Задачи.
Образовательные:
- Проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, сформированных на предыдущих уроках.
- Обеспечить усвоение основных понятий входящих в содержание темы урока.
- Сформировать и закрепить умения говорения и навыки высказывания по теме "Глобализация".
- Продолжить формирование навыков и умений планирования учебной работы – ответов, темпа говорения, , формирование навыков самоконтроля.
Развивающие:
1.Развивать речевую реакцию учащихся;
2.Развитие памяти, мышления, языковой догадки, творческого воображения, логического мышления.
Воспитательные:
1. Воспитание в школьниках чувства коллективизма , ответственного отношения к учёбе.
2.Содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей , причинно-следственных и других связей , явлений в обществе, познаваемость мира;.
3.В целях решения задач нравственного воспитания обеспечить в ходе урока изучение вопросов, содействующих воспитанию патриотизма, интернационализма, коллективизма, гуманности и других нравственных качеств.
Оборудование:
магнитофон, мультимедийный проектор, доска, экран, таблица времен, презентация к уроку.
Ход урока
Стадия (фаза) | Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
I. Орг-й момент. Приветствие. Подготовка обучающихся к совместной деятельности на уроке. |
Hello! How are you ? |
We are fine, thank you. And you? |
2 мин. |
II. Введение в тему урока. |
Answer my questions . |
(отвечают на вопросы) |
5 мин |
III. Проверка домашнего задания. |
Now let us check your hometask. |
(отвечают домашнее задание) |
7 мин. |
IV. Рефлексия. |
Look at the blackboard.(читает слова без перевода).Do the task: choose the right answer. |
Ученики выполняют задания и записывают краткий ответ в тетрадь. |
10 мин |
V. Аудирование с выбором картинок. |
Listen and mach. |
Слушают и выбирают правильные картинки по смыслу. |
3 мин |
VI. Подведение итогов урока. |
Подводит итоги обсуждения. |
Учащиеся делятся на 2 группы "за" и "против" глобализации. Обсуждают и высказываются. |
6 мин. |
VII.Выполнение лексического упражнения № 61.60 с.25 учебник |
Let us translate ex. 60 and fill the gaps in the setences. |
Выполняют упражнение по цепочке. |
|
VIII.Выставление оценок. Домашнее задание |
Thank you for good work! You have got good marks! |
Открывают дневники и записывают домашнее задание. |
1 мин. |