Иностранные языки
-
Тема: "Суеверия в России и Британии" 2012
Урок призван способствовать развитию умений высказываться, обмениваться знаниями и личным опытом в процессе группового общения, обогащению лексического запаса учащихся за счёт привлечения дополнительного материала, развитию творческой деятельности (инсценировать диалоги, декламировать стихи, делать литературные переводы стихотворения), воспитывать толерантное отношение учащихся к реалиям повседневной жизни британцев, сравнивать их с реалиями нашей страны.
-
Тема: "Творчество великих людей. А.С. Пушкин и французский язык" 2012
Творчество А.С. Пушкина формирует уважительное отношение к родине, качества гражданина и патриота. Тема развивает социокультурные компетенции, показывает значимость культурного наследия. Презентация служит наглядным пособием. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями.
-
Тема: "Указательные местоимения в английском языке" 2020
Цель урока: создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических задач по описанию находящихся рядом и вдали предметов в рамках темы «Указательные местоимения», отработка произношения межзубных звуков.
-
Тема: «Food». 7 class 2023
Представлен урок по теме "Еда".
-
Тема: «Teen Fashion». 7 class 2023
Представлен урок по теме "Подростковая мода".
-
Тематическая линейка "Познание мира через языки" 2013
Праздник проводится в виде тематической линейки, которая сопровождается информацией из истории возникновения Европейского дня языков, также информацией об известных полиглотах, данными о распространении и использовании иностранных языков.
-
Тематическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Alice in Wonderland» («Алиса в стране чудес») 2021
Данная статья содержит в себе сценарий театральной постановки на английском языке по произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Тематическая разработка предназначена для учителей английского языка (6-й класс общеобразовательной школы) и может быть использована для проведения внеклассного мероприятия по иностранному языку. Ориентировочное время, затрачиваемое на проведение мероприятия, – 10 минут.
-
Тематическая таблица по теме "Еда" (английский язык) 2011
Тематическую таблицу по теме «Еда» предполагается использовать как раздаточный материал для учеников. Учитель может использовать ее как опорный материал для диктантов, переводных упражнений и разных видов словарных игр.
-
Тематические игры и викторины для развития коммуникативных умений и навыков 2007
Предлагается разработка тематических игр-викторин. Предлагаемые сценарии успешно использовались в нашей школе, а мероприятия получились яркими и радостными. Мы не приводим дословно речь ведущего, поскольку сам учитель лучше определит подходящие лексико-грамматические структуры в соответствии с уровнем своих учеников. Учащиеся имеют возможность повторить и закрепить изученное, но повторение обусловлено новой ситуацией и коммуникативной направленностью. Проводится игра на английском языке легко и естественно, где иностранный язык является одновременно и целью, и средством обучения и общения. Языковых трудностей не возникает, так как материал знаком, а инструкции просты и понятны. Ученики не испытывают боязни ошибок, чувствуют себя успешными и действуют более уверенно.
-
Тематические линейки в рамках декады английского языка 2008
Предлагаемый материал призван в короткие сроки, мобильно и результативно подготовить небольшие тематические линейки в рамках декады английского языка.
-
Тематические монологические высказывания для подготовки к экзамену по английскому языку (устная часть, задание 3) 2017
Данный материал представляет собой тематические монологические высказывания. Методическая разработка охватывает следующие темы: “Team sports”, “Sports and keeping fit”, “Ecological problems”, “Eating out”, “My family and bridging the gap”, “Your future plans”, “Learning foreign languages”, “About hobby”. Этот материал с успехом может применяться как при подготовке к ОГЭ по английскому языку в 9-м классе, раздел «Устная часть», Задание 3, так и на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Тематический алфавит как средство совершенствования лексических навыков учащихся 2011
Данная статья посвящена созданию тематических алфавитов для детей, изучающих язык на начальном этапе обучения, которые могут быть не только хорошим наглядным пособием в рамках одной лексической темы, но и одним из средств развития лексических навыков учащихся.
-
Тематический англо-английский словарь для студентов-автомехаников по теме "Виды двигателей" 2020
Словарь содержит определения для основных понятий и терминов по теме «Виды двигателей»: двигатель внутреннего сгорания, дизельный и бензиновый двигатели, двухтактный двигатель, четырёхтактный двигатель.
-
Тематический англо-английский словарь для студентов-автомехаников по теме "Системы автомобиля" 2020
Словарь содержит определения для основных понятий и терминов по теме «Системы автомобиля»: электрическая система, система зажигания, топливная система, система смазки, выхлопная система, система охлаждения, тормозная система, рулевая система, система подвески, система передач.
-
Тематический вечер "Великий Эйлер" 2008
Тематический вечер "Великий Эйлер" - это внеклассное интегрированное занятие, которое проводится со студентами II курса. Вечер посвящается 300-летию со дня рождения великого немецкого математика Леонарда Эйлера.
-
Тематический вечер "По англоязычным странам" 2012
На мероприятии у детей прививается интерес к изучению английского языка, расширятся словарный запас через знакомство с историей стран изучаемого языка.
-
Тематический глоссарий к учебнику немецкого языка "Первые шаги". 3-й класс 2013
Глоссарий предназначен в помощь учителю при введении лексических единиц по предлагаемым темам.
-
Тематический урок "Школа в Германии" 2009
Урок "Школа в Германии" вводит в весёлой и шутливой форме интеллектуально-познавательной игры "Звёздный час" новую тему в 7-м классе "О школе". Имея небольшой запас слов, но применяя ранее полученные знания, языковую и смысловую догадку в новой учебной ситуации, учащиеся вначале самостоятельно знакомятся с новой лексикой и с особенностями системы образования Германии, а затем обсуждают данную тему с учителем.
-
Тематическое монологическое и диалогическое высказывание "The World of Science and Technology". 8-й класс 2012
В работе представлены материалы для помощи учащимся 8-го класса в составлении монологической и диалогической речи по теме «Наука в нашей жизни».
-
Тематическое планирование во 2-м классе по УМК "Welcome–1" 2011
Во 2-м классе формируется элементарная коммуникативная компетенция, закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Предложенное тематическое планирование отражает тематические аспекты, изучаемые обучающимися 2-го класса.
-
Тематическое планирование по курсу "Деловой французский язык с ИКТ" 2010
Выбранный курс составлен в соответствии с требованиями действующей программы к профильным курсам для школ с углубленным изучением французского языка и предназначены для углубленного изучения для учащихся старших классов (9–11-е классы).
-
Тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе 2010
Тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе к учебнику Афанасьевой О.В. «Английский язык» (Серия "Новый курс английского языка для российских школ": 4-й год обучения. 8-й класс. М.: ДРОФА, 2009). Разработано на основе учебной программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. М.: ДРОФА, 2009).
-
Теоретико-практическое занятие по дисциплине "Практика устной и письменной речи" (английский язык) 2016
В статье представлена разработка теоретико-практического занятия по дисциплине «Практика устной и письменной речи (английский язык)» для студентов языковых вузов по теме «Живопись».
-
Теоретические аспекты методики проведения игр как способа освоения иностранного языка младшими школьниками 2018
Младший школьный возраст – наиболее благоприятный период для начала освоения иностранного языка. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения – сложный процесс формирования в коре головного мозга новой речевой системы, которая начинает сосуществовать и постоянно взаимодействовать с уже выработанной системой родного языка, лучше всего начинать его изучение именно в 6–8 лет, когда система родного языка ребёнком уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится сознательно.
-
Теоретические основы коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Психолингвистические основы и содержание 2020
В статье анализируется эффективность использования коммуникативного подхода в обучении английскому языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
-
Теория и практика создания тестов с использованием мультимедиа 2014
Тестовый контроль – оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Учитель быстро проверяет учащихся и без лишних затрат времени и сил обрабатывает информацию. Еще одно преимущество теста – учащиеся находятся в равных условиях, объективно сравнивают достижения; исключают субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке.
-
Тест "Was wissen wir schon?"к уроку немецкого языка по теме «Лицо города – визитная карточка страны» 2020
Данный тест рекомендуется использовать на уроке немецкого языка в 7-м классе при закреплении темы «Лицо города – визитная карточка страны», а также для индивидуальной работы учащихся. Цель использования данного ЭОР на уроке: cистематизация знаний учащихся информации о городах Германии, Австрии и Швейцарии.
-
Тест "Фразовый глагол to be" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to be.
-
Тест "Фразовый глагол to come" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to come.
-
Тест для внутришкольного итогового контроля по английскому языку в 8-м классе к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2013
Тест к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" ("Английский с удовольствием"), 8-й класс, предлагается для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года, пригоден для использования в нескольких классах одной параллели и принятия решения о переводе ребенка в следующий класс. Содержит тестовые задания открытого типа (дополнения, свободного изложения) и закрытого типа (альтернативных ответов, восстановления соответствия).