: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач.

  • Учебный материал по Республике Башкортостан 2003

    Автор: Синягина Людмила Анатольевна

    Изучение иностранного языка - это не только запоминание слов и составление предложений с использованием идеальной грамматики. Любой язык - это ценность, которая помогает людям быть богаче и умнее. Мы, российские учителя и наши ученики, знаем много о традициях, обычаях людей, живущих в англо-говорящих странах. Это хорошо, что наши дети интересуются культурой англо-говорящих стран. Было бы неплохо наладить диалог культур, и тогда наши зарубежные коллеги заинтересуются нашей культурой и литературой .

  • Учебный модуль по национально-региональному компоненту "My favourite Sakha land" 2007

    Автор: Стручкова Изольда Иннокентьевна

    Цель урока: обобщить тему, повысить мотивацию учащихся при повторении темы.

  • Учебный потенциал мультимедийных презентаций для реализации культурологического аспекта на уроках иностранного языка 2019

    Автор: Романова Вера Павловна

    В настоящее время тезис о невозможности разделить изучение иностранного языка и одновременное ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка, ее историей и современной жизнью является неоспоримым. Включение мультимедийных презентаций в ход урока английского языка позволяет решать многие методические вопросы, расширяет набор педагогических приемов в обучении, добавляет новые формы организации учебной деятельности.

  • Учебный проект "Animals" (по учебнику "Millie 2" издательства "Титул", 2005) 2009

    Автор: Бекмухаметова Марина Николаевна

    Создание проекта позволило учащимся более глубоко изучить проблему вымирающих животных. Работая над проектом, ученики провели исследование, научились писать короткие сочинения, проявили замечательные творческие способности, иллюстрируя проект собственными рисунками и фотографиями. Создание проекта проходило в условиях тесного сотрудничества с родителями.

  • Учебный проект "Богатство прошлого и настоящего" 2008

    Автор: Останина Вера Николаевна

    Главная задача проекта – развитие и контроль коммуникативных умений. Чтобы достичь цели и решить все поставленные задачи, был сделан выбор метода проектов, поскольку проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу.


  • Учебный проект "Великое богатство нашей малой Родины" 2006

    Автор: Полшкова Ирина Ивановна

    Проект проводится по изученной учебной теме "Моя страна". В работе над ней ребята приходят к выводу, что у каждого человека есть не только большая Родина, но и малая Родина (поселок, где они родились).

  • Учебный проект "Национальная Химическая Лига" 2008

    Автор: Мочалова Любовь Михайловна

    В интерактивном учебном проекте (английский язык + химия) представлены материалы о трех выдающихся ученых-химиках: М.В. Ломоносове, Г.И. Менделееве и А.Нобеле, которые своим талантом прославили не только себя и имя свое, но прежде всего родину свою Россию. Обучая и воспитывая учащихся на примере выдающихся личностей я прививаю им чувство гордости за страну, в которой мы живем, за многовековую культуру и талантливый народ.

  • Учебный проект "Неизвестная Германия" по технологии Intel 2009

    Автор: Киреева Юлия Владимировна

    Проект "Неизвестная Германия" направлен на усиление практической направленности обучения иностранному языку и на получение дополнительных знаний о Германии. В ходе работы учащиеся более детально знакомятся с ландшафтом, достопримечательностями, традициями Германии, получают практическую информацию о стране изучаемого языка. В процессе работы ребята учатся работать с аутентичными материалами, осваивают методы сбора и анализа информации из ресурсов сети Интернет, из немецких журналов, газет и книг.

  • Учебный проект "Прошлое, настоящее и будущее архитектурного облика поселка Баранчинский" 2005

    Автор: Полшкова Ирина Ивановна

    Практический пример поэтапной разработки планирования и осуществления проектной деятельности учащихся. Для работы над проектом с учениками 6-го мы выделяли 15-20 минут от урока, многое ребята выполняли дома, в том числе и презентацию проекта. В общей сложности, на создание проекта ушло 10 уроков, т.е. 3 недели! Найденный материал ребята переводили на английский язык, а только потом вставляли его в презентацию. Каждая группа создала по 4 слайда по своей теме исследования. Кстати сказать, информатики в 6-м классе нет! Ребята с большим интересом работали на компьютере, создавая слайды, оформляя их анимационными эффектами, фотографиями, диаграммами и пр. Проект проводился в рамках следующих предметов: английский язык, русский язык, математика, информатика, история, краеведение, изобразительное искусство.

  • Учебный проект - первый шаг в научно-практической деятельности учащегося 2009

    Автор: Васильева Наталья Николаевна

    Обилие информации не приводит к системности знаний. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать её. Научить целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности. Возникает новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний.

  • Учебный проект на уроке английского языка 2013

    Автор: Григорьева Альбина Ивановна

    Данный урок можно провести в 5–6-х классах как внеклассное мероприятие или в рамках декады английского языка.

  • Учебный проект по английскому языку "Focus on our Gymnasia" 2013

    Автор: Гусева Людмила Владимировна

    Дан примерный образец анализа работы по выполнению учебного проекта по английскому языку. Тип проекта – творческий, так как он предоставляет наибольший простор для развития творческих способностей и позволяет учащимся проявить себя. Проекты такого типа предоставляют возможность кардинальным образом изменить представление окружающих об авторах проекта, снизить тревожность, повысить самооценку.


  • Учебный проект по английскому языку на тему "Удивительный мир поэзии" 2014

    Авторы: Локтионова Маргарита Васильевна, Локтионова Надежда Владимировна

    Цель урока: развитие интереса к мировой классической литературе. В результате работы со стихотворениями у школьников активизируется познавательная деятельность, расширяется филологический кругозор и запас лексических единиц, а следовательно, формируется коммуникативная компетенция.

  • Учебный проект по немецкому языку "Любовная лирика в произведениях немецких поэтов" 2009

    Автор: Галицкая Нина Васильевна

    В своей работе я предлагаю ребятам старших классов творческие задания по переводу немецкой лирики. Стихи о благороднейших человеческих чувствах, озаряющих сердца и судьбы, стихи, в которых печаль о неразделённой любви нередко скрашивается радостными интонациями, созвучны с состоянием души и настроением подростков.

  • Учебный проект по теме "Пять достопримечательностей Кольского полуострова, которые стоит увидеть" 2014

    Автор: Чернова Ирина Борисовна

    В ходе урока готовится виртуальная экскурсия для гостей из Норвегии, котороя знакомит с достопримечательностями Мурманской области.

  • Учение с развлечением. Прилагательные и степени сравнения прилагательных 2008

    Автор: Игонина Татьяна Яковлевна

    В работе представлены различные упражнения, стихи, сценки, предназначенные для начального этапа изучения прилагательных и степеней сравнения прилагательных. Материал поможет сделать уроки интересными.

  • Учет индивидуальных особенностей восприятия при обучении английскому языку 2012

    Автор: Иванова Елена Евгеньевна

    В статье говорится о том, что необходимо на уроках английского языка учитывать индивидуальные особенности восприятия учащихся. Американские психологи делят детей на три группы: аудиалы, визуалы, кинестеты. В связи с этим составлены упражнения для каждой группы детей и предложен урок с учетом особенностей восприятия по теме "Animals" при изучении раздела 3 "Living things around us".

  • Учет психологических особенностей детей с особыми образовательными потребностями в процессе подготовки и проведения учебных занятий по английскому языку 2022

    Авторы: Гончарова Анастасия Андреевна, Котова Юлия Александровна

    В рамках данной статьи хотелось бы остановиться на формах работы именно с детьми, проявившими высокую мотивацию к достижениям в тех или иных областях, способности в изучении и исследовании наук и демонстрирующие высокий уровень освоения специальных навыков. Задача педагога состоит в том, чтобы создать особые условия для удовлетворения образовательных потребностей данной категории детей.

  • Учи.ру – образовательный портал для интерактивного развития детей 2022

    Автор: Колобова Елена Ивановна

    Современный этап развития образования связан широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых сетью Интернет. Образовательные интернет-ресурсы сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса и могут использоваться для достижения самых разных целей обучения. Грамотное использование возможностей современных информационных интернет-ресурсов в начальной школе способствует развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению уровня комфортности обучения, познавательной активности и инициативности младших школьников, формированию информационно-коммуникационной компетентности, созданию ситуации успеха, повышению мотивации и уверенности в себе, развитию познавательного интереса и, как следствие, повышению качества знаний учащихся.


  • Учим английский с желанием и увлечением 2011

    Автор: Перловская Валентина Ивановна

    В статье рассматриваются приемы развития учебного успеха на уроках английского языка.

  • Учим мыслить 2004

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассказано об опыте участия в семинаре "Интел", а также приведены примеры того, каким образом автор осуществляет на практике принципы обучения школьников самостоятельному мышлению, а также умению выражать свои собственные мысли, на уроках иностранного языка. Автор подробно останавливается на типичных сложностях и предлагает пути их решения. В приложении дан дополнительный урок к теме "Путешествие".

  • Учим прилагательные 2023

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Умение непринуждённого общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей качества владения языком. Учащиеся должны обладать необходимым словарным запасом для осуществления такого общения. Но как показывает практика, детям бывает намного проще вспомнить и назвать предмет, его действие, чем описать его признаки. Систематизируя лексический материал по пройденной теме, я прошу детей в течение ограниченного времени записать по группам (существительные, глаголы, прилагательные) слова, которые у них ассоциируются с определённой темой, например, hobby, natural disasters, etc. Обычно группа прилагательных оказывается самой малочисленной. Получается, что только и помним interesting, good, bad,… Печально, но это факт. Что же делать? Ведь, как известно, присутствие прилагательных в речи делает её красочной и выразительной. Предлагаются некоторые упражнения и задания, применяемые автором в практике обучения английскому языку. Они помогают обогатить прилагательными словарный запас учащихся, а также мотивируют детей к их активному использованию в речи.

    английский язык

  • "Учимся говорить по-французски" 2014

    Автор: Ивлева Любовь Николаевна

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся; формирование элементарных коммуникативных умений в разговорной речи, аудировании, чтении, письме.

  • Учимся играя: "Своя игра" 2009

    Автор: Кудинова Виктория Александровна

    Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.

  • Учимся писать отзыв на книгу в форме электронного письма 2022

    Автор: Сафронова Наталья Ивановна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Учимся писать отзыв на книгу в форме электронного письма".

    английский язык

  • Учимся читать на английском языке 2003

    Автор: Грашина Ольга Вячеславовна

    "Читать - это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное". К. Д. Ушинский. Данная работа раскрывает некоторые приёмы и методы, обучения школьников среднего звена навыкам чтения, понимания текста на английском языке. А также способы самостоятельной работы с читаемым текстом и книгой. Помогает развить интерес к чтению и овладеть навыками слушания, говорения, диалога. Формировать у детей умение ясно, кратко и выборочно рассказать прочитанный текст.


  • Учимся – играя. Кукольный спектакль на французском и русском языках "Рождественская сказка". 5-й класс 2010

    Авторы: Васильева Любовь Петровна, Никулина Ольга Юрьевна

    В работе показано, как подготовить спектакль - создать образ и изготовить кукольного героя для спектакля (описан процесс изготовления куклы из папье-маше). Также предлагается вариант сценария для проведения спектакля на французском языке.

  • "Учимся, играя" (из опыта по развитию мотивации к изучению немецкого языка) 2006

    Автор: Еремеева Светлана Валерьевна

    Несомненно, что для успешного усвоения учащимися его предмета, учитель должен создавать положительную мотивацию учения, сочетая в своей работе планирование деятельности учащихся не только на уроке, но и вне его. Что же может сделать учитель для формирования и дальнейшего развития мотивации вне урока? Это конкурсы, игры, проводимые между учащимися разных классов одной параллели, т.е. учитель может использовать соревновательные формы работы. Из опыта своей работы я знаю, что ученики охотно принимают участие в выпусках стенгазет, тематических коллажей, собирают материал для различных выставок – учитель использует средства массовой информации для создания положительной мотивации. Эту же задачу помогают решить культурно-массовые формы работы: вечер-портрет, вечер-ритуал, инсценирование сказочных произведений, концертные программы, театральный проект. Вниманию своих коллег я хочу предложить описание двух игр и одного внеклассного мероприятия, разработанных мною и с успехом проводимых на разных ступенях обучения, а также задания для викторины.