Иностранные языки
-
Учебно-методическое пособие для проведения итоговой аттестации по английскому языку в начальной школе 2012
Пособие контролирует и готоит выпускников начальной школы к сдаче итогового тестирования в новом формате, тренирует в выполнении вариантов заданий. Материалы могут использоваться в качестве итоговой аттестации или контроля усвоения речевой деятельности в период обучения в 3–4-х классах.
-
Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Hier bestimme ich, wer raucht" 2010
Выполнение включенных в пособие заданий предполагает всестороннюю подготовку к смысловой интерпретации текста.Подбор упражнений рассчитан на всестороннее овладение языком и направлен на работу по всем аспектам изучения языка, а также предполагает знакомство с элементами теории и практики перевода и стилистики.
-
Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Nationalpreis für Berliner " 2012
Цель пособия: самостоятельная работа учащихся, углубленное чтение публицистического текста.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Австрия, путешествие по стране" 2013
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как основной язык, и для педагогов, работающих с немецким языком в качестве второго иностранного. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов и школьникам, интересующимся немецким языком.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Добро пожаловать в княжество Лихтенштейн" 2012
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ, преподающих немецкий как основной язык, а также для педагогов, работающих с немецким в качестве второго иностранного языка. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов средней общеобразовательной школы, а также школьникам, интересующимся немецким языком. Цель пособия: развитие социокультурной компетенции по немецкоговорящим странам.
-
Учебно-методическое пособие: программа кружка "Английский клуб" для 4-го класса (дополнительное образование) 2012
Программа кружка «Английский клуб» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании и английской детской литературы. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что в ней пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей: навыков свободного общения и прикладного применения.
-
Учебно-познавательная игра КВН по теме "Животные" (2-й класс) 2010
Сценарий составлен таким образом, что его составные элементы (конкурсы) можно варьировать в зависимости от поставленной задачи. Мероприятие требует некоторой предварительной подготовки (заблаговременного разучивания учениками стихов и песен, выбора названия и девиза команд). Однако значительная часть этой работы может быть выполнена в рамках традиционного классно-урочного обучения.
-
Учебно-речевые ситуации в обучении устной речи на иностранном языке 2009
Использование учебно-речевых ситуаций в обучении устной речи является одним из основных средств эффективного управления учебным общением на уроке иностранного языка. Отбор ситуаций, которые можно положить в основу обучения на среднем этапе, должен происходить с учетом личностного подхода к учащимся, возрастных особенностей подросткового возраста.
-
Учебно-ролевая игра для учащихся 5–6-х классов по теме "English tea-time" 2012
Ролевая игра проводится для приобщения к культуре и обычаям другой страны. Учит детей общаться на английском языке в различных ситуациях, развивает мышление и творческий потенциал каждого ученика, формирует коммуникативные умения: слушать, говорить, выступать перед аудиторией.
-
Учебно-тематический план элективного курса "Бизнес-курс немецкого языка" 2005
В целях организации профильного обучения мною разработана и осуществляется программа элективных курсов "Бизнес-курс немецкого языка" для старшеклассников экономического профиля - групп "Бухгалтер" и "Коммерсант". Этот бизнес-курс включает в себя общеобразовательный базовый курс с профильной направленностью. Овладение основами делового немецкого языка - основными понятиями бизнеса, рыночной экономики и деловой коммуникацией - главная задача. Предлагаю учебно-тематический план и содержание программы данного элективного курса.
-
Учебное занятие "Употребление герундия в английском языке с использованием обучающего теста" 2009
Урок может быть использован в домашних условиях для запоминания правил и выполнения лексико-грамматического теста. Методику можно использовать для повторения пройденного материала в 5–6-х классах.
-
Учебное занятие по немецкому языку на втором курсе инженерно–строительного факультета по теме "Die Baustoffe" (Строительные материалы) 2012
Для активизации учебной деятельности используется совместная работа и игровой элемент на начальном этапе для создания мини-групп. Это динамическое задание, в ходе которого студенты ходят по аудитории, ища своего партнера, настраивает на последующую активную работу и нарушает традиционную статику занятия. Тексты, использованные на занятии, являются аутентичными и немного адаптированными, содержат новейшую информацию, расширяющую кругозор студентов.
-
Учебное занятие с использованием ЦОР "Праздник алфавита" 2011
Конкурс проводится после окончания изучения всех букв английского алфавита. Младшим школьникам нравятся такие уроки-конкурсы, они с удовольствием принимают участие. У детей развивается память, умение запоминать и использовать слова в устной речи.
-
Учебное пособие "Moscow Zoo" 2010
Вашему вниманию предлагается многоплановый и многофункциональный фильм на данную тему.
-
Учебное пособие "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" для специальности "Земельно-имущественные отношения" 2017
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, используемые в управлении земельно-имущественным комплексом, осуществлении кадастровых отношений, картографо-геодезическом сопровождении земельно-имущественных отношений, определении стоимости недвижимого имущества. Основной целью данного словаря является подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы.
-
Учебное пособие "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" по специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" 2017
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, представляющие непосредственный интерес для каждого, кто сталкивается с англоязычной терминологией специалиста по строительству и эксплуатации зданий и сооружений. Цель данного словаря: подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы, совершенствование навыков устной речи и пополнение лексического запаса в сфере строительства и эксплуатации зданий и сооружений.
-
Учебное пособие «Welcome to Verkhoyanye!» («Добро пожаловать в Верхоянье!») как способ реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка 2016
Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать, творить на ее благо. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка при работе над многими темами.
-
Учебное пособие для обучающихся по специальности 07.02.01 Архитектура "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" 2016
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, представляющие непосредственный интерес для каждого, кто сталкивается с англоязычной терминологией специалиста по архитектуре. Основной целью данного словаря является подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы, совершенствование навыков устной речи и пополнение лексического запаса в сфере архитектуры.
-
Учебное пособие по английскому языку "The Regional Center and Its Sights" 2012
Цель пособия: расширить знания школьников по истории и достопримечательностям Калининграда, совершенствовать языковые умения в чтении, письме и речи.
-
Учебное пособие по грамматике английского языка "Пунктуация в английском языке" 2008
Система знаков препинания и правила их использования называется “Пунктуацией”. Этот раздел мало освещён в школьных учебниках. Данное пособие имеет теоретическую и практическую значимость. Оно поможет самостоятельно совершенствовать знания по английскому языку, развивать умение понимать иностранную речь.
-
Учебное пособие по теме «Вооружённые силы и СМИ» для обучающихся 6-го курса 2023
Данное учебное пособие представляет собой серию заданий по совершенствованию навыков всех видов речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, устная речь) для обучающихся 6-го курса довузовских учреждений Министерства обороны Российской Федерации по теме «Вооружённые силы и СМИ» на английском языке.
-
Учебно–методическое пособие для учителей и учащихся "Уроки экологии на уроках английского языка" для 6-х и 8-х классов 2009
При изучении данной темы учащиеся рассматривают множество текстов на экологическую тематику и отвечают на вопросы по этим текстам, и не только. Также дети укрепляют свои навыки в области английского языка.
-
Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2008
Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.
-
Учебные Интернет-ресурсы 2012
Автор знакомит с пятью видами учебных интернет-ресурсов, таких как: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач.
-
Учебный материал по Республике Башкортостан 2003
Изучение иностранного языка - это не только запоминание слов и составление предложений с использованием идеальной грамматики. Любой язык - это ценность, которая помогает людям быть богаче и умнее. Мы, российские учителя и наши ученики, знаем много о традициях, обычаях людей, живущих в англо-говорящих странах. Это хорошо, что наши дети интересуются культурой англо-говорящих стран. Было бы неплохо наладить диалог культур, и тогда наши зарубежные коллеги заинтересуются нашей культурой и литературой .
-
Учебный модуль по национально-региональному компоненту "My favourite Sakha land" 2007
Цель урока: обобщить тему, повысить мотивацию учащихся при повторении темы.
-
Учебный потенциал мультимедийных презентаций для реализации культурологического аспекта на уроках иностранного языка 2019
В настоящее время тезис о невозможности разделить изучение иностранного языка и одновременное ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка, ее историей и современной жизнью является неоспоримым. Включение мультимедийных презентаций в ход урока английского языка позволяет решать многие методические вопросы, расширяет набор педагогических приемов в обучении, добавляет новые формы организации учебной деятельности.
-
Учебный проект "Animals" (по учебнику "Millie 2" издательства "Титул", 2005) 2009
Создание проекта позволило учащимся более глубоко изучить проблему вымирающих животных. Работая над проектом, ученики провели исследование, научились писать короткие сочинения, проявили замечательные творческие способности, иллюстрируя проект собственными рисунками и фотографиями. Создание проекта проходило в условиях тесного сотрудничества с родителями.
-
Учебный проект "Богатство прошлого и настоящего" 2008
Главная задача проекта – развитие и контроль коммуникативных умений. Чтобы достичь цели и решить все поставленные задачи, был сделан выбор метода проектов, поскольку проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу.
-
Учебный проект "Великое богатство нашей малой Родины" 2006
Проект проводится по изученной учебной теме "Моя страна". В работе над ней ребята приходят к выводу, что у каждого человека есть не только большая Родина, но и малая Родина (поселок, где они родились).