Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Учебный проект "Национальная Химическая Лига" 2008

    Автор: Мочалова Любовь Михайловна

    В интерактивном учебном проекте (английский язык + химия) представлены материалы о трех выдающихся ученых-химиках: М.В. Ломоносове, Г.И. Менделееве и А.Нобеле, которые своим талантом прославили не только себя и имя свое, но прежде всего родину свою Россию. Обучая и воспитывая учащихся на примере выдающихся личностей я прививаю им чувство гордости за страну, в которой мы живем, за многовековую культуру и талантливый народ.

  • Учебный проект "Неизвестная Германия" по технологии Intel 2009

    Автор: Киреева Юлия Владимировна

    Проект "Неизвестная Германия" направлен на усиление практической направленности обучения иностранному языку и на получение дополнительных знаний о Германии. В ходе работы учащиеся более детально знакомятся с ландшафтом, достопримечательностями, традициями Германии, получают практическую информацию о стране изучаемого языка. В процессе работы ребята учатся работать с аутентичными материалами, осваивают методы сбора и анализа информации из ресурсов сети Интернет, из немецких журналов, газет и книг.

  • Учебный проект "Прошлое, настоящее и будущее архитектурного облика поселка Баранчинский" 2005

    Автор: Полшкова Ирина Ивановна

    Практический пример поэтапной разработки планирования и осуществления проектной деятельности учащихся. Для работы над проектом с учениками 6-го мы выделяли 15-20 минут от урока, многое ребята выполняли дома, в том числе и презентацию проекта. В общей сложности, на создание проекта ушло 10 уроков, т.е. 3 недели! Найденный материал ребята переводили на английский язык, а только потом вставляли его в презентацию. Каждая группа создала по 4 слайда по своей теме исследования. Кстати сказать, информатики в 6-м классе нет! Ребята с большим интересом работали на компьютере, создавая слайды, оформляя их анимационными эффектами, фотографиями, диаграммами и пр. Проект проводился в рамках следующих предметов: английский язык, русский язык, математика, информатика, история, краеведение, изобразительное искусство.

  • Учебный проект - первый шаг в научно-практической деятельности учащегося 2009

    Автор: Васильева Наталья Николаевна

    Обилие информации не приводит к системности знаний. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать её. Научить целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности. Возникает новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний.

  • Учебный проект на уроке английского языка 2013

    Автор: Григорьева Альбина Ивановна

    Данный урок можно провести в 5–6-х классах как внеклассное мероприятие или в рамках декады английского языка.

  • Учебный проект по английскому языку "Focus on our Gymnasia" 2013

    Автор: Гусева Людмила Владимировна

    Дан примерный образец анализа работы по выполнению учебного проекта по английскому языку. Тип проекта – творческий, так как он предоставляет наибольший простор для развития творческих способностей и позволяет учащимся проявить себя. Проекты такого типа предоставляют возможность кардинальным образом изменить представление окружающих об авторах проекта, снизить тревожность, повысить самооценку.

  • Учебный проект по английскому языку на тему "Удивительный мир поэзии" 2014

    Авторы: Локтионова Маргарита Васильевна, Локтионова Надежда Владимировна

    Цель урока: развитие интереса к мировой классической литературе. В результате работы со стихотворениями у школьников активизируется познавательная деятельность, расширяется филологический кругозор и запас лексических единиц, а следовательно, формируется коммуникативная компетенция.


  • Учебный проект по немецкому языку "Любовная лирика в произведениях немецких поэтов" 2009

    Автор: Галицкая Нина Васильевна

    В своей работе я предлагаю ребятам старших классов творческие задания по переводу немецкой лирики. Стихи о благороднейших человеческих чувствах, озаряющих сердца и судьбы, стихи, в которых печаль о неразделённой любви нередко скрашивается радостными интонациями, созвучны с состоянием души и настроением подростков.

  • Учебный проект по теме "Пять достопримечательностей Кольского полуострова, которые стоит увидеть" 2014

    Автор: Чернова Ирина Борисовна

    В ходе урока готовится виртуальная экскурсия для гостей из Норвегии, котороя знакомит с достопримечательностями Мурманской области.

  • Учение с развлечением. Прилагательные и степени сравнения прилагательных 2008

    Автор: Игонина Татьяна Яковлевна

    В работе представлены различные упражнения, стихи, сценки, предназначенные для начального этапа изучения прилагательных и степеней сравнения прилагательных. Материал поможет сделать уроки интересными.

  • Учет индивидуальных особенностей восприятия при обучении английскому языку 2012

    Автор: Иванова Елена Евгеньевна

    В статье говорится о том, что необходимо на уроках английского языка учитывать индивидуальные особенности восприятия учащихся. Американские психологи делят детей на три группы: аудиалы, визуалы, кинестеты. В связи с этим составлены упражнения для каждой группы детей и предложен урок с учетом особенностей восприятия по теме "Animals" при изучении раздела 3 "Living things around us".

  • Учет психологических особенностей детей с особыми образовательными потребностями в процессе подготовки и проведения учебных занятий по английскому языку 2022

    Авторы: Гончарова Анастасия Андреевна, Котова Юлия Александровна

    В рамках данной статьи хотелось бы остановиться на формах работы именно с детьми, проявившими высокую мотивацию к достижениям в тех или иных областях, способности в изучении и исследовании наук и демонстрирующие высокий уровень освоения специальных навыков. Задача педагога состоит в том, чтобы создать особые условия для удовлетворения образовательных потребностей данной категории детей.

  • Учи.ру – образовательный портал для интерактивного развития детей 2022

    Автор: Колобова Елена Ивановна

    Современный этап развития образования связан широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых сетью Интернет. Образовательные интернет-ресурсы сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса и могут использоваться для достижения самых разных целей обучения. Грамотное использование возможностей современных информационных интернет-ресурсов в начальной школе способствует развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению уровня комфортности обучения, познавательной активности и инициативности младших школьников, формированию информационно-коммуникационной компетентности, созданию ситуации успеха, повышению мотивации и уверенности в себе, развитию познавательного интереса и, как следствие, повышению качества знаний учащихся.

  • Учим английский с желанием и увлечением 2011

    Автор: Перловская Валентина Ивановна

    В статье рассматриваются приемы развития учебного успеха на уроках английского языка.


  • Учим мыслить 2004

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассказано об опыте участия в семинаре "Интел", а также приведены примеры того, каким образом автор осуществляет на практике принципы обучения школьников самостоятельному мышлению, а также умению выражать свои собственные мысли, на уроках иностранного языка. Автор подробно останавливается на типичных сложностях и предлагает пути их решения. В приложении дан дополнительный урок к теме "Путешествие".

  • Учим прилагательные 2023

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Умение непринуждённого общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей качества владения языком. Учащиеся должны обладать необходимым словарным запасом для осуществления такого общения. Но как показывает практика, детям бывает намного проще вспомнить и назвать предмет, его действие, чем описать его признаки. Систематизируя лексический материал по пройденной теме, я прошу детей в течение ограниченного времени записать по группам (существительные, глаголы, прилагательные) слова, которые у них ассоциируются с определённой темой, например, hobby, natural disasters, etc. Обычно группа прилагательных оказывается самой малочисленной. Получается, что только и помним interesting, good, bad,… Печально, но это факт. Что же делать? Ведь, как известно, присутствие прилагательных в речи делает её красочной и выразительной. Предлагаются некоторые упражнения и задания, применяемые автором в практике обучения английскому языку. Они помогают обогатить прилагательными словарный запас учащихся, а также мотивируют детей к их активному использованию в речи.

    английский язык

  • "Учимся говорить по-французски" 2014

    Автор: Ивлева Любовь Николаевна

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся; формирование элементарных коммуникативных умений в разговорной речи, аудировании, чтении, письме.

  • Учимся играя: "Своя игра" 2009

    Автор: Кудинова Виктория Александровна

    Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.

  • Учимся писать отзыв на книгу в форме электронного письма 2022

    Автор: Сафронова Наталья Ивановна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Учимся писать отзыв на книгу в форме электронного письма".

    английский язык

  • Учимся читать на английском языке 2003

    Автор: Грашина Ольга Вячеславовна

    "Читать - это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное". К. Д. Ушинский. Данная работа раскрывает некоторые приёмы и методы, обучения школьников среднего звена навыкам чтения, понимания текста на английском языке. А также способы самостоятельной работы с читаемым текстом и книгой. Помогает развить интерес к чтению и овладеть навыками слушания, говорения, диалога. Формировать у детей умение ясно, кратко и выборочно рассказать прочитанный текст.

  • Учимся – играя. Кукольный спектакль на французском и русском языках "Рождественская сказка". 5-й класс 2010

    Авторы: Васильева Любовь Петровна, Никулина Ольга Юрьевна

    В работе показано, как подготовить спектакль - создать образ и изготовить кукольного героя для спектакля (описан процесс изготовления куклы из папье-маше). Также предлагается вариант сценария для проведения спектакля на французском языке.


  • "Учимся, играя" (из опыта по развитию мотивации к изучению немецкого языка) 2006

    Автор: Еремеева Светлана Валерьевна

    Несомненно, что для успешного усвоения учащимися его предмета, учитель должен создавать положительную мотивацию учения, сочетая в своей работе планирование деятельности учащихся не только на уроке, но и вне его. Что же может сделать учитель для формирования и дальнейшего развития мотивации вне урока? Это конкурсы, игры, проводимые между учащимися разных классов одной параллели, т.е. учитель может использовать соревновательные формы работы. Из опыта своей работы я знаю, что ученики охотно принимают участие в выпусках стенгазет, тематических коллажей, собирают материал для различных выставок – учитель использует средства массовой информации для создания положительной мотивации. Эту же задачу помогают решить культурно-массовые формы работы: вечер-портрет, вечер-ритуал, инсценирование сказочных произведений, концертные программы, театральный проект. Вниманию своих коллег я хочу предложить описание двух игр и одного внеклассного мероприятия, разработанных мною и с успехом проводимых на разных ступенях обучения, а также задания для викторины.

  • Учимся, познаем, мыслим, играя! 2007

    Авторы: Баусова Наталья Николаевна, Хаирова Лариса Дмитриевна, Чугунова Лариса Фёдоровна

    Должен ли быть современный урок весёлым, творческим, на котором учащиеся могут показать свою эрудицию? Да! "Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом" – это высказывание французского писателя Анатоля Франса. Эмоциональный, яркий урок-игра способствует снятию стресса, вызывает у учащихся желание учиться, показывать свои знания и быть успешными в глазах одноклассников. Применение информационных технологий даёт возможность реализовать подготовку и проведение интегрированных уроков-игр "Что? Где? Когда?" по разным предметам.

  • "Учись быть здоровым" (5-й класс) 2010

    Автор: Сергиенко Ольга Борисовна

    Урок направлен на бережное отношение к своему здоровью, умение предупреждать болезни, употреблять в питание продукты, богатые витаминами.

  • Учить учиться 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    Учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Учит детей самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике. Отбирать для указанных целей такие методы, технологии обучения, которые бы не только и не столько позволяли усваивать готовые знания, сколько приобретать знания самостоятельно из разных источников.

  • Фактологический материал по национально-региональному компоненту в текстах о Ненецком автономном округе на немецком языке 2003

    Автор: Дерюгина Александра Николаевна

    Фактологический материал по национально - региональному компоненту в текстах o Ненецком Автономном Округе на немецком языке. Данное пособие содержит материал о НАО на немецком языке: традиционные занятия ненцев, добыча нефти и газа, защита окружающей среды, экология, животный и растительный мир, адресовано учителям и учащимся, может быть использовано на уроках и факультативах по немецкому языку.

  • Факторы, влияющие на усвоение дошкольниками иностранного языка 2018

    Автор: Рыжкова Елена Дмитриевна

    В статье освещаются вопросы обучения иностранному языку с раннего возраста.

  • Факты национальной культуры как содержательная основа средств зрительной наглядности 2012

    Автор: Рыжкина Ирина Богдановна

    Цель: формирование ученика как субъекта диалога культур на уроках иностранного языка в средней школе; раскрывается понятие "комплексное умение понимать иную культуру". Один из современных экстралингвистических средств достижения названой цели – коллаж. Автор дает определение коллажа, описывает кружевоплетение.


  • Факультативное занятие по английскому языку в 9-м классе на тему: "Наш выбор" 2006

    Автор: Ильина Нина Матвеевна

    Факультативное занятие по английскому языку - это урок-проект с элементами исследования. Проводится как деловая игра в форме конференции с целью совершенствования коммуникативных навыков и воспитания у обучающихся интереса к системе образования в России и англо-говорящих странах.

  • Факультативное занятие по теме "Правила написания эссе" 2010

    Автор: Тулукова Ирина Игоревна

    В ходе занятия учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к эссе, и с правилами его написания, практикуются в употреблении средств логической связи предложений и отдельных частей предложения, учатся составлять эссе (устно) с использованием предложенных опор.