Тема урока: "Времена года". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Тип урока: изучение нового лексического материала по теме “Времена года”, на уроке осуществлялась межпредметная интеграция окружающего мира и английского языка.

Основные задачи урока:

- введение новой лексики по теме “Времена года”;

- развитие навыков устной речи: учить рассказывать о любимом времени года; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like…?

- совершенствование навыков чтения: обучать технике чтения вслух; учить читать текст про себя с полным пониманием прочитанного;

- способствование формированию позитивного отношения к иностранному языку, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, формирование позитивного отношения к собеседнику.

Новые слова: spring, summer, autumn, winter, bright.

Необходимое оборудование: презентация к уроку

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие. Сообщение учащимся темы и задач урока. Слайд 1

II. Фонетическая зарядка. 1. Отработать с учащимися артикуляцию отдельных звуков и новых слов. Слайд 2

[ŋ] spring     [o:] autumn

[i:] green     [ǝʊ] yellow

[ʌ] summer [w] winter

[aı] bright     [w] white

2. После фонетической зарядки послушать с учащимися стихотворение о временах года. (Ex.1 p.61. Listen and learn.) Слайд 3 Дети слушают стихотворение и повторяют за диктором, затем предложить им прочитать его по строчкам. Сильные учащиеся могут рассказать его по памяти. Предложить учащимся перевести стихотворение, а затем предложить им прочитать свой вариант перевода. Слайд 4

III. Закрепление новой лексики в устной речи. 1.

1. Выполнить следующие задания:

Слайд 5. Закончи предложения. (Complete the sentences.)

Spring comes after ...................

Summer comes after ................

Autumn comes after …………

Winter comes after ………….

Слайд 6. Найди слова в цепочке: (Find the words in a chain!)

springsummerwhiteyellowwinter

2. Затем выполнить Ex.2, 3 p.61 Слайд 7, Слайд 8

В упражнении 2 (Слайд 7) учащиеся по очереди, опираясь на образец, рассказывают о своем любимом времени года. И рассказывают, почему они его любят.

Example: I like summer. I can swim and play football in summer.

В упражнении 3 (Слайд 8) учащиеся тренируются в диалогической речи.

Example:

Pupil 1: Do you like winter?

Pupil 2: Yes, I do. / No, I don’t.

Pupil 1: Why do you like winter?

Pupil 2: I can ski and skate.

3. Затем предложить учащимся послушать сказку-загадку “Four sisters” (о временах года). Слайды 9, 10, 11, 12, 13. Учитель читает сказку, учащиеся отгадывают о ком идет речь.

IV. Физкультминутка. Слайд 14

Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!

V. Совершенствование навыков чтения.

1. Чтение вслух ex. 4 p.61. Слайд 15

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором, затем читают самостоятельно.

2. Чтение про себя ex. 6 p.62

Прежде чем выполнить упражнение 6, ученики выполняют ex. 5 p.61, которое поможет вспомнить начало сказки, которое они читали на предыдущем уроке.

3. Выполнить ex. 7 p.62. Слайд 16

Посмотри на картинку и ответь на вопрос “What does the Country Mouse have for breakfast?”.

Example: She has … for breakfast.

VI. Подведение итогов урока

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что вам больше всего понравилось? Какие были трудности?

Отметить наиболее активных учеников на уроке.

Объяснить домашнее задание. Слайд 17

  • Учебник стр.61 №4 читать.
  • Рабочая тетрадь стр.41 упр.1-4.