Тема урока: "Глобализация"

Разделы: Иностранные языки


Задачи.
Образовательные:

  1. Проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, сформированных на предыдущих уроках.
  2. Обеспечить усвоение  основных  понятий  входящих в содержание темы урока.
  3. Сформировать  и  закрепить   умения  говорения и навыки высказывания  по теме "Глобализация".
  4. Продолжить формирование  навыков  и умений   планирования учебной работы –  ответов, темпа говорения, , формирование навыков самоконтроля.

Развивающие:
1.Развивать речевую реакцию учащихся;
2.Развитие памяти, мышления, языковой догадки, творческого воображения, логического мышления.

Воспитательные:
1. Воспитание в школьниках чувства коллективизма , ответственного отношения к учёбе.
2.Содействовать в ходе урока формированию  основных мировоззренческих идей , причинно-следственных  и других связей , явлений  в  обществе, познаваемость мира;.
3.В целях решения задач нравственного воспитания обеспечить в ходе урока изучение  вопросов, содействующих воспитанию патриотизма, интернационализма, коллективизма, гуманности и других нравственных качеств.

Оборудование:
магнитофон,  мультимедийный  проектор, доска, экран, таблица времен, презентация к уроку.

Ход урока

Стадия (фаза)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

I. Орг-й момент. Приветствие. Подготовка обучающихся к совместной деятельности на уроке.

Hello! How are you ?
Glad to see you again.

We are fine, thank you. And you?

2 мин.

II. Введение в тему урока.
1.Видеоролик -заставка "Глобализация".
2.Фронтальный опрос учащихся  по   теме.

Answer my questions .

(отвечают на вопросы)

5 мин

III. Проверка  домашнего задания.
1.Защита  презентации учащимися.

Now let us  check your hometask.

(отвечают домашнее задание)

7 мин.

IV. Рефлексия.
1.  Опрос  с выбором ответа. Новая лексика записана  на доске. (Самоконтроль )
2.Перевод устный(закрепление лексики и грамматики).

Look  at  the blackboard.(читает слова без перевода).Do the task: choose the right answer.
Translate the sentences, please.

Ученики выполняют задания и записывают краткий ответ в тетрадь.
Устный перевод, используя лексику темы. Самоконтроль.

10 мин

 V. Аудирование с выбором картинок.

Listen and mach.

Слушают и выбирают правильные картинки по смыслу.

3 мин

VI. Подведение итогов урока.
Обсуждение в группах по интересам.

Подводит итоги обсуждения.

Учащиеся делятся на 2 группы "за" и "против" глобализации. Обсуждают и высказываются.

6 мин.

VII.Выполнение лексического упражнения № 61.60  с.25 учебник

Let us translate  ex. 60 and fill the gaps in the setences.

Выполняют упражнение по цепочке.

VIII.Выставление оценок. Домашнее задание

Thank you for good work! You have got  good  marks!

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

1 мин.
(45 мин.)

Questions:
1. What is globalization?
2. What countries are already in a process of globalization?
3. Name some features of globalization.
4. Do you feel yourself as a part of globalization?

Предложения для перевода:
1. Корпорации становятся интернациональными.
2. Знаниями делятся, информацией обмениваются.
3. Современные технологии и новые изобретения меняют нашу реальность.
4. Глобализация влияет на культуру, традиции языки разных стран.
5. Технологии, которые вы открываете, должны быть протестированы, опробованы.
6. Новая  корпорация  появилась  вчера.